• 53352
  • 31
  • 3
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Как обслуживают на справочной Билайн 0611 (негативный клиентский опыт)

Сегодня вечером, подводя итоги дня и всей зимы, решил проверить баланс на сотке! Благо что посоветовали тариф "Астанинский  первый", перешел на него через смс-меню, что в принципе удобно! Сказали мне справочная "0611" у Билайна бесплатная и можно узнать все!

Начал набирать и столкнулся с многоступенчатой системой IVR и все же дошел до оператора. Вот такой примерный был диалог:

Оператор: Билайн, 2-я слушает (меня удивило, что в такой продвинутой компании, операторы называется номер, это откат назад полный)

Клиент: Здраствуйте, хочу узнать свои расходы!

Оператор: А с какой номер? А как ваше отчество?

ну мы назвали, вторая продалжает

Оператор: Что вас интересует?

Клиент: Хочу узнать свои расходы куда ушли деньги? недавно пополнял, точно не помню когда..

Оператор: А когда пополняли??? (совсем меня стала доставать, такой вопрос у 2-й)

Клиент: Это я у вас хотел спросить...!!!

Оператор: Мы такую информацию не говорим!

Клиент: Я же позвонил, я 4 года на Билайн, первый раз позвонил в справочную

Оператор: Ну, и что! мы не можем дать вам информацию - это конфеденциально

Клиент: Почему это тайна, я звоню с этого номера, на идентификационный вопрос ответил! Почему не даете информацию? скажите по сколько я звоню и какие смс ушли?

Оператор: по регламентирующим документам мы такую информацию не говорим, вам нужно прийти в сервисные пункты Билайн...

Клиент перебивая..: Девушка, у меня нет времени в течение дня приехать на Республику или Кабанбай-батыра, чтобы получить расшифровку. Я на РАБОТЕЕЕЕ!!

Оператор: Мы вам не можем дать информацию - это конфеденциально (разговор прервать видимо не может и упрямо это повторяет)

Так длится несколько минут...

Клиент: Можно соеденить с кем-то из главных менеджеров, кто сейчас дежурит, бригадиром на крайний срок.... прошу??

Оператор в замешательстве: Чтттоооооооооооо?????

Клиент: повторяююююююю и т.п.п.п.п..............

Оператор: Сейчас соеденю.... (соединение длится несколько минут и безрезультатно...)

Длительность соединения составило более 17 минут, так и не с кем не соединили и не сказали детализацию счета, наверное уснули! Короче ничего конфеденциального я думаю нет, просто дурачат нас, абонентов и пользователей, в Билайн, не говорят про расходы клиенту, боясь его потерять! Почему спрашивается пишу, думаю это послужит им уроком в Билайн.. Одно - реклама Билайн, другое - обслуживание!

Вот моя оценка:

Реклама Билайн ставлю 5+ (все наверное согласятся)

Функции IVR меню 0611 ставлю 4 (немного сложно, но сделано все чтобы клиент обслуживался автоматически)

Работа оператор ставлю 2 (двойка) - это возмутительно и очень не компетентно. такое ощущение. что скрывают расходы абонентов, как будто мы ничего не понимаем и будет только пополнять счет.

Между прочим второй номер у меня на к-селле. там на сайте можно отправить запрос на короткий номер, получить пароль и зайти на свою страницу и посмотреть детализацию счета, а при необходимости направить запрос на детализацию за период, детализация приходит за минута на е-майл твой! вот так.....

Кто сомневается, прошу звонить на СаLL-Centre Билайн 0611 и удостовериться их сервисом и задуматься куда и как мы тратим деньги на Билайн...

С уважением, абонент, который уже с 2000 года был у ТОО "Картел"! Наверно таким макаром вторым оператором у меня будет уже Теле2

 
dada77
1 марта 2012, 1:42
59155

Загрузка...
Loading...

Комментарии

всё правильно, они ведь не знают Вас на том конце провода, вдруг Ваш враг хочет получить секретные данные)
dada77
1
0
да видят с какого номера же, а зачем спрашивают отчество - этоже для идентификации абонента идет! вот этого не пойму, да здесь подвох есть - чтобы не говорить ему (абоненту) об его расходах
а через интернет вроде же можно получить детальную картину?
dada77
1
0
проверял, нет такого! дают только на каком тар.плане сидишь. а у кселла хоть за 5 месяцев можешь заказать!
к черту Билайн! дешевая связь не может быть качественной, априори. И зря люди так на Актив жалуются, там хоть и кусачие цены (хотя и это уже исправили), сервис, особенно в последнее время - на высочайшем уровне!
SanKet
0
1
В Системе управления услугами Beeline, ссылка uslugi.beeline.kz на вкладке "Финансовая информация" можно бесплатно получить детализацию расходов на период до 30 дней.
SanKet
0
1
Только что проверил, всё прекрасно работает. На электронную почту присылается файл xls либо pdf с информацией о GPRS-сессиях, СМС-ках и исходящих звонках. Это избавляет от необходимости звонить в Call-Центр :-)
dada77
1
0
ну зашел на портал! дают информацию только за последние 30 дней! У меня вопрос к Билайну по конфеденциальности - они по телефону отчество спрашивают, а интернет ничего не спрашивают, отправляешь СМС на номер 110 и приходит логин (твой номер) и пароль (шесть цифр), так что на счет конфеденциальности, все это ТУФТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я звонила в коллцентр билайна, но там операторы представлялись по имени.
какой-то странный оператор был у вас.. и так вас и не соединили? 17 минут заставили ждать на линии. мда... может стажер был? О_О
dada77
1
0
2-ая, пусть подымут нумерацию свою, проверят! нам то какая разница стажер или спец... вот дали инфу?
WASP
1
0
Система "Билайна" построена так, что отклонить вызов "2-ая или 128-ая" не имеет возможности, но если вы начинаете материться или устраивать секс по телефону с оператором, то она зовет старшего отделом обслуживания клиентов, тот подключает свои наушники, слушает разговор и если он видет необходимость, то тогда он проводит своей электронной картой с id и тогда можно отменить вызов.... (Вот то, что было в центре в Питере, на счет того, как у нас не знаю)
Спасибо за инфу об uslugi.beeline.kz
Щя зашел, проверил.
Гады, ежедневно снимают по 7 тенге за услугу "Мелодия вместо звонка", которой у меня нет и в помине.
Был аналогичный неприятный опыт общения с операторами Beeine.
На рабочем месте связь не работала, т.е. до меня было не дозвониться, будто бы телефон отключен, и я позвонить никому не мог. Перезагрузив телефон, связь появлялась на несколько минут, а потом снова пропадала. Хотя значок Beeline с полной антенной горел всегда. Аналогичная ситуация у коллеги с Beeline, а так же у соседей по офису. Вне пределов офиса все работает отлично. Значит, дело в операторе.

Позвонил в сервиз-центр, объяснил девушке ситуацию, она создала заявку, и сказала, что ее обработают, но когда - не знает. Дальше диалог:

- Можете примерно сказать когда специалисты примутся за заявку? Я не могу сидеть без связи.
- К сожалению, я не могу дать Вам такую информацию.
- Но хотя бы примерно? Через день, неделю, месяц, год?
- Я не могу дать Вам такую информацию.
- То есть, не исключено то, что заявку обработают вовсе через год?
- К сожалению, я не владею такой информацией, не могу Вам сказать.
- Девушка, если Вы говорите, что не знаете, обработают информацию завтра или через год, то не исключено то, что ее действительно обработают через год?
- Я не могу дать Вам такую информацию.
- Я не прошу Вас говорить сроки, условия задачи следующие: если по вашим словам вы не знаете, когда обработают заявку, завтра или через год, то не исключено, что ее обработают завтра, и так же не исключено, что ее обработают через год?
- Я не могу дать Вам такую информацию.

На этом моменте терпению пришел конец, одну и ту же фразу проговаривать может и попугай. Решил понадеяться, что их специалисты работают умнее, нежели call-центр, и бросил трубку как истеричная девчонка.
колл центр постоянно
1."все лини заняты" и опять
2."Главное меню...... нажмите 0 для соединения..."
и вот так раз 100 наверное уже боятся отвечать.
А у меня простой вопрос. В личном кабинете переподключился - сменил тариф на "Всё включено 2 акмолинский", а автомат в колл центре говорит что у меня фристайл алматинский до сих пор и расход балланса идёт по старому тарифу, не могу дозвониться до оператора уже несколько часов - жесть
У меня 2500 тг сьела я подключил себе все включено 2 а онавсе жрет и жрет
Кароче туфта этот билайн . У меня тариф внутри сети было в начале бесплатно а сеголня просыпаюсь баланс равен 000 единиц кароче воруют и с оператором не можно поговорить кароче туфта не берите билайн
звоню и слышу: все операторы заняты, оставайтесь на линии вам обязательно ответят в течении 15 минут😨😨😨 кошмаррр 15 минут ждать????
на теле 2 со своим номером переходите или на актив
билайн кз самая отстойная связь в мире, полное го-но!!
билайн кз отстой, call цент бычий ,никогда не дозвонишься. намного лучше и дешевле теле 2

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

В начале 2000-х годов в уральской популяции оставалось только 2500 сайгаков. Сейчас благодаря охране от браконьеров их численность выросла до 100 тысяч.
theYakov
17 июля 2017 / 17:55
  • 8811
  • 3
Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в этой стране таков, что если речь идет именно о свидании, то оплачивает его на 100% из 100 именно мужчина. Пытаться его расшатать - это достаточно дорогое удовольствие.
convoluted
17 июля 2017 / 15:32
Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Звоним риэлтору, говорим, верните наши 15 000 тг, так как ваша клиентка нас кинула. По его словам, он вернуть деньги больше не может. Не имеет право.
decorus
17 июля 2017 / 14:48
  • 3147
  • 15
Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

В Польше вообще очень много понятного и простого – инфраструктура, коммуникации и дороги прежде всего, льготы в образовании, поляки вообще получают его бесплатно. А урожай побольше нашего.
Shimanskaya
17 июля 2017 / 16:08
  • 3297
  • 37
«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

Некий блогер Сергей Никитский неустанно пишет о Казахстане, Астане, Экспо и посвящает два материала Алматы, причём подчёркнуто называет город Алма-Ата.
Langdon
19 июля 2017 / 15:44
  • 3175
  • 52
Один из способов выиграть суд против коллекторов

Один из способов выиграть суд против коллекторов

Сегодня в своем посте я постараюсь рассказать, как выиграть суд против некоторых коллекторских компании в нашей стране. Чем отличается коллекторское агенство от обычного банка?
Advokot
18 июля 2017 / 15:31
  • 2852
  • 9
«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

На этот раз пост очень важный и необходим к прочтению каждым! Не поленитесь и уделите время прочтению. Ни в коем случае, не разговаривайте с полицейскими до прихода вашего адвоката!
asselsabekova
18 июля 2017 / 14:19
  • 2927
  • 31
Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Автор утверждает, что программы МБА не дают никакого позитивного выхлопа, если ты уже не являешься владельцем или наследником прибыльного бизнеса. Знания МБА можно получить бесплатно, уверяет он.
Aks_Ras
19 июля 2017 / 16:28
  • 2401
  • 2
Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Вчера все информационные агентства страны передали сообщение, которое заставило забиться в ужасе сердца всех матерей страны. В мусорном контейнере города Сатпаев было обнаружено тело новорожденной девочки.
AliyaSadyrbaeva
19 июля 2017 / 11:06
  • 2180
  • 18