Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
23:38, 18 февраля 2012

Как найти новую компанию-спонсора?

Blog post image


Автор: Мирлан Батырханов


Blog post image

Или миф о перспективности работы в новых сетевых компаниях.

На рынке появилась супер-новая компания. Началась предрегистрация, у тебя есть шанс оказаться первым...

Недавно побывал на презентации новой супер-пупер компании Х. Они начали говорить о том, что мол все крупные лидеры, которые сделали состояния в сетевых компаниях были у истоков компании. После этого я услышал о том, что у сидящих есть шанс стать среди первых и подписать под себя свободные рынки.

Я сидел и думал, сколько еще таких новых компаний будет открываться каждый год? Наверное, в среднем 50-100 новых компаний в год. Как вы думаете, все ли компании выживут? Если глубоко вдуматься, если хотя бы 20 из них выживут, то это будет сенсацией. По статистике 95 % новых бизнесов банкротятся в первые 5 лет. Получается, что в нашем примере 5-7 компаний останутся на рынке. А остальные? Остальные либо закроются, либо перейдут в другие сферы, либо останутся на региональном или локальном рынке.

4 года назад я проработал в двух таких компаниях по пол года. И обе из них уже закрылись. Первая закрылась через пол года после моего ухода из нее. Я ушел разочарованный после того, что я заметил того, что там было много лжи, и преувеличений. Нам говорили, что мы можем стать акционерами такой громадной компании. Так оказалось, что это было выдумкой лидеров этой компании.

А владельцы компании просто перессорились между собой. Ну а президента компании сейчас я подозреваю в том, что у него изначально был такой план. Потом я узнал, что это уже было его шестой по счету компанией, которую он провалил.

Ну а вторая компания закрылась, не выдержав даже полугода работы. Я тогда верил в перспективность работы с этой компанией. Я как фанат верил, что смогу оживить эту компанию, если построю огромную сеть. Я как будто бы бил рукой об речную воду, в надежде изменить течение воды. Поняв это, я ушел из сетевого маркетинга с кучей вопросов и разочарованный в сетевом бизнесе.

Они обе были новыми компаниями. Некоторые лидеры, которые работали в этих двух новых компаниях в параллельных ветках, до сих пор ищут новые компании в надежде поймать большой куш. Они уже сменили 3-5 таких компаний. Я же благодаря тому, что однажды узнал о принципах выбора и анализа компаний, смог выбрать действительно перспективную компанию. И теперь я вхожу в список топ лидеров по своей стране.

Так вернемся к обсуждению перспективности работы с новыми компаниями. По-моему мнению, благодаря лидерам, работающих в новых компаниях, был создан миф о шансе подняться быстрее в новых компаниях. Почему я так считаю? Действительно подумайте сами. Ведь когда появляется новая компания, она приходит на рынок с кучей нерешенных проблем.

Первое, у новых компаний обычно очень слабая логистика, система доставки товаров в регионы либо вообще отсутствует, либо совсем не поставлена в систему и очень дорогая. Многим лидерам либо приходится самим ездить за товаром, либо заказывать курьера, который обычно слишком дорого обходится, либо ждать месяцами. Сами подумайте, о какой мотивации и доходах можно говорить, когда только что подписавшемуся дистрибьютору приходится ждать своего заказа неделями. И в первой, и во второй компании мы постоянно сталкивались с подобной проблемой. Многие теряли желание работать, когда видели, что не сразу могут получить товар на руки.

Никакой маркетинг-план не будет выплачивать вам огромных денег, если дистрибьюторы не делают товарооборота. А товарооборот зависит от двух показателей. От ваших профессиональных навыков по созданию товарооборота, и от компании. Если у компании логистика (система планирования спроса, система доставки до партнеров) сильно хромает и вам приходится слишком долго ждать производства продукции, то вы быстро начнете терять свою клиентуру и консультантов, о каком товарообороте можно говорить в таком случае. У многих новых компаний есть такая проблема. Вы готовы пережить это? Тогда дерзайте. Я же предпочитаю не терять своего времени на проблемы компании-партнера. Не думайте, что я слишком черств. Это бизнес, и в бизнесе нужно быть одержимым, но и фанатом компании нельзя быть. Иначе окажешься солдатом своей компании. Мы с компанией должны быть партнерами, а не рабом компании-партнера.

В то же время при отлично работающей компании, вы можете зарабатывать смешные деньги, потому как вы что-то делаете неправильно.

Вторая проблема новых компаний, нужно долго раскручивать марку и доказывать рынку, что качество продукции, работа в этой компании прибыльно и перспективно. 3 года назад, когда мы только начинали работать, многие спрашивали кто такой Фаберлик, или что это такое. Многие наши знакомые говорили нам, что им легче и проще продавать продукцию известной марки как Орифлейм или Эйвон. Мы получили свою долю рынка, только работая над раскруткой марки и благодаря качеству, которая превосходит другие марки и новизне кислородной косметики.

К примеру, мои спонсоры и наставники, также и директора в параллельных ветках делали свои квалификации годами, т.е. дважды и трижды медленнее, чем новые директора. Я к примеру стал рубиновым директором за три года, мой спонсор за 4 года. А большинство других директоров делали свои квалификации по 8-10 лет. И они были у истоков этой компании :-) Действительно есть лидеры, которые делали свои квалификации достаточно быстро. И все те лидеры, которые хвастаются своими результатами, либо уже пришли с багажом знаний и навыков с других сетевых компаний, либо даже пришли с готовой командой сетевиков.

Поэтому если вам лидер хвастается своими быстрыми результатами, то скорее всего это лидер, уже проработавший как минимум 2-3 года в сетевом. И не факт, что вы сможете повторить результаты таких лидеров. Если бы эти лидеры рассказывали про результаты своих лидеров, которые не имели еще опыта в сетевом маркетинге, то можно было бы делать реальные выводы.

Третья проблема новых компаний. Не все новые компании могут себе позволить награждение подарками и акциями лидеров и Если вы занимались традиционным бизнесом, то вы поймете что, для того, чтобы бизнес вложения (на оборудования, разработку или покупку технологий производства, покупку представительств и офисов) окупили себя должно пройти несколько лет.

Так получается, пока компания будет вставать на ноги и возвращать деньги инвесторов с прибылью, вам придется потерпеть, годы своей жизни пожертвовать на развитие компании, которая не принадлежит вам. Получается, что вы можете рисковать временем и усилиями людей, которые идут за вами. Если вы один и никого не приглашаете в бизнес, то это не страшно. А если у вас еще и есть команда, то это может оказаться очень болезненным для ваших лидеров. И вы ответственны за ваш выбор компании.

Поэтому вполне возможно, что сетевики с опытом будут расти быстро стремительно, а вы же в новой супер-компании будете расти такими же медленными темпами, что и в старой. Я не говорю, не нужно работать в новых компаниях. Я говорю о том, что для того чтобы так сильно не рисковать годами своей жизни ради безперспективной компании, только лишь из-за того, что она новая не стоит.

Четвертая проблема новых компаний. Решив начать бизнес с новой компанией вы рискуете потерять свое время в компании, которая может и хорошо идет в крупных городах, а в вашем регионе, и во многих в том числе бизнес не будет идти, без искусственного поддержания подкроватными закупами. Это обычно компании, цены на продукцию которых завышены, ради высоких выплат дистрибьюторам и лидерам в компании. Такие компании обычно хвастаются большими выплатами.

Но большие выплаты не гарантируют того, что большая масса населения охотно будет покупать сильно дорогую продукцию. Так окажется, что вы будете вынуждены работать с узким кругом людей. А на таких рынках не построишь большую сеть. И потеря каждого дистрибьютора, также привлечение каждого нового дистрибьютора для вашего бизнеса будет обходиться слишком дорого. А в сетевом бизнесе, всегда происходит отток людей. Такие компании я обычно называю, "компаниями, которые продают вертолеты" :-) В следующих статьях я еще объясню об этом.


А для этого читайте объективные материалы по анализу перспективности компаний, учитесь этому важному делу как анализ компаний. Не верьте иллюзиям, которые создают ваши лидеры в новых компаниях. А кому выгодно создавать мифы о баснословных и быстрых заработках именно в новых компаниях. Эти лидеры видят перспективы лично для себя в этой новой компании. А вы видете в такой компании большие перспективы лично для себя?

Не идите тупо за лидером, думайте и своей головой. Как говорится лидеры не идут за кем-то, это за ними идут люди. Так начните думать своей головой и выбирайте компании осознанно.

Некоторые лидеры, которые не знают и не понимают принципов анализа компаний, ради меньшего риска начинают работать одновременно в нескольких компаниях. Это тоже не правильно и бесперспективно. Так как в таком случае в конечно счете вы просто выберете ту компанию, лидер какой из них больше имеет влияния на вас. Но этот лидер может ошибаться.

А как обычно выбирают лидеры компании? Кто-то смотрит на маркетинг-планы, кто-то смотрит только на продукцию. А в систему в целом почти никто не смотрит. К примеру нужно еще и смотреть на рынок, на то насколько широк рынок, на то насколько дуплицируемо будет продаваться продукция компании. И прочее об этом я скоро напишу статью. И они обычно не владея навыками и принципами анализа компаний идут за более крупными лидерами, ну а те тоже слепо идут за компанией, скорее всего за президентами компаний. А у президента могут быть разные цели, разное видение будущего своей компании. Может он видит свою компанию лишь на региональном уровне, либо может иметь узкую и небольшую цель. И может по характеру он человек, который не любит постоянно развиваться.

Но любой бизнес делает прибыльным объективный анализ преимуществ и недостатков системы.

Мне очень понравилось высказывание Екатерины Бокитько о двух типах переходов из одной компании в другую. Первые сетевики переходят в другую компанию, совсем не реализовав свой потенциал. На фоне того, что пока много лидеров работают и достигают карьерных высот, лидер жалуется на бесперспективность компании и думает о переходе в другую компанию, говоря, что уже некого подписывать, некому продавать.

А вторые типы сетевиков, реализуют себя и свой потенциал полностью. Но компания не растет и не развивается, компания имеет слишком заниженные цели, либо не ищет ресурсов для стремительного роста. Вторые типы сетевиков, находят перспективные компании, и делают там карьеру стремительно.

А первый тип сетевиков, все время говорят, что эта компания лучше, чем та. А через месяц они вам предложат уже более современную, прибыльную компанию, а через месяц уже их тринадцатая по счету компания будет просто потрясающей, по сравнению с той, которая была немного лучше чем, та которая еще лучше, по сравнению с той которая, была немного лучше чем та первая… :-) И так без конца.

Они любят поснимать сливки, использовать ваши деньги за стартовый набор продукции. Кстати они ни за что не станут работать в компаниях, где не платят за регистрацию консультантов, и где есть бесплатная регистрация. Ведь если регистрация будет бесплатной и если стартовый набор не надо покупать, то они же не заработают на нас с вами. Не знаю как в вашем городе. Но я таких сетевиков в нашем городе вижу не редко.

Если вы Топ-лидер с большим опытом, то работа почти с любой компанией может принести еще более быстрый успех, так как когда вы начинали работать в сотрудничестве со своей бывшей компанией, у вас было гораздо меньше опыта, навыков... Но теперь же когда начнете работать с новой компанией, у вас уже навыки и знания другого уровня. Поэтому вы добьетесь тех же результатов еще быстрее. И это не всегда будет связано с компанией новинкой, если конечно старая не являлась слабой.

Но если вы не топ-лидер, и вы только начали свою карьеру в МЛМ, то ваш успех скорее всего будет связан не с тем, что ваша компания старая или новая. Она будет связана больше с вашими навыками, установкой в бизнесе. Ваш успех зависит еще и от вашего правильного выбора компании не по принципу новая, средняя или старая, а от выбора по другим принципам, как профессиональный менеджмент компании, бизнес-система, система доставки и мотивации партнеров, установленные цены и рынок с которым вам нужно будет работать, доступность цен и регистрации в компанию, логистика компании, тип компании, дуплицируемость бизнеса в компании и т.п. Рассылка "Сетевой маркетинг: Добро или зло?" также посвящена теме правильного выбора компаний, обсуждениям перспективности компании.

Ну и также это зависит от системы обучения, которая есть у компании или у вашей спонсорской линии, если вы такового не обнаружите, то вполне естественными могут быть ваши сомнения ваших перспектив в этом бизнесе. Как говорится профессионалы зарабатывают профессиональные деньги, а любители получают гроши, на то они и любители.

На последок, хочу добавить отрывок из книги великого учителя по сетевому бизнесу Тома Шрайдера «Турбо МЛМ».


Я ПЕРВЫЙ! Я ПЕРВЫЙ!

Ожидание финансового успеха в Многоуровневом Маркетинге повергает в смущение многих новых дистрибьюторов. Они ожидают вознаграждения еще до того, как заслужат его своим трудом.

Да и зачем напрягаться, когда может быть найден таинственный обходной путь? Новые дистрибьюторы ищут способы, как можно быстро делать деньги. Вышестоящий дистрибьютор зарабатывает больше денег.

Как же это ему удается?

Он занялся делом раньше... вот в чем, должно быть отгадка.

Новый дистрибьютор полагает, что его вышестоящий лидер добился успеха потому, что оказался в компании в самом начале. И уж, разумеется, дело не в его трудолюбии или преданности делу. Получается, что фортуна сопутствует ему только лишь потому, что он был первым. Ничто не может быть дальше от истины.

Дистрибьютор, попавший в многоуровневую программу с самого начала, но трудившийся спустя рукава, не может надеяться на успех - его может принести лишь прилежно выстроенная и крепкая сеть обученных лидеров. А оказаться в самом начале - на самом деле ничего не значит.
Лишь усердная работа и достигнутые результаты обеспечивают регулярное получение премиальных чеков.

Новый дистрибьютор обычно начинает искать короткие пути к успеху. Если он считает, что его спонсор добился успеха потому, что оказался в программе раньше, тогда напрашивается логичный вывод - новый дистрибьютор должен искать новую компанию и присоединиться к ее программе, чтобы оказаться первым.

Что было бы еще лучше? Если бы новый дистрибьютор оказался первым, вступившим в очередную новую “Компанию недели”, он смог бы подписать своего собственного спонсора. Вот это сделка!

Конечно, если новый дистрибьютор появился в компании первым и его спонсор позднее стал работать под ним, тогда и настоящий спонсор может начать поиск новой компании с тем, чтобы попасть в нее первым и переподписать нового дистрибьютора обратно под себя.
Дает ли первенство истинное преимущество?

Если можно было бы получить преимущество, присоединившись первым к компании №87, компания № 87 долго бы не протянула. Все дистрибьюторы, попавшие в №87 вторыми, вскоре могут оставить ее ради Компании №88. Это также означает, что дистрибьюторы, присоединившиеся к компании №87 первыми, первыми же и потеряют своих нижестоящих. И тогда они тоже отправятся на поиски нового шанса.
Компания должна давать равные шансы достигнуть долговременного успеха, как первому дистрибьютору, так и последнему.

Источник ошибочной веры в преимущество первородства - мусор. Если дистрибьютор присоединится к компании на самом старте и рекрутирует мусор, тогда дистрибьютор нулевого уровня будет первоначально иметь значительную, но временную сеть нижестоящих.

Но мусор пробудет недолго - несколько недель или даже часов. После того, как они все уйдут в поисках новейшей компании недели, в которой они, наконец-то, станут первыми, дистрибьютор нулевого уровня вынужден будет заняться построением сети на старый манер - усердный труд и обучение.
И как только потребуется все это, большинство новых дистрибьюторов быстро соберет манатки и отправится в поисках компании, в которой они могли бы стать совсем первыми.

Истинная проблема состоит в том, что большинство новых дистрибьюторов оказывается в плену иллюзий, так и не познав истину.
Что есть истина? He имеет никакого значения, насколько Вы близки к компаниям, не имеет даже значение, спонсируетесь ли Вы компанией. Кто и что стоит над Вами - тоже не важно. Вознаграждает Вас только работа тех, кто под Вами.

Приходилось ли Вам слышать о премиальных за работу вышестоящих или о премиальных “за близость к компании”? Конечно, нет. Финансовый успех в сфере многоуровневого маркетинга базируется на успехах Ваших нижестоящих. И ничего не изменится, стоит ли между Вами и компанией сто или всего один дистрибьютор.

Источник: www.mlm.kg

0
329
1