Q-Net (Quest.net) - письмо из Таджикистана

Мирлан Батырханов March 5, 2012
2117
4
3
0

  О том, как отмазаться от назойливых сетевиков Автор: Мирлан Батырханов   Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодняшнюю рассылку мы посвятим ответу на очень интересное письмо, которое...

О том, как отмазаться от назойливых сетевиков


Автор: Мирлан Батырханов



Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодняшнюю рассылку мы посвятим ответу на очень интересное письмо, которое было написано читателем из соседнего Таджикистана :)))

Здравствуйте, Мирлан

Недавно подписалась на ваши рассылки. Очень интересно их читать. Читая вашу рассылку, я смогла получить хорошие ответы на мысли, которые меня беспокоят уже давно. Я стала понимать нашу работу еще лучше, чем раньше. Приятно видеть в Интернете успешных коллег, особенно молодое поколение. Рада видеть, что молодежь все больше начала понимать сетевой бизнес. У меня к вам как к специалисту в своей области есьть вопросы.


В последнее время меня часто приглашают в разлычные сетевые компании. Особенно прилипли ко мне ребята из компании, которая кажется, называется Кюнет. Они мне тут такие зароботки обещают, говорят, что в своей компании я вынуждена буду продавать всю жизнь. И что здесь не надо продавать. Скажите, пожалуйста, это компания реальная или нет? Там можно что-то заработать, или это компания аферистов? И как я могу отказать им, и наконец, отвязаться от них? Если это афера?


Благодарю вас, Мирлан.


Шабнам, консультант компании «Орифлейм»(Oriflame), Таджикистан г. Душанбе.


Спасибо вам, Лена, за интересные вопросы. Согласен с тем, что чем успешнее сетевик, тем чаще его зовут в различные компании. Это побочный эффект нашей профессии :-)

Насколько я понимаю, вы говорите, про компанию "Квест-нет"(Quest-net), в последний раз, ка мне сказали партнеры этой компании, она теперь называется Кю-нет(Q-net).

В последнее время об этой компании у меня очень часто спрашивают. Читая, ваш вопрос, думаю, многие кивают головой, соглашаясь с актуальностью вопроса, заданного вами.

Обычно если меня приглашают в какие-либо компании, то я обязательно стараюсь посетить подобные презентации. Почему я это делаю? Об этом можно прочесть в статье «Почему выгодно ходить на презентации чужих компаний?».

И меня однажды женщина с приятным голосом, умеющая приглашать людей по телефону, сделала мне предложение посетить презентацию новой компании. Но а я от таких предложений никогда не отказываюсь, и это очень выгодно. Когда мы встретились, я узнал, что компания называется Квест-нет (Quest-net), теперь ее переименовали в Кю-нет (Q-net).

Презентация была очень интересной и необычной. Если, кто посетил уже их презентацию, то вы меня понимаете. Так наглядно показали действие продукции, которую продают они, что я был в восторге от их работы. Ну, я и сделал для себя заметку :-), о том, что тоже хочу проводить такие же презентации, но уже продукции своей компании.

Что продвигает Q-Net на рынок? Товары, которые вроде бы должны иметь спрос на рынке. Это швейцарские часы, которые стоят 600 долларов США, может быть это и нужно ценителям высококачественных часов, но сейчас уже, в век мобильных телефонов, часы стали не столь необходимым продуктом.

Ясное дело, что нужно находить клиентов среди богатых людей. Но в любом государстве, как мы знаем, такое общество составляет около 5 %. А если в окружении нашего дистрибьютора таковых не имеется? Тогда ему придется впихивать людям, которым это вовсе и не нужно.

Q-Net еще предлагает на рынок драгоценности и драгоценные камни. Как вы и догадались работать с этим товаром также не легко. Ну а нано-диск, который как говорят защищает от радиации, думаю нужен будет людям по более низкой цене, а не за 600 долларов США.

***

Вообще, наверное, у меня предвзятое отношение к таким компаниям, которые приходят к нам из зарубежного рынка. Во-первых, если на западе и на юго-восточной Азии 600 и 200 долларов не являются большими деньгами для начала какого-либо бизнеса, то для жителей России и стран СНГ — являются достаточно большими.

Потому в последние десятилетия в конкурентной борьбе выигрывают российские компании, так как предоставляют возможность начинать дело с 200-500 рублями.

Во-вторых, клиент, которому мы показываем или делаем продажу товара стоимостью 200 или 600 долларов, чаще всего не хочет рисковать такой покупкой, да и не у всех есть такие деньги, рассчитанные для подобных покупок, при средней зарплате примерно в 300-400 долларов (Я думаю что и в Таджикистане и Киргизии платят в среднем ровно столько).

К примеру наш новичок решил подписаться в такую компанию и начал работать с продукцией стоимостью 600 долларов. Новичок будет искать нового клиента готового зарегистрироваться и купить подобный продукт около 2-3 месяцев. Затем его новичок будет искать себе подобного еще 1-2 месяца. Итого на сбор матрицы уйдут больше полугода.

Так если поделить эти 300 долларов, которую обещает Q.net (Quest.net), на 6 месяцев работы, то получатся по 50 долларов в месяц. Такие деньги в Орифлейме, с которой вы сотрудничаете новички получают меньшим потом и слезами )). Потому сеть строить в Орифлейме (Oriflame) гораздо легче.

В-третьих, когда вы работаете с компанией, которая предлагает продвигать продукцию, которая не имеет свойства заканчиваться примерно каждые 1-6 месяцев, то вам все время придется искать новых клиентов. А в случае с Q.Net, придется искать новых клиентов для того, чтобы зарегистрировать.

Тем более что в клиентских сетях, с продукцией, которая не имеет свойство заканчиваться, дистрибьюторы Q-Net заинтересованы не в том, чтобы научить своих дистрибьюторов продажам, а тому, чтобы уделять больше времени поиску и регистрации клиентов в компанию. Это в свою очередь приводит к быстрому перенасыщению рынка. А зарегистрированные клиенты не всегда заинтересованы в покупках такой продукции.

В-четвертых, когда мы пытаемся строить сеть из масс, то это очень похоже на то, что мы решили открыть сеть магазинов по продаже вертолетов в городе с населением на миллион. Есть смысл распространять такую сеть в массы? Будут ли массы покупать вертолеты много и часто? Я конечно утрирую, что б нагляднее был пример. Но поверьте мне, строить сеть с продукцией, которая не имеет свойства заканчиваться, еще и стоимостью в 600 долларов, на то и похоже. Сетевой бизнес хорошо строится с продукцией массового потребления и с участием больших масс людей.

К тому же большинство из сетевиков бизнесом-то занимаются, что б получать остаточный доход. Есть ли смысл терять годы своей работы, в компании, которая не будет распространяться в массы, не будет дуплицироваться (об этом мы уже указали в примере о новичке) и строить систему, которая не будет давать ежемесячного товарооборота и соответственно чека? Тогда это уже как наемный труд, а не бизнес. Но такой наемный труд обходится слишком дорого.

Следующей проблемой компании Квест.нет является то, что ассортимент у этой компании пока что не большой. Может быть через какое-то время, компания пополнит свой ассортимент продукцией, которая имеет свойство заканчиваться, что облегчит работу с этой компанией.


Сами дистрибьюторы Quest-net очень хвалят бинарный маркетинг-план компании. Но нужно помнить, что если продукция компании пользуется не большим спросом, то любой маркетинг-план работает не так, как выглядит на бумаге.

К тому же маркетинг-план этой компании не дает хороших доходов, если перевести ее на обороты в долларах. За 3000 долларов оборота компания дает 250+60 долларов США.

Еще очень странно, что дистрибьюторы настолько сильно обученных лидеров, считают, что если взять сетевиков других компаний за горло и надоедать их бесконечными приглашениями в бизнес, то они захотят работать именно в этой компании.

Видимо у этих сетевиков не хватает знаний и умений работать с населением, не имеющих опыта в сетевом маркетинге, или может быть в такой компании могут работать только сетевики.

Представим, что новичок все же решился начать бизнес в сотрудничестве с этой компанией. Большинство людей, так как часто не имеют накоплений, то им приходится брать в долг такие деньги. Ну, в надежде продать продукт компании наш новичок начинает продавать продукцию.

Затратив огромное время на выслушивание отказов от потенциальных клиентов, которые не видят смысла покупать швейцарские часы или нано-диск за такую цену, наш новичок теряет мотивацию. Затем может быть через месяц, а то и несколько месяцев упорного труда наш новичок продает этот продукт клиенту, зарегистрировав его в компанию. А если он еще и наобещал им помочь зарегистрировать под них клиентов? Ведь лидеры говорят, что смогут помочь новичкам.

***

Наш новичок не в состоянии будет вернуть деньги взятые в долг, так как за то время, пока он искал авантюриста, готового рискнуть 600 долларами, он успел их потратить, потому как на что-то надо было ему жить. Обычно в таких компаниях новичок, только что вступивший в сетевой бизнес без опыта работы, при оптимистическом прогнозе, подписывает за месяц одного нового. Я вам про это говорю из своего опыта, со мной было точно также, когда я работал с компанией, где регистрация+первичный закуп продукции стоили новичку 600 евро.

А если допустить, что его приглашенный уже на следующий месяц приводит одного, и в таком же темпе все новички в его структуре приглашают по одному в месяц, то он сможет заполнить матрицу примерно за 5-7 месяцев, и получает свои долгожданые 300 долларов. Теперь если поделить это на средние 6 месяцев, то мы получаем 50 долларов в месяцев.

Такой доход можно делать в любой из других компаний как Орифлейм без подобного напряга. И для этого новичку не обязательно работать 6 месяцев, обычно новички выходят на такой доход в первый же месяц. Потому все же новичку выгодней работать в компаниях, где соотношение цены и качества продукции оптимальна.

Шабнам, отвечаю на ваш вопрос, о том, как отмазаться от назойливых сетевиков. Значит, вам всего-то стоит сказать открыто, что Вы любите свою компанию, и что уже достигли хороших успехов в вашей компании, поэтому предложение компании Q-Net вас совсем не интересует. Говорите это только нейтральным тоном, без раздражительности. Но скажите, что вы уважаете того человека, который приглашает вас в компанию. Ведь хорошие отношения вам не помешают.

Успехов Вам, Шабнам.


Источник сайт о сетевом маркетинге в Казахстане и Кыргызстане: www.mlm.kg

Статьи на подобную тему:

Все сетевики покупают, а Вы в это время зарабатываете.

Сетевой бизнес или финансовая пирамида, какая разница? Одно и тоже!!!

Не уважаю сетевой бизнес

Quest Net – бизнес или авантюра

QuestNet? – Спасибо, нет!

QuestNet pyramid scheme drops anchor in Africa

Сетевые компании,

которые работают на постсоветском пространстве:

Фаберлик (Faberlic), Инфинум (Pharma Cosmetics - Infinum), Эдельстар (Edelstar), ННПЦТО, Сибирское Здоровье, Орифлейм (Oriflame), Визион (Vision), Эмвей(AmWay), Ньювейс(Neways), ЛР (LR), Цептер (Zepter), NSP

Диамонд-Риворс (Diamond-Rewards), Диамонд-Холидей (Diamond-Holiday), Бон-вояж (Bon-Voyage), Меридиан-арт (Meridian-art), Маджерик (Mageric), Юниверс (Universe), Глорион (Gloryon), Эйджел (Agel), КСАНГО(XANGO),

Оцените пост

3

Комментарии

0
интересно было почитать!
0
Спасибо )) интересно будет получить разные отзывы, за и против...
0
С этой компанией познакомился случайно,они выступали со спонсорской подержкой для детей с ограниченными возможностями в сотрудничестве с акиматом (не известно -город. или районного масштаба) , пытаются заручиться уподдержкой "власти" наверно ...хитрый ход
0
Это как разбомбить город ракетами а потом госпиталь построить. В их случае промывка репутаций
Показать комментарии