История создания флэш-сайта «Снегопад скидок»

Как создавался промо-проект "Снегопад Скидок"

Заказчик: Планета Электроники

Старт кампании: 2 февраля 2012 года

Целевая аудитория: 20+

Адрес: http://snegopadskidok.kz/

Общее время разработки и реализации идеи: 3 недели

Задача: создание промо-акции в интернете, для реализации специальных предложений на определенные товары путем интерактивного флэш-сайта.

Креативная группа:

Станислав Игнатов smerch

Самсон Безмятежный Samson

Андрей Ященко Yashenko

Василий Безмятежный FrozenKing

Игорь Заритовский zaritim

Анна Осипова panterita

Арт-директор:

Василий Безмятежный FrozenKing

Программист:

Арыстан Дюссенов kazanbas

Аккаунт-менеджер:

Анель Нуркалиева Annely_N

Главной задачей рекламной кампании являлось распространить специальные скидки для интернет-аудитории.

Обсуждение идеи:

На фокус-группе были предложены несколько вариантов - от раздачи подарков Дедом Морозом до сбора игрушек на елке желаний. Но самой хорошей была признана идея с интерактивным снеговиком, кликая на которого, можно было выиграть одну из скидок.

Первым делом мы решили разработать концепцию снеговика, т.к. он является основой визуальной части кампании. Как можете видеть снеговик претерпел целую эволюционную историю, от обычного до веселого, от веселого к крутому и современному. Мы хотели связать персонажа с технологиями и решили одеть его в различные современные гаджеты. 

Интерфейс тоже претерпел немало изменений, плашки всех скидок и логотипов преобразовались из обычных закругленных  до псевдообъемных. Цвета фона были подобраны к фирменным цветам Планеты Электроники. Добавлен градиент по стилю нового снеговика.

Над надписью "Снегопад скидок" мы тоже работали:

Немного пришлось поломать голову над прикольными надписями, которые появлялись в случае проигрыша:

А форма выигрыша получилась такой -

Нажав на кнопку скачать пользователь получал возможность сохранить себе такой сертификат и в дальнейшем его распечатать для предъявления в магазине:

Флэш-анимация заняла 5 дней, не все получалось с рандомным выбором выигрыша, задумывались о скорости движения правого блока, о появлении всплывающих окошек с надписями проигрыша и т.д. Но за 5 дней мы все решили и выпустили готовый продукт, который вы можете оценить здесь.

На площадках Tengrinews.kz, Zakon.kz, Kolesa.kz, Kiwi.kz, Yvision.kz, Vse.kz, Nur.kz, были размещены мини-баннеры с концепцией снеговика, засасывающего пылесосом скидки -

Акция продлилась до 29 февраля 2012 года. Пользователи оставляли свои положительные отзывы и комментарии об акции. Многим нравилось тыкать в снеговика и выигрывать скидку.

Оцените пост

0
Дальше