00:00, 02 марта 2012

3 дня в Малайзии

Поездку в Малайзию я ждал с нетерпением. Бывают в жизни моменты, когда все складывается таким образом, что ты понимаешь: тебе срочно нужен отпуск, иначе свихнешься. Но отпуск мне не грозил - свой уже отгулял дома, контролируя ремонт в квартире. Поэтому блоггерская поездка в Малайзию, в которой я, Blog post imageyelikbayev и Канат Оспанов работали стюардами на борту регулярного рейса AirAstana в Куала-Лумпур, а Дамир Отеген все это дело снимал для VoxPopuli, была для меня тем самым отпуском, необходимой перезагрузкой.

Я обожаю первые часы пребывания в новой стране. Когда ты еще толком не осознаешь, что уже далеко от дома, и впереди у тебя столько всего интересного. Я обожаю дорогу с аэропорта, когда через окна такси, ты всматриваешься в окружающий тебя мир и не веришь своим глазам. Ведь буквально несколько часов назад ты был в привычной для себя замерзшей от холода среде обитания, а тут... самое настоящее лето.

Правда, через несколько часов после нашего прибытия в столицу, пошел дождь и мы были вынуждены изменить свою насыщенную программу, составленную девчонками из AirAstana - Blog post imageAnastassiyaIvkina и Blog post imageZhannaBadaubayeva. В общем, пошли бродить по торговым центрам (что признаюсь, мне всегда по нраву), рождественское оформление которых доставило.

Но больше всего меня впечатлил магазин DC Comics, о котором я писал на yvi ранее

Выйдя на улицу, мы напоролись на известных берлинских мишек, разрисованных художниками из разных стран.

Среди них нашли и нашего

Затем был океанариум Aquaria KLCC - одна из самых ярких достопримечательностей города. Возможно я был так сильно впечатлен, потому что никогда ранее не находился в такой близости от акул и прочих морских обитателей.

Здесь 7 минут видео без какой-либо обработки и монтажа. Будет время - ознакомьтесь:

Вечером мы пошли смотреть на Petronas Towers - 88-этажный небоскреб высотой 451,9 метров. Зрелище, конечно...

А так они выглядят утром и с несколько иного ракурса

Это мы устроили небольшую фотосессию на мостике, объединяющем башни,

который находится на уровне 41-го этажа

Вид на город со смотровой площадки на 86 этаже

А это уже вид с башни на башню

Окончательное раскрытие темы башен еще впереди, но пока спустимся на землю, и отправимся в Парк птиц, расположенный в районе Озерные сады. Если верить wikipedia, Куала-Лумпурский парк птиц, основанный в 1991 году, крупнейший в мире открытый авиарий. Мне это место чем-то напомнило один из самых известных фильмов Спилберга.

Далее мы отправились на обед в Менара Куала-Лумпур - телебашню высотой 421 метр.

С ее обзорной площадки, которая крутится вокруг своей оси, открывается великолепный вид на город. Собственно, на этом тему башен Петронас можно считать раскрытой.

После обеда мы уже выдвинулись в аэропорт - нас ждал остров Ланкави.

Вот и сам Ланкави, вид из иллюминатора

Заселились в симпатичный отель с прудами...

... и бассейном

И поскольку на все про все у нашей группы было меньше суток, мы сразу ринулись к воде.

Вот что об этом думает Еликбаев

Удивило, что пальмы там пронумерованы - их что ли воруют? :)

Это была моя первая поездка в Малайзию. Сразу что бросилось в глаза по прибытию  - это сходство с моим любимым Тайландом, с тем лишь отличием, что здесь все почище, посвежее и побогаче. Три дня, конечно, мало для полноценного знакомства со страной, но мне хватило для того, чтобы понять, что я хочу сюда вернуться с семьей.

Ну и напоследок фото ребят, нашей дружной кампании. Это поездка сделала нас ближе.