Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
01:15, 01 декабря 2009

Metropolidance, «Бабки поют Бритни Спирс»,

Forbes попросил экспертов крупнейших компаний, занимающихся изготовлением и размещением вирусных рекламных роликов, назвать самые заметные вирусы последних лет в Рунете.

Два из 5 вирусных роликов.

Metropolidance

  • Заказчик: портал о городской жизни Homepage.ru (холдинг Media3)
  • Изготовитель: My Duck’s Vision
  • Выложен в YouTube: 20.10.08

Пародия на знаменитый ролик дауншифтера Мэтта Хардинга, исполняющего незамысловатый танец в Антарктиде, Сахаре и других не слишком посещаемых местах планеты. Ради восьми минут видео отснято 27 часов пляски в метрополитене, поэтому финал ролика, где обессиленный актер валится на гранитный пол, вполне закономерен.

  • Количество просмотров: 494 275 .
  • Стоимость производства: $500

Результат: Трудно поверить, что у многих хватило терпения досмотреть ролик до конца, когда появляется слово Homepage.ru, однако в течение месяца после выхода клипа посещаемость сайта выросла в шесть раз. Затем, правда, быстро вернулась на прежний уровень.

Иван Сухий, главный редактор Homepage.ru: «Мы выложили вирус в день запуска портала — хотелось какого-то необычного продвижения. После первоначального всплеска интереса ролик перестал работать на повышение посещаемости. Зато повысилась узнаваемость бренда. Будем снимать такие ролики, но уже своими силами — у нас есть креативные сотрудники. Тратить деньги на заказ специализированному агентству не собираемся, так как шансы на успех одинаковы. Нельзя просчитать эффективность вируса».

«Бабки поют Бритни Спирс»

  • Заказчик: языковая школа LingWay
  • Изготовитель: Brand FM
  • Выложен в YouTube: 10.07.09

Песня One More Time в исполнении хора «Сударушки» при администрации Петроградского района Петербурга производит неизгладимое впечатление. К тому же выложен ролик был очень вовремя — накануне российских гастролей Бритни Спирс.

  • Количество просмотров: 530 302 .
  • Стоимость производства: $1600

Результат: лишь несколько человек пришли на курсы английского языка после просмотра ролика

Яна Лукина, координатор образовательных проектов и PR-менеджер языковой школы LingWay: «Идею сделать вирусное видео предложил мой предшественник, PR-менеджер, его уволили в том числе за не очень удачную кампанию. Кроме вируса мы давали печатную, интернет- и аудиорекламу — и это все сработало. С роликом там общая только заставка под гжель. Вирус посмотрела куча народа, но все посмеялись и забыли. Пришли через вирус буквально несколько человек. Вряд ли будем пользоваться этим методом в будущем."

0
228
0