Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
08:38, 22 февраля 2012

Ne наша планета. Фантастический роман. с.21

-21-

16

Ираклий освободился из заточения через два дня, перед самым ужином. Гордый, как павлин, и в прекрасном расположении духа он шествовал через холл, под руку его держала довольная Олеся.
Димка зло фыркнул, отвернулся, но от комментариев все-таки воздержался. Олеся, не обращая на него ни малейшего внимания, села за с стол к Ираклию и китайцу. Димка остался совершенно один.
Дня три он не знал, куда себя деть. Бесцельно шатался по бару, бассейну и холлу, приставал ко всем, даже к Соне, с предложением выпить. Кто-то его сторонился, другие пытались вразумить... а затем что-то произошло. Теперь большую часть времени Димка проводил в своей комнате, изредка появлялся под вечер, быстро ужинал и пропадал снова. Олесю он подчеркнуто не замечал, как и она его. А как-то с утра Юлька увидела его сидящим на диване с Чен Ли. Димка что-то увлеченно рассказывал и махал руками. Китаец, опустив глаза, вежливо слушал и кивал. На обед Димка против своего обыкновения вышел, и Чен Ли подсел к нему за стол. Вскоре они начали пропадать вместе в Димкиной комнате. А когда появлялись, что-то увлеченно обсуждали и выглядели довольными. Молчаливого китайца будто подменили.
Юлька с интересом к ним приглядывалась, но спросить, в чем дело, стеснялась. Более бесцеремонная, неугомонная и любопытная Соня ходила вокруг молодых людей кругами до тех пор, пока ее не заметили и не приняли в компанию. Теперь пропала и она. А под вечер вышла из Димкиной комнаты со счастливой и умиротворенной мордочкой. За ужином Юлька шутливо поинтересовалась:
- Ну, рассказывай, что у вас там? Разумеется, если это не «Великая Тайна».
- Ой, Юль, ну какая тайна... Наоборот. Там у Димки игрушка, та-акая классная. Тетушка Адамина посоветовала.
- А конкретней?
- Там, ну... реально все так. Сказочный мир, эльфы, орки, гномы, дриады... волшебники. А все по-настоящему. Каждая травинка как в жизни, ветер дует, снег идет, можно на деревья залезать, дома строить... Можно путешествовать, а можно воевать или ремеслом каким-нибудь заниматься. И туда войти можно. Совсем. Не знаю, как объяснить...
- Понятно, бродилки-стрелялки.
- Да нет, Юль, в том-то и дело, что не совсем. Это на первый взгляд только все обычно. А затем как бы происходит погружение на второй уровень. Ты глаза закрываешь – и ты волшебница. Настоящая, понимаешь? Ты помнишь, что ты - это ты, но ты же еще и она. Я пока через комп захожу, мне так удобнее, а Димка и Дракон, ой, Чен Ли, прямо так подключаются, без ничего. Просто в кресло садятся и глаза закрывают. Никаких тебе мониторов и проводов. Но в любую секунду могут вернуться. Знаешь, как здорово?!
- Догадываюсь...
Рано или поздно Юлька ожидала чего-то подобного. Секс, наркотики... виртуалка. Что еще человек смог придумать для убивания отведенного ему времени?
- Хочешь попробовать?
- Спасибо, Сонечка, пока не хочу. Вы там целый день проводите, а у меня Сашка маленькая. Но звучит и правда заманчиво. - Юлька ничего не имела против подобных развлечений, но реальный мир, со Станом и Сашкой, на данном этапе притягивал ее значительно сильнее.
Вечером, стоя перед зеркалом в ванной и внимательно рассматривая свое отражение, Юлька произнесла:
- Тетушка, я вот на досуге подумала... Мы – это действительно мы, или вы нас давно уже в цифру перегнали? Или как в «Матрице» – мы где-то лежим, все в проводах – а все это нам снится?
- Пытливый ум - страшная штука, – в голосе тетушки слышалось одновременно недовольство и одобрение.
- А все-таки?
- Вы, каким бы невероятным это не казалось, абсолютно настоящие.
- А зачем?
- Да как тебе сказать... Имели место определенные попытки... не с вами и не здесь. И заканчивались они... не совсем удачно. Поэтому реальность – самое простое и невредное из того, что мы можем вам предложить.

 

17

Юлька удобно расположилась в высокой траве и, жмурясь на солнце, жевала травинку.
Прошло дней десять. Она проводила в Центре почти все время, составляя компанию Сашке, Соне и Стаське, шестилетней девочке из соседнего сектора, которую, казалось, родители сдали в Центр на круглые сутки.
В последнее время Юлька получала несказанное удовольствие от игровых уроков тетушки Адамины. Никакой системы в них не прослеживалось, но в этом-то, как ни странно, и состояла основная прелесть.
Вчера играли в Гагарина. В Центре царила невесомость, и девчонки, с Юлькой во главе, учились перемещаться, не налетая друг на друга, и есть из специальных контейнеров. А еще, летая вокруг, смеясь и споря, строили из деталей конструктора почти настоящий замок с башнями и подъемным мостом.
Позавчера состоялся урок наглядной биологии. Из приземистой избушки они попали в августовский, тронутый ожиданием осени лес. Поперек ручья, перегородив стремительный поток и образовав небольшую запруду, лежало замшелое бревно. Небольшое семейство бобров деловито ныряло и отфыркивалось. Взрослые добывали мелкую, поблескивающую на солнце, рыбешку и достраивали хатку из хвороста, земли и ила. Молодняк плескался на мелководье.
С деревьев спускались напружиненные огненные белки, хватали с ладоней орехи и стремительно уносились вверх.
Из кустов, не торопясь, вразвалочку вышел полосатый енот, неуклюже бочком спустился к воде. Из пасти у него торчал кусок яблока. Под азартное громкое перешептывание, он невозмутимо выполоскал добычу в ручье, с аппетитом закусил и удалился обратно.
По поляне шебуршила пара ежиков. Услыхав приближающиеся шаги девчонок, один спрятал мордочку и выставил иглы, второй стремительно удрал.
На одной из сероватых морщинистых ветвей дремал необычайно суровый с виду филин. Временами он приоткрывал глаза, будто бы делал моментальный снимок. Если бы не это, Юлька приняла бы его за чучело...
А сегодня... с утра на столах в холле обнаружились букетики с весенними цветами, на колоннах появились гирлянды из зелени, пахло мимозой и свежестью. Порывшись в памяти, Юлька не сразу сообразила, что наступило восьмое марта. К завтраку все вышли нарядные, в прекрасном настроении.
В Центре, по такому случаю, Адамина устроила гудящее пчелами и пестрящее бабочками разнотравье. И ненавязчиво провела заодно мини-урок ботаники.
Сашка вернулась к Юльке раскрасневшаяся, довольная и растрепанная, с охапкой луговых цветов и ковыля. Юлька поцеловала ее в разогретую на солнце макушку и потащила обедать. Сразу после еды маленькая заснула, стоя на четвереньках и уткнувшись головой в кота. Тот еле слышно недовольно мяукнул, когда его попытались использовать в качестве подушки. И еще Юльке померещилось, что он закатил глаза. Она мысленно посочувствовала бедному животному, накинула на Сашку плед, слезла с кровати и прокралась в ванну. Там висело огромное, до пола, зеркало. Юлька скинула джинсы и рубашку. Негромко спросила:
- Что вы посоветуете, тетушка Адамина?
- Ну, давай посмотрим. Талия... могла бы быть тоньше. А бедра уже.
- Да, пожалуй.
- Грудь. Чуть больше и выше, ты согласна?
- Потрясающе!
- Кожа чуть смуглее.
- Нет, не настолько.
- Возможно... Вот так хорошо. Ресницы гуще и чернее.
- Волосы длиннее?
- Давай попробуем... Так, мне кажется, будет в самый раз. Цвет глаз?
- Нет, пусть остается какой есть. Спасибо, тетушка Адамина, то, что вы сделали... настоящее волшебство!
- На здоровье, деточка.
- Дурацкий вопрос, но... вы всегда рядом, не слишком ли много времени я отнимаю?
- Ну что ты, милая моя. Разумеется, меня несколько, и я с каждым из вас по мере необходимости.
Почему-то Юлька пожалела, что спросила.
По случаю праздника, выбор одежды в шкафу изменился. Юлька осмотрела предлагаемый ассортимент и отдала предпочтение простому платью из струящейся нежно-зеленой ткани. Длинному, но с разрезами до бедер. Запястья и щиколотки украсили изящные браслеты, еле слышно звенящие при ходьбе. Их дополнил такой же пояс. Юлька осталась босиком и, попробовав разные варианты, оставила волосы свободно спускаться вдоль спины.
Сашка проснулась, выбралась из кровати и замерла:
- Мама каси-ивая...
- Спасибо, малыш, ты у меня тоже красавица. – Юлька подобрала дечери костюм из той же ткани с прозрачными крылышками сзади и бубенчиками на поясе. Нашла туфли и причесала.
- Мама, я эльф?
- Нет, малыш, только учишься... – Юлька улыбнулась, на секунду прижала девочку к себе, поцеловала, и они направились к двери.

 

18

В холле царил полумрак. Инесса и Яна, с нарочито небрежно-продуманными прическами, в вечерних платьях, зазывно улыбались. Соня в темно-зеленом шелковом платье казалась старше своих лет, строже и серьезней. Остальные дамы, в свою очередь, почистили перышки и, довольные собой, делали вид, что никого кругом не замечают. Мужская половина смущенно посмеивалась, украдкой поглядывая на преобразившихся прелестниц. Голоса звучали чуть громче обычного. Откуда-то доносилась, перекликаясь с говорливыми струйками в фонтане, тихая музыка. Ужин прошел в приподнятой атмосфере, мужчины старались вести себя предупредительно и любезно.
А к вечеру многие как-то неожиданно и сильно напились. Юлька услышала капризный голосок Яны:
...- а так я чувствую, что у меня нет дома. Что это за безликость? Как можно жить просто на «станции»? Все станции «станции»... Давайте придумаем хоть какое-нибудь название... Москва, например.
Все дружно загомонили:
- Или Sweet Home...
- Или Поляна.
- Эльфийский лес.
- Гнездо.
- Стрекоза, - предложил вдруг Стас.
- Почему Стрекоза?
- Красивый образ... поле, река, солнце, - мечтательно улыбнулась Олеся.
- Хм, не совсем, – смутился Стас. - Мне вспомнился один забавный сериал... Lехх... Там был разумный космический корабль в виде стрекозы...
- Класс! – одобрил Димка.
Неизвестно почему, но большинство поддержало странное название, и его решили оставить на пробу.
Становилось все более шумно.
Елена Дмитриевна, из духа противоречия оставшаяся кристально трезвой, часов в девять поднялась и гордо удалилась, бросив:
- Лет через пятнадцать я к вам обязательно присоединюсь. А сейчас предпочитаю выспаться.
- Скатертью дорога, – не удержался Илья.
Елена Дмитриевна не удостоила его ответом.
Следом, пьяно препираясь, чьи абилки круче, гномов или эльфов, наверх отправились Димка и Чен Ли.
Марк попытался ухаживать за Соней, но шампанское сделало его несколько косноязычным, девушка почувствовала себя неловко и удрала к себе одновременно с Юлькой и Сашкой.
По дороге в свою комнату, проходя мимо дивана, на котором устроились Ираклий с Олесей, Юлька случайно услышала:
-... два высших образования. Два! – плачущим голосом жаловался Ираклий, – одно на родине, в Тбилиси получил, в университете, второе у вас, в Москве, в институте. На педиатра учился, на экономиста учился, а зачем спрашивается? Пять лет за баранкой. Пассажирам не важно, кто их везет...
Юлька сочувственно качнула головой.

 
---- будет продолжено

К началу романа "Ne наша планета"

Если удобнее не читать, а слушать, пользуйтесь он-лайн аудиоверсией романа Ne наша планета

Фанпейдж романа на FB: http://www.facebook.com/NeNashaPlaneta

0
241
0