• 47815
  • 31
  • 3
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Как обслуживают на справочной Билайн 0611 (негативный клиентский опыт)

Сегодня вечером, подводя итоги дня и всей зимы, решил проверить баланс на сотке! Благо что посоветовали тариф "Астанинский  первый", перешел на него через смс-меню, что в принципе удобно! Сказали мне справочная "0611" у Билайна бесплатная и можно узнать все!

Начал набирать и столкнулся с многоступенчатой системой IVR и все же дошел до оператора. Вот такой примерный был диалог:

Оператор: Билайн, 2-я слушает (меня удивило, что в такой продвинутой компании, операторы называется номер, это откат назад полный)

Клиент: Здраствуйте, хочу узнать свои расходы!

Оператор: А с какой номер? А как ваше отчество?

ну мы назвали, вторая продалжает

Оператор: Что вас интересует?

Клиент: Хочу узнать свои расходы куда ушли деньги? недавно пополнял, точно не помню когда..

Оператор: А когда пополняли??? (совсем меня стала доставать, такой вопрос у 2-й)

Клиент: Это я у вас хотел спросить...!!!

Оператор: Мы такую информацию не говорим!

Клиент: Я же позвонил, я 4 года на Билайн, первый раз позвонил в справочную

Оператор: Ну, и что! мы не можем дать вам информацию - это конфеденциально

Клиент: Почему это тайна, я звоню с этого номера, на идентификационный вопрос ответил! Почему не даете информацию? скажите по сколько я звоню и какие смс ушли?

Оператор: по регламентирующим документам мы такую информацию не говорим, вам нужно прийти в сервисные пункты Билайн...

Клиент перебивая..: Девушка, у меня нет времени в течение дня приехать на Республику или Кабанбай-батыра, чтобы получить расшифровку. Я на РАБОТЕЕЕЕ!!

Оператор: Мы вам не можем дать информацию - это конфеденциально (разговор прервать видимо не может и упрямо это повторяет)

Так длится несколько минут...

Клиент: Можно соеденить с кем-то из главных менеджеров, кто сейчас дежурит, бригадиром на крайний срок.... прошу??

Оператор в замешательстве: Чтттоооооооооооо?????

Клиент: повторяююююююю и т.п.п.п.п..............

Оператор: Сейчас соеденю.... (соединение длится несколько минут и безрезультатно...)

Длительность соединения составило более 17 минут, так и не с кем не соединили и не сказали детализацию счета, наверное уснули! Короче ничего конфеденциального я думаю нет, просто дурачат нас, абонентов и пользователей, в Билайн, не говорят про расходы клиенту, боясь его потерять! Почему спрашивается пишу, думаю это послужит им уроком в Билайн.. Одно - реклама Билайн, другое - обслуживание!

Вот моя оценка:

Реклама Билайн ставлю 5+ (все наверное согласятся)

Функции IVR меню 0611 ставлю 4 (немного сложно, но сделано все чтобы клиент обслуживался автоматически)

Работа оператор ставлю 2 (двойка) - это возмутительно и очень не компетентно. такое ощущение. что скрывают расходы абонентов, как будто мы ничего не понимаем и будет только пополнять счет.

Между прочим второй номер у меня на к-селле. там на сайте можно отправить запрос на короткий номер, получить пароль и зайти на свою страницу и посмотреть детализацию счета, а при необходимости направить запрос на детализацию за период, детализация приходит за минута на е-майл твой! вот так.....

Кто сомневается, прошу звонить на СаLL-Centre Билайн 0611 и удостовериться их сервисом и задуматься куда и как мы тратим деньги на Билайн...

С уважением, абонент, который уже с 2000 года был у ТОО "Картел"! Наверно таким макаром вторым оператором у меня будет уже Теле2

 
dada77
1 марта 2012, 1:42
51685

Загрузка...
Loading...

Комментарии

всё правильно, они ведь не знают Вас на том конце провода, вдруг Ваш враг хочет получить секретные данные)
dada77
1
0
да видят с какого номера же, а зачем спрашивают отчество - этоже для идентификации абонента идет! вот этого не пойму, да здесь подвох есть - чтобы не говорить ему (абоненту) об его расходах
а через интернет вроде же можно получить детальную картину?
dada77
1
0
проверял, нет такого! дают только на каком тар.плане сидишь. а у кселла хоть за 5 месяцев можешь заказать!
к черту Билайн! дешевая связь не может быть качественной, априори. И зря люди так на Актив жалуются, там хоть и кусачие цены (хотя и это уже исправили), сервис, особенно в последнее время - на высочайшем уровне!
SanKet
0
1
В Системе управления услугами Beeline, ссылка uslugi.beeline.kz на вкладке "Финансовая информация" можно бесплатно получить детализацию расходов на период до 30 дней.
SanKet
0
1
Только что проверил, всё прекрасно работает. На электронную почту присылается файл xls либо pdf с информацией о GPRS-сессиях, СМС-ках и исходящих звонках. Это избавляет от необходимости звонить в Call-Центр :-)
dada77
1
0
ну зашел на портал! дают информацию только за последние 30 дней! У меня вопрос к Билайну по конфеденциальности - они по телефону отчество спрашивают, а интернет ничего не спрашивают, отправляешь СМС на номер 110 и приходит логин (твой номер) и пароль (шесть цифр), так что на счет конфеденциальности, все это ТУФТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я звонила в коллцентр билайна, но там операторы представлялись по имени.
какой-то странный оператор был у вас.. и так вас и не соединили? 17 минут заставили ждать на линии. мда... может стажер был? О_О
dada77
1
0
2-ая, пусть подымут нумерацию свою, проверят! нам то какая разница стажер или спец... вот дали инфу?
WASP
1
0
Система "Билайна" построена так, что отклонить вызов "2-ая или 128-ая" не имеет возможности, но если вы начинаете материться или устраивать секс по телефону с оператором, то она зовет старшего отделом обслуживания клиентов, тот подключает свои наушники, слушает разговор и если он видет необходимость, то тогда он проводит своей электронной картой с id и тогда можно отменить вызов.... (Вот то, что было в центре в Питере, на счет того, как у нас не знаю)
Спасибо за инфу об uslugi.beeline.kz
Щя зашел, проверил.
Гады, ежедневно снимают по 7 тенге за услугу "Мелодия вместо звонка", которой у меня нет и в помине.
Был аналогичный неприятный опыт общения с операторами Beeine.
На рабочем месте связь не работала, т.е. до меня было не дозвониться, будто бы телефон отключен, и я позвонить никому не мог. Перезагрузив телефон, связь появлялась на несколько минут, а потом снова пропадала. Хотя значок Beeline с полной антенной горел всегда. Аналогичная ситуация у коллеги с Beeline, а так же у соседей по офису. Вне пределов офиса все работает отлично. Значит, дело в операторе.

Позвонил в сервиз-центр, объяснил девушке ситуацию, она создала заявку, и сказала, что ее обработают, но когда - не знает. Дальше диалог:

- Можете примерно сказать когда специалисты примутся за заявку? Я не могу сидеть без связи.
- К сожалению, я не могу дать Вам такую информацию.
- Но хотя бы примерно? Через день, неделю, месяц, год?
- Я не могу дать Вам такую информацию.
- То есть, не исключено то, что заявку обработают вовсе через год?
- К сожалению, я не владею такой информацией, не могу Вам сказать.
- Девушка, если Вы говорите, что не знаете, обработают информацию завтра или через год, то не исключено то, что ее действительно обработают через год?
- Я не могу дать Вам такую информацию.
- Я не прошу Вас говорить сроки, условия задачи следующие: если по вашим словам вы не знаете, когда обработают заявку, завтра или через год, то не исключено, что ее обработают завтра, и так же не исключено, что ее обработают через год?
- Я не могу дать Вам такую информацию.

На этом моменте терпению пришел конец, одну и ту же фразу проговаривать может и попугай. Решил понадеяться, что их специалисты работают умнее, нежели call-центр, и бросил трубку как истеричная девчонка.
колл центр постоянно
1."все лини заняты" и опять
2."Главное меню...... нажмите 0 для соединения..."
и вот так раз 100 наверное уже боятся отвечать.
А у меня простой вопрос. В личном кабинете переподключился - сменил тариф на "Всё включено 2 акмолинский", а автомат в колл центре говорит что у меня фристайл алматинский до сих пор и расход балланса идёт по старому тарифу, не могу дозвониться до оператора уже несколько часов - жесть
У меня 2500 тг сьела я подключил себе все включено 2 а онавсе жрет и жрет
Кароче туфта этот билайн . У меня тариф внутри сети было в начале бесплатно а сеголня просыпаюсь баланс равен 000 единиц кароче воруют и с оператором не можно поговорить кароче туфта не берите билайн
звоню и слышу: все операторы заняты, оставайтесь на линии вам обязательно ответят в течении 15 минут😨😨😨 кошмаррр 15 минут ждать????
на теле 2 со своим номером переходите или на актив
билайн кз самая отстойная связь в мире, полное го-но!!
билайн кз отстой, call цент бычий ,никогда не дозвонишься. намного лучше и дешевле теле 2

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Школа High Tech High – дети здесь самостоятельны так же, как и профессионалы в офисах

Школа High Tech High – дети здесь самостоятельны так же, как и профессионалы в офисах

Известный казахстанский бизнесмен становится первопроходцем и создает школу, о которой можно только мечтать. То, что мы, как взрослые, делаем в бизнесе, дети будут делать в этой школе.
Zhumanova
24 апр. 2017 / 16:29
  • 18321
  • 3
Как выбрать новостройку в Алматы: инсайты, критерии и личный опыт

Как выбрать новостройку в Алматы: инсайты, критерии и личный опыт

Я прекрасно понимаю тех, кто долго ищет подходящую квартиру - сама искала, потратила на поиск 1,5 года. Что, прежде всего, повлияло на мой выбор при покупке квартиры в новостройке Алматы?
Zhumanova
21 апр. 2017 / 10:04
  • 3669
  • 12
«Третья мировая война начнётся в мае 2017 года» – провидец из Португалии

«Третья мировая война начнётся в мае 2017 года» – провидец из Португалии

Провидец из Португалии по имени Горацио Вильегас считает, что новая мировая война состоится уже в текущем году. Считается, что португалец два года назад объявил, что Трамп станет президентом.
Seattle
21 апр. 2017 / 15:33
  • 3464
  • 12
Кому в Казахстане жить хорошо? Почему мы остаёмся в топ-5 стран мира по числу самоубийств

Кому в Казахстане жить хорошо? Почему мы остаёмся в топ-5 стран мира по числу самоубийств

Всё ли так хорошо у жителей Казахстана? Почему-то наша страна сохраняет твёрдые позиции в первых строчках мировых рейтингов по числу самоубийств.
openqazaqstan
24 апр. 2017 / 16:54
  • 3105
  • 18
Депутат сената Айтимова: «Не нужно критиковать депутатов, так как вы сами их избирали»

Депутат сената Айтимова: «Не нужно критиковать депутатов, так как вы сами их избирали»

Наши депутаты известны не достижениями и работой, а своими высказываниями. Сегодня в СМИ вышла новость, где депутат сената Бырганым Айтимова ответила на критику народа.
tala03
20 апр. 2017 / 13:44
  • 2551
  • 20
Каждую ночь я жду его. Почти каждую ночь он оправдывает мои ожидания

Каждую ночь я жду его. Почти каждую ночь он оправдывает мои ожидания

Каждую ночь я жду его. Такая уж у него работа, он приходит поздно. Но почти каждую ночь он оправдывает мои ожидания. Когда его долго нет, признаюсь, я начинаю нервничать. Названивать и писать смс-ки...
DominaOmnium
21 апр. 2017 / 2:25
  • 2350
  • 11
Советы бывалого: выбираем надежную систему денежных переводов и хранения денег

Советы бывалого: выбираем надежную систему денежных переводов и хранения денег

Какую систему выбрать для денежных переводов внутри СНГ и как избежать потерь при девальвации. В общем, берегите свои кровно заработанные, помните...
Pablo13
20 апр. 2017 / 16:00
  • 2194
  • 19
Атбасарская дамба: кто так красиво сэкономил 137 миллионов?

Атбасарская дамба: кто так красиво сэкономил 137 миллионов?

История с разрушенной атбасарской плотиной получила интригующее продолжение. На официальном уровне говорят о 200 млн тенге, в то время как районный аким сообщил, что дамбу строили совсем за другие деньги.
openqazaqstan
20 апр. 2017 / 15:10
  • 2144
  • 14
Показательный случай в самолете, когда чужая грубость может стоить вам жизни

Показательный случай в самолете, когда чужая грубость может стоить вам жизни

Во вторник во время полета я сидела себе в наушниках, никого не трогала.. и тут на меня напал кашель. Возможно, простуда начинается, подумала я. Но кашель лишь усиливался и не прекращался.
Amiko
20 апр. 2017 / 16:04
  • 2122
  • 13