Преимущества перехода от устаревшей системы оценки знаний ЕНТ на современную интерактивную систему оценки знаний учеников

Карим Азылбеков 2012 M02 19
359
0
0
0

Такой переход на новую систему оценки знаний обладает следующими преимуществами: 1) Учителя освобождены от отчётности и заняты только процессом обучения и повышения своей квалификации с...

Такой переход на новую систему оценки знаний обладает следующими преимуществами:

1) Учителя освобождены от отчётности и заняты только процессом обучения и повышения своей квалификации с использованием онлайн семинаров, возможности их видеозаписи и интерактивного участия в них. Все формы отчетности и протоколирования уроков делается в дата центрах специализированной программой с резервированием хранящийся информации.

2)Директора школ заняты только обеспечением учебного процесса. Состояние школы, прилегающей территории для спортивных занятий, Обеспечения безопасности обучения в школе. Все необходимые для этого материальные и иные проблемы так же решаются через программу в дата центре по обеспечению хозяйственной части и бухгалтерского сопровождения учебного процесса. Состояние школы в реальном масштабе времени отражается средствами облачных вычислений. На что пошли выделенные для школы деньги и мнение об этом родителей и учеников также онлайн обрабатывается в автоматическом режиме по каждой школе и отображается онлайн.

3)Админ дата центра отвечает только за бесперебойную и качественную работу аппаратуры. Ответственность за качество обработки результатов образовательного процесса несут разработчики программного комплекса облачных вычислений. В разработке такой комплексной программы должны принимать участие высококачественные специалисты. Система принимается в работу только после годовых испытаний и действует параллельно старой системе.

4)Система позволяет обеспечить качественный учебный процесс в малокомплектных школах з счёт трансляции уроков лучших преподавателей. Учительница или учитель в такой малокомплектной школе может совмещать и должность директора и обеспечивать весь учебный процесс, но при условии доступности широкополосного интернета, даже если он будет по экономическим и техническим причинам локальным - только казнет.

5)Интерактивная система обеспечения учебного процесса с первого класса позволяет родителям ученику посмотреть первые итоги своего обучения, результаты по первым оценкам знаний. Здесь есть некоторое сходство с ЕНТ, но в отличии от него система облачных вычислений позволяет сразу посмотреть результат. Например, один ученик лучше отвечает по точным наукам и результыт показывает сколько ученик уже набрал баллов для поступления в технический университет. Если ученик больше имеет положительных оценок по гуманитарным предметам то система показывает сколько он уже набрал для поступление в университеты с гуманитарным уклоном. Если ученик занимается в дополнительных кружках, секциях и т.д это тоже учитывается системой для повышения соответствующих баллов. Система позволяет обрабатывать онлайн такие объёмы информации в автоматическом режиме и подсказывать ученикам и их родителям открывающиеся возможности, а ректорам вузов сразу определять потенциальных студентов и их возможности.

6)Как пример. Поскольку есть ученики весьма состоятельные то у них есть возможность на порядок увеличить своё развитие, становясь бизнес-ангелами в школах и постигая премудрости стартапов (а не хапуг бандитов). Он должен понимать и риск проектов и то что только он несёт ответственность за проект. Он не должен нанимать киллеров для убийства своих одноклассников если проект провалился. То есть он постигает азы цивилизованного бизнеса с учётом моральных норм поведения. Но он может стать в результате владельцем школьной теплицы с высокими технологиями, если он был инвестором этого проекта и получать некоторую прибыль от реализации продуктов, если он достойно оплачивал труд тех учеников, кто работал в этой теплице. Школа может выступить соучредителем этого проекта как пособия по природоведению и азам изучения растений, но земля под теплицей принадлежит школе. Могут быть и другие проекты. Интерактивная система обучения также учитывает это в баллах и служит хорошим началом для успешной карьеры экономиста, чиновника или бизнесмена.

7)Обеспечивается прозрачность и значительно лучший и объективный контроль с участием широкой общественности за детальностью всего процесса обучения, снятие излишней бюрократической нагрузки с преподавателей и администрации. Реальное отображение и обработка результатов учёбы. Министерство и общество видит реальные образовательные процессы. Все формы отчетности выполняются автоматически. Облегчается техническое перевооружение школ и внедрение технических новинок и гаджетов для облегчения учебного процесса как ученикам так и преподавателям. На порядок снижается бумажный документооборот в школа. Вся информация по всем школам и учебным заведениям хранится в дата центре.

Оцените пост

0