Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
21:51, 02 марта 2012

Из жизни: Письмо "Мечте"

"Доброе утро, уважаемый отдел по работе с клиентами сети магазинов “Мечта”.

Я не знаю, кто будет читать это письмо и будут ли приняты какие-либо меры, но это жалоба на Ваш некачественный и грубый сервис.

Blog post image

Пару дней назад я заказала по интернету сумку для зеркального фотоаппарата.  Мне позвонила менеджер с интернет-магазина, и сказала, что мой заказ принят и через час будет оформлен в одном их местном магазине. Я три раза переспросила адрес и как туда доехать (т.к. находилась на другом конце города), а потом еще раз уточнила можно ли точно будет забирать товар через час, на что получила утвердительный ответ.

 

В магазине - вместо товара мне вручили квиточек бумаги с номером моего заказа и сказали идти искать товар на полке. (Странно!?! я делала заказ по-интеренету чтобы просто приехать и забрать товар, а не ходить, искать и выбирать его по магазину.).. После неудачного и утомительного поиска оказалось, что такого товара в магазине нет (!!!). Получилось что меня обманули: попросили приехать на другой конец города по пробкам и потратить уйму времени на дорогу, чтобы в магазине я обнаружила - что товара нет (!!!).. Консультанты грубо ответили "приезжайте завтра".. а директор тупо покачал головой "ну завтра, так завтра..."

 

Почему такое безобразное отношение к клиентам? Сотрудникам было наплевать на клиента, на то что он приехал специально по звонку магазина, и его просто на просто обманули..  Да еще и такое хамское отношение в магазине. Провинились, можно было хотя бы извиниться, а не грубить.

 

На мою просьбу сделать доставку на дом из-за сложившейся ситуации по вине магазина мне ответили: "Доставка платная.", "Ну это же Ваша вина???" "Все равно доставка платная"…

 

В общем с таким обслуживанием и отношением Вы всех своих клиентов скоро потеряете. Я не то что делать покупки больше  не буду в "Мечте", я всем своим родственникам и друзьям о таком "сервисе" расскажу.. Чтобы никто не тратил время, деньги и нервы на Вас.

 

Вряд ли это письмо попадет руководству, и что-либо изменит.. Его скорее всего удалят, и сделают вид что даже не получали. Но попытку достучаться я сделала.

 

С уважением,

Недовольный и обманутый клиент."

 
0
266
1