Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
09:34, 11 марта 2012

Игротеки на восьмомартовских недоперевыходных

Ну чтож, две недели я чихал, кашлял и всячески представлял угрозу для здорового общества, поэтому на игротеках не появлялся. Но вот она, моя настольная изоляция, закончилась и я вновь пошёл "во все тяжкие". =)

Игротека в "Агонде", в пятницу.
К началу игротеки, народу было четыре человека, включая меня, поэтому ни о каких "стандартных" Активити да Элиасах речи не шло. И слава богу. На одной из прошлых недель, Мосигра вскрыла игрушка "Пикчерека", которую мы и опробовали в этот раз. Есть поле с абстрактно раскиданными различными картинками, в отдельных случаях, спорной художественности. Есть три колоды карт - красная, синяя и зелёная. Есть кубик, определяющий из какой колоды нужно будет тянуть карту. Зелёная колода представляет из себя "персональные задания", где нужно найти от одного до шести (определяется кубиком) предметов определённой тематики. Например "работающие от электричества", или "С Северного или Южного полюса". Красная колода представляет из себя "аукцион", где, прежде чем искать, игроки торгуются на тему сколько предметов указанного типа они найдут. Так, например, при задании "капли" или "листья", торг идёт на десятки, а вот поиск "бабочек" будет затруднителен и выше десяти-пятнадцати делать ставку малосообразно. Задания и зелёной и красной колоды ограничены во времени очень быстрыми песочными часами (секунд 30). Ну и синяя колода, представляет уже конкретную картинку, которую надо просто  найти на всём поле, первым, и прокричать, как справедливо заметили, довольно нелепое слово "пикчерека!". За выполненное задание карточки - даётся одно победное очко. Для победы их надо шесть. Свойством отнять победное очко, обладают только задания красной колоды. То есть взаимодействия между игроками - ноль. В целом, в принципе, довольно неплохая штука, из разряда "стандартного развлечения для всех". Но, лично я, не особый сторонник игр жанра "поиск предметов". Смысл "фана" ускользает от меня, да.
Увы, среди этих четверых человек, не все оказались "любителями стратегий", поэтому сыграть в "Анк-Морпорк" - не сложилось. Решили разложить "Манчкина". Играть надо, во имя победы. Да, есть люди, (косится на товарисча 13), которые творят черт-те что в партии, но, тем не менее, хотят победить. Но когда один игрок, помогает в бою другому игроку 9-го уровня, из принципа, "ну так. за сокровища" - это очень странно и плохо. Я, впрочем, таким неманчкинским победам свершится не давал максимально возможное количество времени (раундов 5-7), но думаю зря. Если человек играет так, что он хочет закончить игру, она ему неинтересна, а значит надо это ему позволить.
Ну и, с новыми людьми, которые до этого на игротеках замечены не были, разложили две партии в "Эволюцию" с дополнением. Благо "Агонда" приобрела её в личное пользование, и тот факт, что я её не принёс - ни на что не влиял.
В первый раз - на правах обучающего, я выиграл "вчистую", хотя несколько раз моя экосистема "обновлялась". А вот во второй раз (особенно когда игроки поняли, что "валить надо самого опытного"), мне довольно крупно повезло что в последний год, хищник с кучей свойств попытался съесть Удильщика, чем и подписал себе смертный приговор.
И чуть-чуть об этих "людях". Сложилось у меня впечатление, что это "наши" люди. Когда человек при игре в "Эволюцию", глядя на "норного падальщика", говорит "Гиена чтоль?" - меня, как ролевика, такое наличие воображения не может не радовать. Эххх, где мои "нулевые года", когда я, с мощным энтузиазмом, был готов обучать и завлекать людей в настольно-РПГшные сети... =)
Ну и, так как до конца игротеки оставалось чуть больше чем полчаса, я просто пошатался по Агонде, заодно тыкнув пальцем в товарисча Blog post imageBioPsihoz . Он ранее на игротеках не замечен, но светит своим лицом на весь Ювижн, в результате чего довольно сложно его не узнать. =)
Понаблюдал за быстрыми партиями в "Активити" и "Тик-Так-Бум". Ну и напоследок, внял просьбам одной из посетительниц игротеки, "показать как играть в лото", благополучно проиграл и отправился восвояси.

Игротека в Йогадоме, в субботу.
Таки все эти "переносы праздников", вносят сумятицу в умы и планы людей.
Конкретно на игротеке было пять человек. Один из них представлял организаторов, один пришёл под самый финал и один не играл. Вот такая занимательная математика. А да, и час-полтора с начала игротеки, когда не было вообще никого, я читал книжку "Школа литературного мастерства", за авторством Юргена Вольфа. Ну, автор, явно зарубежный, поэтому, местами, написанное там с реалиями русской литературы не соотносится вообще, но в остальном - вполне грамотные мысли. Впрочем из тех пятидесяти страниц, что я прочитал, полезного и нового, лично для, меня набралось едва ли на полстраницы. И, ведь при этом, из меня "писатель", чуть более чем никакой.
Но ожидание закончилось, и разложили мы "Анк-Морпорк" на троих. Почти в самом начале партии, с помощью Мисис Торт, я узнал что не нужно считать ни маркеры неприятности, ни слуг, и в итоге мой Хризопраз, тихо-мирно копил деньги, и за четыре карты до конца колоды - таки их накопил. Лорды Ржав и де Ворд, регулярно крутились где-то около своих победных условий, но допущены до них не были.
Ну и, так как никого больше на игротеке так и не появилось, сыграли н-ное количество партий в "Свинтуса", "Улей" и "Дженгу", и отправились восвояси.

Игротека в МатиПати, в воскресенье.
Разложили "Ордонанс" с дополнением. Сначала на двоих, где, естественно, ничего толком не изменилось, так как 40 карт, которые появляются в игре, видимо слишком малая часть от 134-х карт всей колоды. Зато после того как к нам присоединился третий игрок... Эти две партии были чрезвычайно эпичны. Куча возможностей изменить уже, казалось бы, понятную ситуацию, при этому необходимость учитывать не две, а три "стопки" карт, и неплохой уровень мыслительных возможностей игроков, раскрыл "Ордонанс" с дополнением так, что я полностью отказался от мысли "а может зря купил?". Офигеннейшая штука получается, да.
Потом вырубили электричество. Причём хорошо так вырубили. Включая даже светофоры на улице. Пока было ещё светло, решили успеть разложить "Анк-Морпорк" на четверых. Лорд Селачи, Лорд Ветинари, Лорд де Ворд и Коммандор Ваймз вступили в борьбу за город. После того, как, в Гильдии Белошвеек, вместо ухоженой дамы, тебе выдают Зорго-Ретрофренолога, любые сомнения в "стандартности" выдавшего отпадают. Поэтому я теперь точно знал, что один из игроков - не Лорд. Впрочем, после использования Зорго по назначению, Лорд де Ворд преобразовался в Хризопраза и особо понятнее ничего не стало.
Хризопраз, как ни сверкал алмазными зубами, не смотря на то, что на этот раз гнев, точнее дурость, волшебников обошла его здания стороной, денег набрал жалкиз 40 долларов, чего для победы определённо не хватило. И, хотя и Лорд Селачи, на протяжении последних, не меньше чем пяти ходов, регулярно добивался контроля над четырьмя районами города, и Лорд Ветинари, последним ходом, выставил всех своих двенадцать слуг в разные районы города. Но, увы, победил, в который уже раз, Ваймс. А троллю и двум лордам осталось лишь зловеще скрежетать зубами, что, несомненно, лучше всех получалось у тролля, да.
Ну и хотя электричество и вернулось, примерно на середине партии, учитывая сегодняшний рабочий день, и тот рабочий день что будет завтра - я отправился восвояси. Хотя на игротеке осталось ещё весьма и весьма много разного народа, играющего и в "Манчкина", и в "Мафию", и в "Свинтуса", и даже готовых играть в "Анк-Морпорк", и ещё в много разных всяких игр, да.

1
292
2