Сегодня вечером, подводя итоги дня и всей зимы, решил проверить баланс на сотке! Благо что посоветовали тариф "Астанинский первый", перешел на него через смс-меню, что в принципе удобно! Сказали мне справочная "0611" у Билайна бесплатная и можно узнать все!
Начал набирать и столкнулся с многоступенчатой системой IVR и все же дошел до оператора. Вот такой примерный был диалог:
Оператор: Билайн, 2-я слушает (меня удивило, что в такой продвинутой компании, операторы называется номер, это откат назад полный)
Клиент: Здраствуйте, хочу узнать свои расходы!
Оператор: А с какой номер? А как ваше отчество?
ну мы назвали, вторая продалжает
Оператор: Что вас интересует?
Клиент: Хочу узнать свои расходы куда ушли деньги? недавно пополнял, точно не помню когда..
Оператор: А когда пополняли??? (совсем меня стала доставать, такой вопрос у 2-й)
Клиент: Это я у вас хотел спросить...!!!
Оператор: Мы такую информацию не говорим!
Клиент: Я же позвонил, я 4 года на Билайн, первый раз позвонил в справочную
Оператор: Ну, и что! мы не можем дать вам информацию - это конфеденциально
Клиент: Почему это тайна, я звоню с этого номера, на идентификационный вопрос ответил! Почему не даете информацию? скажите по сколько я звоню и какие смс ушли?
Оператор: по регламентирующим документам мы такую информацию не говорим, вам нужно прийти в сервисные пункты Билайн...
Клиент перебивая..: Девушка, у меня нет времени в течение дня приехать на Республику или Кабанбай-батыра, чтобы получить расшифровку. Я на РАБОТЕЕЕЕ!!
Оператор: Мы вам не можем дать информацию - это конфеденциально (разговор прервать видимо не может и упрямо это повторяет)
Так длится несколько минут...
Клиент: Можно соеденить с кем-то из главных менеджеров, кто сейчас дежурит, бригадиром на крайний срок.... прошу??
Оператор в замешательстве: Чтттоооооооооооо?????
Клиент: повторяююююююю и т.п.п.п.п..............
Оператор: Сейчас соеденю.... (соединение длится несколько минут и безрезультатно...)
Длительность соединения составило более 17 минут, так и не с кем не соединили и не сказали детализацию счета, наверное уснули! Короче ничего конфеденциального я думаю нет, просто дурачат нас, абонентов и пользователей, в Билайн, не говорят про расходы клиенту, боясь его потерять! Почему спрашивается пишу, думаю это послужит им уроком в Билайн.. Одно - реклама Билайн, другое - обслуживание!
Вот моя оценка:
Реклама Билайн ставлю 5+ (все наверное согласятся)
Функции IVR меню 0611 ставлю 4 (немного сложно, но сделано все чтобы клиент обслуживался автоматически)
Работа оператор ставлю 2 (двойка) - это возмутительно и очень не компетентно. такое ощущение. что скрывают расходы абонентов, как будто мы ничего не понимаем и будет только пополнять счет.
Между прочим второй номер у меня на к-селле. там на сайте можно отправить запрос на короткий номер, получить пароль и зайти на свою страницу и посмотреть детализацию счета, а при необходимости направить запрос на детализацию за период, детализация приходит за минута на е-майл твой! вот так.....
Кто сомневается, прошу звонить на СаLL-Centre Билайн 0611 и удостовериться их сервисом и задуматься куда и как мы тратим деньги на Билайн...
С уважением, абонент, который уже с 2000 года был у ТОО "Картел"! Наверно таким макаром вторым оператором у меня будет уже Теле2