Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
16:05, 20 февраля 2012

Как приглашать людей в своей структуре на обучения?

Blog post image


Автор: Мирлан Батырханов, Бриллиантовый Директор в компании "Фаберлик"


Blog post image

Обычно опытный лидер хочет помочь своей структуре, поделиться своим опытом на различные темы — как легко делать продажи, увеличить количество клиентов, как научиться первым заказам, как легко приглашать людей в бизнес и прочее.

Но такие благие намерения лидера мало кто ценит, без надобной подготовительной работы. Без умения продать такие обучения, даже самые дороги и эффективные обучения новички совсем не ценят.

И многие лидеры не догадываются об этом. Поэтому очень часто можем слышать от них фразу вроде «у меня в структуре не ценят обучения». И если не взяться за эту работу наставнику самому, то картина не изменится, продажи и рекрутинг не будут увеличиваться, роста не видать вам как наставнику. А обучения будут посещаться узким кругом людей, либо на ваши обучения будут приходить всего 2-3 человека.

Потому каждому наставнику и спонсору очень важно уметь продавать обучения. Об этом мы с вами и поговорим в этой статье. Если вы заметили, прежде чем начать тему, я попытался понять вашу проблему, мы говорили с вами о вашей проблеме, а не о моей. Я объяснил, чем грозит вам, если вы не дочитаете эту статью.

Также и устроено мышление большинства новичков. Пока они не поймут, зачем и для чего им надо посещать обучения, и к чему они могут придти, посетив обучения, новички не то, что на платные обучения, а даже на бесплатные не придут.

Так как же можно обеспечить большой приток людей на ваши обучения?

Если это человек имеющий диплом, либо студент. Вы спрашиваете у них, какой доход их ожидает в будущем, если они устроятся на работу по специальности? Будет ли им хватать этой зарплаты на жизнь? А сколько вложений в деньгах и во времени требовалось им для достижения такой небольшой оплаты? Знают ли они как поднять себе зарплату на той работе, которая ожидает их?

Затем вы говорите им, что есть другой вариант. Показываете за сколько часов работы, сколько денег зарабатывают они в сетевом на продажах сейчас. Только говорите языком отработанных часов в наемном труду и часов работы на продажах. Разница существенная будет.

Потом вы рассказываете им о том, какие люди зарабатывают большие доходы в сетевом. И что для этого они делают. Для этого есть несколько шаблонных примеров.

Кто зарабатывает хорошо среди парикмахеров? А среди поваров? Все они хорошие специалисты своего дела, и умеют делать свою работу лучше, чем многие. А как они становятся такими? Они учатся у лучших специалистов. А насколько хорошо могут научить преподаватели, которые никогда не занимались практикой? Они могут научить теории, а на практике эффективность зависит от другого. Ну конечно же практика и отработка техник, которые получили от лучших спецов.

А как в наемном труду? Как повышаются по службе? Обычно выслуга лет. Спросите хотят ли они потратить годы своей жизни на то, чтобы отработать на стаж. А за это время инфляция съедает их надбавку.

Но во многих бизнесах доход зависит от эффективности нашей работы. Потому если научиться у лучших практиков этого бизнеса, можно укоротить срок получения опыта, и быстрее выйти на хорошие доходы.

Потому в сетевом не обязательно десятки лет тратить на отработку стажа. К тому же во многих местах лучшие не поделятся с вами своими техниками и наработками. В сетевом бизнесе ваши наставники заинтересованы в вашем росте, потому приглашают на обучение и делятся своей практикой.

Очень часто еще новички не ходят на обучения, так как у них нет видения будущих перспектив этого бизнеса. Так лидеру нужно заняться этим срочно. Тогда эффект этого приглашения будет еще более максимальным.

Интересно, а кто еще как приглашает на обучение? Поделитесь пожалуйста, на комментариях.

Blog post image

Следующий способ, который работает, если билет на обучение стоит определенных денег, так это показать новичку что деньги, вложенные на обучение либо могут быть потрачены на питание, мороженое, безделушки одежду и т.п., либо потрачено на обучение.

В последнем случае, деньги, вложенные на обучение могут вернуться в 10-кратном размере, по мере применения знаний на практике. Просто нужно это объяснять новичкам и лидерам.

Можно рассказывать это на примере, как бедные или представители среднего класса превращались в богатых. Богатыми они становились не из-за того, что у них было много денег на старте. Они стали богатыми благодаря тому, что правильно распоряжались теми небольшими деньгами, которые были у них на руках на тот момент.

Они вкладывали в то, что может принести еще больше доходов. Так они увеличивали либо свою стоимость, либо стоимость своих небольших владений. Новичок или лидер, вкладывая деньги на обучение, вкладывает в себя, в результате чего он сможет приумножить эти деньги.

Помню один директор в моей структуре, до сих пор, приглашая людей на обучение, говорит про то, что я когда-то ей говорил — "эти 15 долларов, которые ты сейчас на обучение вкладываешь, смогут помочь тебе заработать 1500 долларов". И она действительно смогла заработать такие деньги. К тому же она еще и дважды съездила за рубеж за счет компании.

Поэтому смело приглашайте, и подготавливайте их на обучения. Именно на них новые лидеры раскрывают свой потенциал учатся как правильно использовать свой потенциал. Именно после обучений растут лидеры стремительно.

Статьи на подобную тему:

Ужасы сетевого маркетинга

«Песочный» Директор

Важность Образования в Сетевом Маркетинге

Ловушка, в которую попадает каждый сетевик

0
405
1