место в рейтинге
  • 97450
  • 350
  • 25
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Казтелеком удивил и хочет ограбить!

21 февраля 2012 во втором микрорайоне г.Есик подключили новую АТС в связи с чем поменяли номера телефонов абонентам, дело безусловно хорошее, монтеры Казтелекома проделали большую работу по замене всех кабелей и проводов, телефоны не работали всего один день.
Приключения начались с услугой "Мегалайн", широкополосный интернет отсутствовал неделю, в течении которой я каждый день звонил на номер 165 и 872775-43311 (абонентский отдел) там мне обещали наладить услугу, вначале ждали какой то наряд на подключение, потом обещали отправить специалиста Улана, причем в течении недели обещали, что будет перерасчет за время отсутствия услуги, однако сегодня монстр телекомуникаций "Казтелеком" удивил - мне в абонентском отделе некто Сауле сказала, что перерасчета не будет, то есть за неделю отсутствия "Мегалайна" я заплачу полностью - 100%!
А интернет мне помогла подключить оператор №11 по телефону №165 это заняло полминуты и это можно было сделать еще пять дней назад. На мое недоумение в абонентском отделе только развели руками, сказали что операторы с №165 более сведущи.
Кстати тот же оператор №11 сказала мне, что если бы Улан посетил мою квартиру и помог наладить услугу мне бы сделали начисление на лицевой счет 2000 тенге за вызов специалиста, мол это вина абонента. 
В общем грабит нас монополист средь бела дня.
У кого и как получилось подключить интернет поделитесь опытом, неужели и впрямь перерасчета не будет?

Данное сообщение отправлено в блог министра Жумагалиева А.
Обращение №: 129095. http://blogs.e.gov.kz/

Представьте если бы меняли не АТС, а силовой трансформатор эл.эн. - у Вас неделю не было бы света, а Вам за это время предъявили бы счет по среднесуточному потреблению предыдущего периода или еще страшнее в кафе меняли бы жарочную печь, а через неделю первым после ремонта посетителям предъявили бы счет за неделю полноценных обедов ...
В общем с Казактелекомом кашу не сваришь, а расхлебывать придется.

Аскар Талхамбаев Talk-askar
Жми поиск Есик Аскар и узнаешь про меня, про город Иссык - родину Золотого человека! Смотри у меня видео! Вступай в мое сообщество на майл.ру - Наш Иссык;
29 февраля 2012, 18:26
954

Загрузка...
Loading...

Комментарии

XinT
0
0
Хотелось бы уточнить, что это за проблема из за которой пришлось ждать неделю и которая притом решилась за полминуты объяснения саппорта?
В связи со сменой АТС и номера телефона перестал работать интернет, что бы все заработало надо было всего лишь зайти в диспетчер устройств "мой компьютер", там есть иконка сетевые платы в которых надо нажать на надпись "задействовать", потом выполнить вход в "Мегалайн" набрать заново пароль и вуаля все работает!
kamar
0
0
ну явно с вашей стороны косяк, зачем на телеком пенять?
XinT
0
0
Аскар, как айтишник и сетевик я вам могу смело утверждать, что смена физической линии не как не могла выключить (именно выключить) в вашей системе сетевой интерфейс. И если в течении недели к вам поступал DSL сигнал от провайдера, то фактически это означает, что услуга вам была предоставлена, и воспользоваться ей вы не смогли по причине неисправности вашего оборудования (читай компьютера) и КТ тут не при чем. если только конечно вы не пускали в процессе наладки линии тех-специалистов за свой компьютер дав им физическую возможность отключить интерфейс. Тогда это другой разговор и винить нужно криворуких технарей забывших все проверить и сделать все как было.

И да я не защищаю КТ косяков с их стороны достаточно. Я лишь уточняю, что строго по закону КТ имеет полное право взять с вас всю сумму за месяц
Но я не трогал сетевые настройки, в начале при подключении был код - удаленный компьютер не отвечает, потом код сменился на другой совсем не понятный, то есть моей вины как абонента нет, так же как не было своевременно информации от провайдера как выходить из этого положения.
XinT- как айтишник и сетевик Вы можете сказать в чем моя вина, если комп исправен, а оператор каждый день заверяет, что интернет будет подключен, мол ждите и все наладится, а через неделю подсказывает как все исправить, они сразу почему не посоветуют этот выход. То есть неделю я из кожи вон лез обрывая линии связи в поисках выхода , сидел без интернета и за это надо платить?
XinT
0
0
Я не даром сказал, что за КТ есть косяки.. в данном случае, это как раз отвратный случай тех-поддержки, в течении недели не удосужившийся провести простую диагностику сети с абонентом в форме вопрос-ответ, занимающую от силы 10 минут.

Просто дело в том, что по факту область ответственности провайдера распространятся от их ДЦ до точки входа линии в квартиру абонента (в данном случае до роутера), а то что вы делаете с своим компьютером их не касается. Конечно при звонке они дадут пару рекомендаций и попробуют диагностировать(что и произошло проблема только в сроках), но решать за вас они её не обязаны. Если бы ситуация была чуть сложнее и ваш сетевой интерфейс был бы не просто выключен, а например полетели бы драйвера и он не запускался бы то максимум что бы вам посоветовали бы это исправить неполадки на своем компьютере, но не стали бы решать их за вас (ну или решили бы через платный вызов того самого неведомого Улана)

В итоге винить КТ вы можете за отвратный сервис, но не за отсутствие услуги как таковой. Расчет за пользование услугой идет по факту наличия у вас DSL линка, а не за то сколько вы фактически были в сети.
Александр, 29-02-2012 18:56
Тема: Re: Как решилась проблема...

Приветствую!
Ваши действия на компьютере (описаны выше) на результат работы у Вас услуги "Megaline" никак не могли повлиять. Рекомендации были отвлекающим маневром. На самом деле все сделал оператор службы 165. Он Вам почистил информацию о номере порта ADSL на стороне оборудования АТС в биллинговой системе, со старой информацией с прежнего оборудования Вы не могли авторизоваться. Улан в данном случае Вам помочь вообще не мог (сам лично), он мог только позвонить в Талдыкурган и там бы оператор проделал эту же процедуру. На самом деле они должны были после переключения оборудования все это проделать оперативно. А почему они тянули с решением всего вопроса мне не понятно.
Вопрос. Когда заходили в управление сетевыми платами, ваш сетевой адаптер был отключен? Или вы его выключили сами, а потом включили? Если он был отключен, то к КТ предъяв быть не должно - это ваш фэйл. А вот если вы его сами выключили/включили, тогда требуйте перерасчета - это ваше право.
29 февраля 2012 г. №129095
Талхамбаев Аскар
Автору блога: Министр транспорта и коммуникаций РК
Категории: Нацкомпании, Информационно-коммуникационные технологии


Казтелеком удивил и хочет ограбить!
21 февраля 2012 во втором микрорайоне г.Есик подключили новую АТС в связи с чем поменяли номера телефонов абонентам, дело безусловно хорошее, монтеры Казтелекома проделали большую работу по замене всех кабелей и проводов, телефоны не работали всего один день.
Приключения начались с услугой "Мегалайн", широкополосный интернет отсутствовал неделю, в течении которой я каждый день звонил на номер 165 и 43311 (абонентский отдел) там мне обещали наладить услугу, вначале ждали какой то наряд на подключение, потом обещали отправить специалиста Улана, причем в течении недели обещали, что будет перерасчет за время отсутствия услуги, однако сегодня монстр телекомуникаций "Казтелеком" удивил - мне в абонентском отделе некто Сауле сказала, что перерасчета не будет, то есть за неделю отсутствия "Мегалайна" я заплачу полностью - 100%!
А интернет мне помогла подключить оператор №11 по телефону №165 это заняло полминуты и это можно было сделать еще пять дней назад. На мое недоумение в абонентском отделе только развели руками, сказали что операторы с №165 более сведущи.
Кстати тот же оператор №11 сказала мне, что если бы Улан посетил мою квартиру и помог наладить услугу мне бы сделали начисление на лицевой счет 2000 тенге за вызов специалиста, мол это вина абонента.
В общем грабит нас монополист средь бела дня.
Неужели и впрямь перерасчета не будет?
Ответы (1)
1 марта 2012 г.
Жумагалиев А.К.
Здравствуйте!
По Вашему обращению направлен официальный запрос в АО «Казахтелеком». О результатах рассмотрения и принятых мерах сообщим дополнительно.
Всё хорошо, что хорошо кончается. Надеюсь разберутся "по чесноку" сколько вы там должны или не должны.
Название статьи, конечно, умиляет. "Хочет ограбить!". Серьезно? Вам бы программу "Максимум" вести))
Как прояснилась ситуация? Был ли перерасчет?

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

У меня обширный сексуальный опыт, и я этим не хвастаюсь. Будь у меня возможность, променял бы это всё на одного партнёра. Но так как с личной жизнью не заладилось, а секс я очень люблю, то приходилось изворачиваться.
bez_prav
18 окт. 2017 / 18:01
Я помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж». Часть 2

Я помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж». Часть 2

Я знал дату свадьбы. За неделю до свадьбы в соцсети "Вконтакте" на все мои последние фото, был проставлен лайк с её профиля. Сердце забилось сильнее. В душе загорелась наивная, крошечная надежда.
Dominator-kz
17 окт. 2017 / 15:41
Льготное кредитование для молодежи Алматы. Не хоромы, но для начала неплохо

Льготное кредитование для молодежи Алматы. Не хоромы, но для начала неплохо

Если вам нет 35 лет и у вас нет своего жилья, то есть интересная гос.программа. Нишевая программа - молодые семьи Алматы до 35 лет, семья - это как минимум 2 супруга без детей.
DanaJarlygapova
19 окт. 2017 / 16:21
Маргулан Сейсембаев: Об идеальных учителях, финской модели обучения и дисциплине

Маргулан Сейсембаев: Об идеальных учителях, финской модели обучения и дисциплине

Крупнейшая частная школа осознала, что внедрять финскую модель в чистом виде в Казахстане, не имеет смысла. Нельзя давать детям свободу без "идеальных" учителей.
Zhumanova
сегодня / 8:18
  • 2089
  • 3
Доверяют ли граждане Казахстана полицейским? Социальный опрос

Доверяют ли граждане Казахстана полицейским? Социальный опрос

Борьба с оборотнями в погонах идёт не один год, но без особого эффекта. Это даёт повод подробнее поговорить о нашей полиции и её проблемах. Как относятся к полицейским казахстанцы?
voiceQZ
20 окт. 2017 / 18:42
  • 2519
  • 41
Мой парень – «тиран». Почему я вступила в такие отношения?

Мой парень – «тиран». Почему я вступила в такие отношения?

История из моей жизни. Я вспоминаю эти отношения и сама не могу понять - как так произошло? А дело в том, что вы и сами не заметите. Это наступает плавно и динамично.
Altynai_JA
18 окт. 2017 / 14:17
Сказ об офисных планктонах. А какой работник ты?

Сказ об офисных планктонах. А какой работник ты?

Я проработала во многих компаниях и повстречала очень много разных интересных людей. Исходя из моих наблюдений, могу описать несколько категорий работников. Может, речь пойдет о ком-то из вас…
Altynai_JA
18 окт. 2017 / 17:51
  • 1901
  • 19
«Автобусная неделя». Выдержит ли аким Шымкента давку в общественном транспорте?

«Автобусная неделя». Выдержит ли аким Шымкента давку в общественном транспорте?

Аким Шымкента Габидулла Абдрахимов нашёл решение накопившихся проблем городского транспорта. Все ключевые работники акимата некоторое время будут сами ездить на автобусах.
openqazaqstan
18 окт. 2017 / 10:53
  • 1906
  • 36
Аркадий Волож привел в Казахстан «Яндекс.Лицей». Плакать или радоваться?

Аркадий Волож привел в Казахстан «Яндекс.Лицей». Плакать или радоваться?

"Яндекс.Лицей" зашел в казахстанские школы. План - учить бесплатно программированию, формировать себе кадры и выйти на мощность 10 тысяч школьников в год.
Zhumanova
18 окт. 2017 / 8:36
  • 1736
  • 17