Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
06:30, 29 ноября 2009

Два сердца (Продолжение)

А вот обещанное продолжение моего рассказа! Возможно у него большой объем, но мне очень важно ваше мнение, я думаю десять минут свободного времени у каждого из нас найдется всегда.

 

Я вспомнил о Чатеме. Он ждал своего конца в тюрьме Хоф. Когда-то еще студентами мы оба влюбились в Янину. И сначала она была его девушкой, отказавшись быть со мной. У меня была глубокая депрессия. Я почти не жил. Но все изменилось, когда она поняла какой на самом деле Чатем. Уже тогда он связался с группировкой террористов. Около года назад их организацию разгромила Армия мира, а Чатем как один из главарей попал в тюрьму Хоф. Его приговорили к смертной казни. И сегодня ему должны были сделать смертельную инъекцию. Я поехал в тюрьму Хоф. Пройти все посты мне удалось благодаря журналистскому удостоверению. Я постучал в дверь начальника тюрьмы. Он неплохо меня принял. Я объяснил, в чем дело.

Blog post image

-Значит, вы хотите, чтобы после его смерти врачи тут же вынули его сердце?

-Да. Одному человеку нужна трансплантация. И у нас мало времени, так как на ближайший месяц вряд ли кто-либо трагически погибнет. И если я не ошибаюсь по закону это не запрещено, и даже необязательно согласие приговоренного.

-Хорошо, я пойду вам навстречу.

-Как будет проходить казнь?

-В 13.20 мы сделаем ему медленнодействующую инъекцию, по нашим расчетам в 14.10 наступит смерть. И в эти 50 минут он имеет право на последний обед, он уже дал заказ и еще попросил поставить его любимую музыку.

-Я могу с ним поговорить?

-Как вы знаете по закону, после того как мы введем яд, мы больше не можем нарушать его камерное пространство до тех пор, пока он…. В принципе посетители разрешены, но обычно это родные и близкие. Я могу вам позволить войти, но вы не родственник, и я не знаю, как он отреагирует. То есть если он вздумает вас убить, а руки его будут совершенно свободны, мы не сможем вам помочь. Как только вы переступите его камеру, мы не отвечаем ни за вас, ни за вашу безопасность. Так что решайте сами.

-Но я могу применить самооборону?

-Да, конечно.

-Ну, тогда я зайду.

До казни Чатема оставалось около трех часов, и я вздремнул в комнате отдыха надзирателей. Немного приободрился. Когда в 13.15 я вошел в секцию, вокруг камеры Чатема собралось около полусотни моих коллег. Я встретил Марти.

-Ферри, привет! Сожалею, я все знаю. Ты что здесь делаешь?

-Так… чтобы ты не увидел, не удивляйся.

Ровно в 13.20 на весь мир показали трансляцию того, как тюремный врач ввел инъекцию опасному преступнику. Через минуту раздался голос:

-Заключенный, к вам посетитель!

Чатем испуганно посмотрел на открывшуюся дверь. Вошел я. Коллеги журналисты с любопытством следили.

Blog post image

-Ну, здравствуй, Чатем!

-Фернандо? Ты???

-Как видишь.

-Неожиданно.

-А я к тебе по делу.

Он удивленно посмотрел на меня. Его лихорадило в ожидании смерти. Я жалел его. Он был очень умным и в принципе неплохим человеком, вплоть до того, как не попал под влияние плохих людей. Правда, было в его характере нечто вредное, необъяснимое. Из-за этого он всегда конфликтовал со всеми. А где-то внутри он всегда был маленьким мальчиком, и сейчас я это видел. В организации террористов он был мозгом. Он выбрал не ту сторону.

-Да? По какому делу?

-Янина в беде.

-Янина? Она не пришла? Как она? Не изменилась? – оживился он.

-Она в госпитале. Ей нужна пересадка сердца.

-Жаль. С этим сложновато. Ведь донора сейчас почти невозможно найти.

-Да, но я,…по-моему, я его нашел.

-Да? И кто же это?

Я выразительно посмотрел на него.

-Я?

-А ты как думаешь? И неужели, ты не согласен? Прости, может это жестоко с моей стороны, но тебе осталось жить недолго, считанные минуты и, уходя, сделай доброе дело, тем более, если ты дорожишь памятью о Янине. Ей нужно только сердце.

-Сердце? А разве она не взяла его с собой много лет тому назад? – он взорвался, - Моё сердце разбито, и зачем ей сердце преступника, на котором кровь невинных людей? Я не отдам ей такое сердце. Но поверь, если бы я был на свободе, я сделал все чтобы ее спасти.

-А тебя никто не будет спрашивать! По закону, ты уже ничего не решаешь.

Он не ответил мне и стал быстро кушать, то, что ему принесли по его заказу. Я с ненавистью на него смотрел. На часах было 13.50.

-Чатем, я просто хотел тебя предупредить и еще думал, что твоя совесть проснется. Тебе осталось жить 19 минут.

-Да, и что?! Выметайся отсюда! Я не хочу, чтобы последние минуты моей жизни были отравлены твоим присутствием. Ты остался таким же. Я же знаю, что тебе нужно получить моё разрешение, хотя оно не играет никакой роли. Просто ты очень совестливый. Поэтому тогда Янина дала тебе поворот-отворот, - он рассмеялся.

-Тогда я тебя успокою. Пусть. Мне уже неважно ничего, кроме того, что через 12 минут я получу донорский орган.

-А если не получишь? Фернандо, Фернандо…. Я помню, ты привык всегда во всем побеждать. Быть первым. Но сегодня у тебя ничего не получится, - он схватил нож со стола и по самую рукоять вонзил его себе в грудь. Я застыл.

-Неет!!! Дурак, дурак! – вбежали охранники, и я набросился на них, - Кто, кто принес с едой нож! - я стал колотить одного из них, но втроем они оттащили меня. Журналисты всё сняли и уже передали в эфир произошедшее. Чатем не захотел измениться, даже умирая, сделал плохое дело. Я винил себя за, то, что пришел к нему. Лучше бы он меня не видел. Зачем, зачем я пошел к нему? Надо было просто дождаться его смерти от яда. Когда я уходил у ворот меня догнал начальник тюрьмы.

-Увы, сожалею. Врачи сказали, что теперь его сердце не годится для пересадки. Ну и испугали вы меня. Я думал он сейчас на вас набросится….

-Большое спасибо, за то, что пошли мне навстречу…

Заканчивался еще один день. Утром следующего дня я был на рабочем месте, чтобы через сеть рассказать всему миру о том, что мне нужно было сердце. У меня не осталось иного выхода. У меня осталась последняя надежда, может быть, на нашей миллиардной земле кто-нибудь бы откликнулся. Я следил за всеми сообщениями до поздней ночи. Я выпил почти все кофе в редакции. За это время пришло около тысячи сообщений, но во всех них меня или жалели или успокаивали. Многие поддерживали меня, но помочь ничем не могли. Следующие два дня ничего не изменили.

Blog post image

Отчаявшись и потеряв всякую надежду на шестой день, я поехал в госпиталь к Янине. Меня пустили к ней но вокруг царила обстановка близкая к трауру. Даже врачи уже не верили. Когда я увидел Янину, то чуть не расплакался. Казалось, что она просто спала, как обычно она делала, когда приходила с работы. Я понял, что не смогу без неё. Я вспоминал все самые счастливые наши минуты, когда мы вместе проходили через печали и горести. Внутри я просил прощения у неё, за все, что я когда-то сделал не так. Как бы мне не было больно это осознавать, я прощался с ней. Её рука была холодной. И тут я не выдержал, и слезы покатились из моих глаз. Ничего, не говоря, я вышел из госпиталя. Сел на скамейку, сил куда-то идти, просто не осталось. Моё сердце готово было разорваться. Моё сердце…. И тут ко мне пришла мысль. Мысль, от которой меня встряхнуло, будто через меня прошел электрический ток. Я вернулся в госпиталь и, ворвавшись в кабинет доктора, закричал:

-Доктор! Вы не можете пересадить моё сердце!??

-Э…теоретически, если у вас одна группа крови….но вы же не собираетесь….А кстати, у вас одна группа крови?

-Я не знаю доктор, я об этом никогда не думал.

-Сейчас я посмотрю, скажите номер вашего полиса, - он ввел номер в компьютер, - Да! У вас одна и та же группа: третья, положительная.

-Отлично доктор. У нас остался один день. Завтра у вас будет сердце. Только прошу, не медлите с операцией.

Я искал нотариуса. Все офисы почти закрылись. Вдруг я вспомнил о Генри. Он был моим одноклассником и работал нотариусом. Я нашел его адрес и быстро на такси приехал к его дому. Даже не стал звонить, а просто забарабанил в дверь. Он открыл.

-Генри! Мне нужна твоя помощь!

….Поздней ночью я держал в руках самую дорогую на свете бумагу. Когда я был уже дома, еще раз взглянул на неё. Все правильно. В случае моей смерти все мои органы пойдут в донорский банк, а сердце, нуждающейся в срочной операции Янине. Возможно, я еще не до конца осознал происходящее, но моя решительность вела вперед. Я не спал. Смотрел в окно, вновь видел лучи восходящего Солнца. По Интернету сделал все свои дела, отправил письма всем друзьям, в редакции, где ждали моих статей. После того как послал все сообщения, отключил видеофон. Позавтракал, а точнее пообедал. Оставил на большом листе записку: «С возвращением домой, Янина! Не переживай, так получилось, что мне срочно нужно было уехать. Далеко-далеко. Не переживай, я обязательно вернусь. Ты же знаешь, как я тебя люблю! Никто на свете кроме тебя этого не знает. Обещай, чтобы не случилось, ты всегда запомнишь меня таким, каким я был….Фернандо Антарес».

Потом я бережно вскрыл коробочку, где находился мой донорский чип. Повесил его на шею. Надел свой самый любимый костюм. Пошел в гараж. Аэромобиль стоял в пыли. Я не садился за его штурвал, с тех пор как по моей вине мы чуть не разбились. Я вылетел на оживленную воздушную эстакаду. Посмотрел на город с высоты. Увидел свободную лужайку. И стал резко направлять аэромобиль вниз. Когда я падал, я не мог знать, что Марти тщетно пытался дозвониться ко мне. Он случайно увидел, что ко мне пришло сообщение: в Парагвае нашли донорское сердце…..Я не мог этого знать. Перед ударом последнее, что мелькнуло в голове, милое лицо Янины….

Blog post image

….Страшная боль, в каждой точке моего тела. И голоса:

-Доктор, срочно в операционную. У нас молодой человек разбился на аэромобиле!!! Многочисленные переломы, повреждения внутренних органов….

-Так почему вы медлите?

-Доктор, у него донорский чип!

-Что? Не может быть! Имя!

Я с трудом открыл глаза.

-Доктор….Это я, Фернандо…. У меня чип, там вся информация. Моё сердце…. Скорее, возьмите его.

--Фернандо! Мы спасем Вас!

-Я не даю на это согласие…. Все равно мне уже не жить. Доктор….поторопитесь!

-Я…я…не могу! Вместо меня будет оперировать…Стив! Ты должен пересадить сердце этого человека девушке из 3 палаты! – Доктор Эн сказал это без дрожи в голосе, за что был ему благодарен. Я испытывал просто адскую боль и удивлялся, как еще разговаривал. Мне уже было не страшно.

-Спасибо, доктор. И еще не говорите ей…. Я уехал в командировку. Срочно. Она не должна знать….

-Обещаю.

Blog post image

В 19.00 Янине успешно была проведена пересадка донорского сердца. Через несколько дней, она пришла в себя. С первых минут её окружили друзья и родные. Она не могла поначалу говорить, но взглядом искала Его. Никто не мог сказать ей правды. В глубине души она вдруг ощутила, что-то необычное. Странное чувство того, что её самый близкий человек рядом с ней. Что он в её сердце….И пройдет еще много времени, прежде чем она узнает, что внутри неё частичка Его вечно влюбленной души…..Теперь их души всегда будут вместе. Когда она вернется домой и прочитает записку, сердце защемит от тайной, неведомой боли и внезапно по её щеке скатится слеза. Она подойдет к окну и посмотрит на город. И ощущение присутствия за спиной Его души вселит в неё веру в светлое будущее, забытое прошлое и новое настоящее. Лучи летнего Солнца и легкий ветер, проникшие через раскрытое окно обогреют, её такое новое, и в то же время знакомое, беспокойное сердце…..

Отдам тебе всё, что есть у меня

И сердце, и душу, и память

Я только хотел быть рядом всегда

И свое сердце тебе лишь оставить…..

Blog post image

Конец

 

0
239
3