Допотопная железная дорога с космической точностью в Казахстане!

Роман February 21, 2012
1828
4
3
0

На западе Казахстана найдена древняя железная дорога!!! Со следами древнего железнодорожного вокзала и шпал огромного размера!!! Внимательно смотрите весь ролик, чтобы вам не показалось, что здесь...

На западе Казахстана найдена древняя железная дорога!!!

Со следами древнего железнодорожного вокзала и шпал огромного размера!!!

Внимательно смотрите весь ролик, чтобы вам не показалось, что здесь что-либо преувеличено - терпение - ролик совсем не большой по длительности!

Google Earth медленно, но верно делает свое дело!

Допотопные цивилизации не просто существовали, они оставили бесспорные доказательства своего огромного развития! В этом ролике вы можете понять, что даже для обычных (обычных предпотопных) прямых участков железных (или каких-то похожих на них) дорог длиной в 10км и 100км (общая, визуально определимая длина непрерывного участка этой дороги составляет около 130км!) и шириной обоих полос в 80 метров(!) использовались КОСМИЧЕСКИЕ технологии.
Для примера предлагается взглянуть на трассу М36 из столица Казахстана - Астаны - те же географические условия - равнинное плато, современные технологии, а погрешность на 10 км ровного участка трассы -100м ! - т.е. составляет 1% А вот при исследовании на погрешность допотопной железной дороги (предположительно это железная дорога) длиной в 10 раз больше (100км) создается впечатление, что она (погрешность) НАПРОСТО ОТСУТСТВУЕТ! Допотопные технологии "рулят" во всех смыслах этого слова - при такой точности при построении железной дороги РУЛЬ уже не нужен! Также можно будет посмотреть откуда и куда ездил предпотопный экспресс - в самом начале ролика вы увидите, что от древнего ж-д вокзала остались следы фундаментов гигантского сооружения (древняя технологическая постройка) длиной в среднем 6 километров (!), и там также та же космическая точность при построении!!!
Вообще на Земле есть подобная железная дорога, но только не в Казахстане, но пока не буду открывать все секреты... Да, к тому же в Казахстане длина прямого участка такой дороги все же больше (аж на 30км)!
Причиной, по которой эти следы сохранились на протяжении четырех с лишним тысячелетий является то, что это попросту солончаковая малопригодная для возделывания земля, вследствие чего эти следы не подверглись стараниям земледельцев, в целом весьма далеких от "космических" технологий...

И, большая просьба (для т.н. скептиков): не надо с профессорским ханжеством заявлять стандартные вещи типа: это военные разработки, или это обыкновенная современная дорога, это разметка трассы для военного городка или вообще поливной арык для космодрома Байконур... Прежде чем заявлять такие нелепости - просто оглянитесь вокруг - в этой области самая настоящая пустыня - это в современном мире дорога ниоткуда в колхоз имени красного перца :) Ну просто оглянитесь по сторонам, вы, любители выдавать глубокое незнание за научный скептицизм!!!

 

The ancient railway in the south-west of Kazakhstan was found!!!

With traces of ancient railway and cross ties of the huge size!!!

Attentively watch all commercial that it not seemed to you that here something is exaggerated - patience - a roller completely not big on duration!

Google Earth slowly but surely does the part!

Antediluvian civilisations not simply existed, they left indisputable proofs of the huge development! In this roller you can understand, what even for usual (usual предпотопных) direct sites iron (or any similar to them) roads of 10км and 100км (the general, visually definable length of the continuous site of this road makes nearby 130км!) and width of both strips in 80 metres (!) SPACE technologies were used.
For an example it is offered to look at line М36 from capital of Kazakhstan - Astana - the same geographical conditions - a flat plateau, the modern technologies, and an error on 10 km of an equal site of a line-100metres! - i.e. makes 1 % And here at research on an error of the antediluvian railway (presumably it is the railway) of 10 times more (100км) the impression is made that it (error) absolutely(!) is absent! Antediluvian technologies "rules" in all senses of this word - at such accuracy at construction of the railway the WHEEL is not so necessary! Also it will be possible to look whence and where went предпотопный the express train - at the very beginning of a roller you see that from ancient railway station there were traces of the bases of a huge construction (ancient technological construction) of average of 6 kilometres (!), and there also the same space accuracy at construction!!!
In general on the Earth there is a similar railway, but only not in Kazakhstan, but will not open yet all secrets... Yes, besides in Kazakhstan the length of a direct site of such road nevertheless is more (already on 30kilometres)!
The reason on which these traces remained throughout four with superfluous millenia is that it simply the saline earth of little use for cultivation owing to what these traces did not undergo to diligence of the farmers as a whole rather far from "space" technologies...

And, the big request (for so-called sceptics): it is not necessary to declare standard things of type with professorial hypocrisy: these are military workings out, or it is ordinary modern road, it is a marking of a line for a military camp or in general irrigation chanel for the Space platform Baikonur (so narrates to us about this site Wikimapia, and there really there is a laid pipeline, but only a pipe in diameter to 3 metres, and here tranches there, at least - 4, and width of these tranches together taken with strips of the earth more than 80 metres!!!)... Before to declare such absurd - simply look back around - in this area the real desert is in the modern world road anywhere in “collective farm of a name of Red Pepper” :) Well simply look back on the parties, you, fans to give out deep ignorance for scientific scepticism!!!

Оцените пост

3

Комментарии

0
Вот, посмтрите скази от WikiMapia - типа все это делалось в качестве РЕЗЕРВНОГО ВОДОПРОВОДА - www.wikimapia.org - еще и военную часть поставили - мол все серъезно - и не вздумайте даже посмотреть!!!
Правда, гугл мэпс стирает эту бредятину в пух и прах - даже и в викимэпии видно, что для водопровода использовалась только одна из 6-10 траншей шириной от 10 до 70 метров(!).
0
И для тех, кто все же сомневается. Поверьте, даже в 21 веке с такой точностью люди не могут строить даже полотна железных дорог на воздушной подушке! (кому интересно погуглите карты Германии и Японии) А о траншее для водопровода и говорить нечего! - никто здравомыслящий не будет использовать спутниковое наведение для РЕЗЕРВНОГО ВОДОПРОВОДА!
И последний довод - на земле просто нет аналогов следов указанной постройки! Просто нет и все!
Показать комментарии