В последнее время посредством интернета можно пообщаться с сильными мира сего или учреждениями, предоставляющими услуги. Поделюсь парочкой примеров из личного опыта.
Министерство юстиции. Отвечает. В последний раз помог уладить проблему по получению платежной карточки в Цеснабанке (правовая помощь). Хотя к решению вопроса подключился и Национальный банк (разъяснение международных соглашений между банками, плюс нотариальные тонкости).
Цеснабанк. Ответили на мои жалобы и вопросы только после того, как получили официальное письмо о моей жалобе от Национального банка.Кстати, единственный банк в Алматы, у которого банкоматы по пальцам посчитать. Ужасно неудобно. Но приходится пользоваться, так как учреждение мое по нему выдает деньги. (фу)
Министерство транспорта и коммуникаций (департамент в Алматы). Ответа не было.Жаль, но жить можно.
Эйрастана. Четко работают ребята в пресс-службе. Быстро и хорошо.
Венецианский университет. Ответил на русском (перевод через гугл), потому что я им отправляла на двух языках (англ. и рус.). Извинились за некачественный перевод, но уточнили, что для моего удобства=)
Московский лингвистический университет так и не ответил, впрочем, как и Варшавский университет.
Вроде все. С остальными общаться не приходилось. Так что телефонные звонки пока все равно более эффективны, чем интернет-общение.