• 5129
  • 31
  • 2
Нравится блог?
Подписывайтесь!

7 самых популярных вопросов о MyPay.kz

Прошло 5 месяцев с момента запуска мобильного платежного сервиса MyPaykz. Сегодня приложение ежедневно скачивают более 150 человек. Количество платежных операций растет в геометрической прогрессии. Мы проанализировали основные ошибки при установке мидлета и совершении платежных операций и представляем вам самые популярные вопросы о нашем сервисе.

Что такое мобильный платеж?

Существует простой и безопасный способ оплаты услуг с помощью вашего мобильного телефона и банковской карты любого казахского банка. Он называется MyPaykz. Вы можете подробно познакомиться с возможностями сервиса на промо-сайте www.MyPay.kz. Удобство сервиса заключается в том, что платежи совершаются с помощью удобного приложения на вашем мобильном телефоне, дистанционно в любом месте, где есть GSM связь, и в любое удобное время. MyPaykz идеально подходит для осуществления регулярных и повторяющихся платежей – за мобильную связь, коммунальные услуги, кабельное телевидение, Интернет и пр. Полный список поставщиков услуг для всех регионов Казахстана находится здесь.

В чем преимущество мобильного платежа?

Среди очевидных преимуществ – экономия времени и денег на проведении рутинных платежей. Не нужно стоять в очередях, рассчитывать время визита в отделения банка или почты, проводить многоходовые комбинации по пополнению электронного кошелька и надеяться на добросовестность операторов терминальных платежных сетей. Ваш мобильный телефон превращается в  мобильный платежный инструмент, к которому привязана ваша банковская карточка.

С чего начать?

Прежде всего, проверьте в своем банке, открыта ли ваша карта для операций в Интернете. Список телефонов справочной службы всех казахстанских банков вы найдете прямо сейчас на сайте сервиса, на странице MyPaykz в Facebook либо на оборотной стороне присоединяемой к сервису банковской карты. Специалисты банка подскажут вам, что необходимо сделать, чтобы открыть карту для интернет-платежей.

Откуда скачать приложение?

Приложение разработано для большинства моделей как обычных мобильных телефонов, так и смартфонов и представлено во всех флагманских магазинах мировых производителей (App Store для iPhone, Ovi Store для телефонов Nokia и Androd Market для телефонов различных производителей с операционной системоq Android) , а также доступно для закачки с сайта  MyPaykz.

Итак если у вас есть телефон, банковская карта и желание пользоваться нашим сервисом – заходите на wap.mypay.kz и следуйте инструкциям.

 

Как добавить карту?

Карта, открытая для интернет-платежей, легко и просто привязывается к вашему мобильному телефону. Откройте скачанное приложение (обычно оно находится в разделе Приложения или Игры) и выберите раздел «Добавить» в меню «Мои карты». В открывшемся поле введите данные карты – 16-значный номер, срок действия и код CVV2 для карт Visa или CVC2 для MasterCard (Трехзначный код указан на оборотной стороне карты в верхнем правом углу поля для вашей личной подписи). Нажмите на кнопку «Добавить». Далее будет запрошено подтверждение данных банковской карты. Эта процедура необходима для вашей безопасности – мы должны убедиться перед добавлением карты, что именно вы являетесь её владельцем. Нажмите на кнопку «Подтверждаю». Отобразится форма «Верификация карты», в соответствующее поле которой введите сумму, которая была заблокирована последней на счете указанной вами карты (до 100 тенге).

Уточнить заблокированную нами сумму можно, позвонив в свой банк (номер телефона указан на оборотной стороне карты) или воспользовавшись услугой Интернет-банкинг, либо если вы подписаны на услугу SMS-информирования в своём банке – заблокированная сумма вам прилетит в виде смс-ки на телефон. Введите заблокированную  сумму в форму подтверждения платежа и нажмите на кнопку «Подтвердить».

Сразу после активации карты проведённая операция будет отменена, а заблокированная сумма пополнит карточный баланс в течение 15 дней. Контрольную сумму необходимо подтвердить в течение 3 дней. Если заблокированная сумма указывается неверно 3 раза, процедура добавления карты аннулируется и необходимо заново пройти процедуру добавления карты. Номера Call-центров казахских банков также можно найти на сайте сервиса. Для 4-х наиболее популярных банков Казахстана (АТФ, Халык, БТА и Казком) мы создали отдельные разъясняющие инстуркции, которые можно найти на этой странице.

Как оплачивать?

В разделе «Оплата» выберите регион, услуги которого вы хотите оплатить, затем провайдера, услугу. Введите реквизиты платежа – номер телефона, договора и т.д., сумму к оплате, укажите добавленную и ее CVV2/CVC. Нажмите кнопку «Далее». Подтвердите условия и сумму платежа. Обратите внимание, все мобильные операторы расположены в регионе «Республиканские платежи».

Сколько стоит услуга MyPaykz?

 

Стоимость услуги – всего 40 тенге за любую платежную операцию Сумма списывается с вашего счёта у мобильного оператора.

 

Следите за развитием нашего сервиса в твиттере @MyPay_kz

Мы всегда рады вам помочь по телефону +7 (727) 3910447

 

Подключайтесь и пользуйтесь нашим сервисом друзья!

14 февраля 2012, 18:45
5129

Loading...

Комментарии

нет, спасибо, мне все же легче через homebank работать... там и комиссия иногда вообще отсутствует...
Мы очень рады, что вы пользуетесь хоумбанком. Значит вас всё устраивает. Те клиенты, что переходят на наш сервис с хоумбанка приводят следующие причины:
1) в хоумбанке вся работа идёт через интернет, что несколько затратно (в MyPay всё крутится в приложении и весь трафик 1 смс на каждый платёж),
2) в хоумбанке вы можете платить только за те телефоны или организации, которые вы предварительно подключили через Call -центр - в MyPay есть ЭЦП и платить можно сразу на свободного получателя
3) в хомубанке вы можете платить только с карточек Казкома - в MyPay.kz с карточек любого банка Казахстана (я например объединила свои карты в 3-х банках в одном приложении MyPay и плачу). Например обнаружила, что когда я плачу за что-либо картой Казкома, Казком удерживает с меня плательщика 0,5% от суммы. Другие банки таких удержаний не делают, поэтому я в основном плачу картами других банков, которые не удерживают комиссий. В Хоумбанке вам такого финта сделать не удастся ;)
Хороший сервис, давно пользуюсь, подключил свои карточки Хаылка, Казкома, АТФ, БТА и корпоративную от ЦентрКредита. Всё работает, единственный геморой с подключением карт закрытых для инета - неохота ходить в банк. решите эту проблему будет вообще хорошо
Так лучше QiWi использовать, там только при пополнении 2-3% удерживается! Также можно привязать свою карточку, либо открыть свою! И "еврейский" процент не удерживается!!!
так в том то и дело, "только 2-3 %" - это на много больше, чем "еврейский" процент (как Вы назвали), равный 40 тенге. Математика ;) Плюс Вам нужно идти до терминала, а MyPay.kz всегда с собой и в другой стране.
Согласен с IT-len-off пополнил киви кошелек на 20 тысяч- взяли 200тг. Установил на мобильный киви программу. оплачиваю сотовую связь в месяц где то на 2 000, то есть могу 10 раз пополнить пока не закончатся деньги. Теперь если через Вас пополнять то за теже 10 раз я заплачу 400 тг. Ну это к чисто к примеру, конечно, если у Вас сразу свой телефон на 20 000 тг пополнить то выгодней.
Ну в вашем случае видимо да - удобнее через Qiwi. Вы явно нестандартный казахстанец раз доверяете этой системе целых 20 тыс на счёте ;-). Интересно много таких ещё? Для сведения в Казахстане средний чек пополнения у мобильных операторов 275 тенге. И поэтому для львиной доли людей приходится каждый раз походить к аппарату qiwi для пополнения. У меня в офисе обычно народ в неделю раза 3-4 бегают, пока я их не надоумливаю подключиться к системам интернет-банкинга или сервисам типа MyPay
просто на киви уже с марта по моему, привык, оплачивать спутниковое тв, мобильную связь, вот недавно открыл киви виртуал карту привязал к paypal теперь и ebay с легкостью оплачиваю да и вообще любой сервис, удобно ИМХО.
Да, я согласна с Вами, кто то пополняет часто, кто то один раз в месяц сразу на 10 - 20 тыс., поэтому выбирать Вам. Но на сколько я знаю у Qiwi тарифы не постоянные, на разные услуги разные и при пополнении также. Плюс нашей системы, что ходить никуда не надо и пополнять кошелек в том числе.
Ваш сервис тоже по пробую по тестирую, а вообще + что у нас вот такие собственные казахстанские сервисы появляются, появляется здоровая конкуренция к примеру тому же киви, что в будущем положительно скажется для пользователей снижением той же комисии
Кстати по поводу Qiwi - спустился вниз офисного здания протестировал сервис. 1) пытался забросить на Qiwi-кошелек 2000 тенге, в первый раз не принял (оказалось не принимает новые купюры), второй раз получилось за пополнение на 2000 тенге взял 40 тенге (это 2% получается) 2) не нашёл ни на сайте ни на терминале где описана какая комиссия с меня берётся в каждом случае 3) оферта составлена для России (ай-яй-яй поддержка - где локализация?) 4) Qiwi-кошелёк типичные электронные деньги, которые в нашей стране должны работать по зак-ву РК. Вопрос - а кто эмитент этих денег? Какой банк? Сервис видится не вполне законным только мне? 5) Прошло уже полчаса, а деньги мне на Qiwi-кошелек так и не поступили. Какой период зачисления? 6) Сколько будет с меня удержано в момент платежа с Qiwi кошелька в пользу Beeline например? Опять на сайте нет информации. Почему такое странное сокрытие этой важной информации? 7) почему я на Qiwi-кошелёк закидывал тенге, а баланс (который пока так и не обновился) мне на интерфейсе показан только в рублях? 8) позвонил в службу поддержки в Алматы по номеру 3922677, послушал минут 5 автопереключалку, затем трое людей между собой меня перебрасывали. В конце концов вывели на технарей. первый их ответ был - звоните в москву для нас Qiwi-кошелек такой же оператор как Кейсел, мы главное от себя деньги выслали. Вопрос - зачем такой гемор?
не представитель ни разу но попробую ответить комиссия от 1-3 процентов я например с комиссией 1 процент пополняю (мне кажется это зависит от арендодателей). С офертой да не локализована это большой минус. Мне деньги сразу поступают пополнял в разных местах и в апорте и в ларьках по Алмате. По поводу комиссии то она нулевая на любого оператора, при оплате там так и пишут. Счета уже по моему с ноября или с декабря как в тенге так и в рублях просто основным счетом надо сделать тенге вот и все.
Странный подход когда клиенты заранее не знают какую комиссию платят, согласитесь. Кстати сумма мне так и не поступила. Служба поддержки российская отписала только что заявка принята. Настройку тенге вы делала в Qiwi-кошельке мобильном или на вебе? У меня не получается найти где в мобильной версии меняется валюта
на какой ОСи стот приложения IOs?
Android 2.1. телефон Samsung Galaxi S. Сейчас проверил - деньги до сих пор не упали. Служба поддержки Qiwi московская выслал только письмо. что заявка принята. С момента пополнения прошли уже сутки
так у меня на jave переключилось на тенге. Может на андроид нет международной версии!. Может деньги Вам поступили, но они в тенге, а у Вас в интерфейсе рубли. с браузера заходить пробывали? Тенге с браузера выбрать пробывали? Мне самому интересно стало, давайте я Вам попробую перекинуть на счет посмотрим поступят ли деньги если с кошелька в кошелек если что скиньте номер в личку!
На андроид есть международная версия, но видимо слаборабочая. С браузера заходить пробовал - там тоже 0 рублей. Оператор сказал, что да у нас в интерфейсе Qiwi только рубли, но ваша сума в тенге должна сконвертироваться в рубли. Перекинуть попробуйте, +77772353277
перевел 30 рублей на росс кошелек и 100тг на тенгешный кошелек. В Браузере где баланс пишется попробуйте нажать на баланс и в выпадающем меню войти в работа со счетами и там КЗТ сделать основным счетом
Вижу на счёте 30 рублей. Счёта в казахстанских тенге не вижу (ни ваших 100, ни моих 2000 тенге). При нажатии на баланс он только обновляется. При нажатии на Историю счета - почему-то не показывает от кого пришло и когда (хотел вам обратно отправить деньги)
w.qiwi.com вот по прямой ссылке попробуйте там сразу основным тг сделать.
Я уверен деньги поступили просто они в Тг а Вы их не видите может с браузером что. Потому как, когда киви добавили второй кошелек ТГ у меня тоже только рубли отображались потом в браузере выбрал тг и все в порядке стало
Через мобильное приложение Qiwi зашёл - ничего поменять нельзя, висят только рубли. Через браузер удалось сменить рублёвый счёт на тенге. Вижу что на нём лежат деньги. Сделал тенговый счёт основным, но к сожалению в мобильном приложении qiwi ничего так и не изменилось. Как стояли там рубли так и стоят (( Не работает мобильное приложение Qiwi у вас для Казахстана. Жаль потраченного времени. Вам спасибо за помощь, закиньте мне смс-кой ваш кошелёк, я через веб вам перекину обратно сумму. Через мобильное приложение мне это сделать видимо не удастся.
Ну надеюсь они скоро решат проблему с мобильными приложениями для Иос и андройда. мой номер 7 0 7 8 2 3 2 3 4 0
Мультивалютный кошелек у киви оказывается только с января этого года много косяков еще.
Вот что ответили представители по поводу андройда
По поводу андроида - попробуйте обновить приложение сегодня ближе к вечеру, будет новое обновление, где появится возможность выбора счета.
Через телефон в Qiwi только рублёвый вернулся. тенговый через веб вам отправил. Похоже с конвертацией Qiwijgznm что-то напутал и лишнего у меня со счёта забрал, возвращайте )
Здравствуйте! Подскажите - у меня нет ни одной карточки КЗ, хоть я и здесь живу. Зато есть карта Латвии, ОАЭ и США. Могу ли я включить свою американскую карту NetSpend Visa включить в вашу систему?
Здравствуйте. Мы планируем открыть карты иностранных банков, но пока Вы можете подключить только карты казахстанских банков.
Жанна разместила интересный пост в виде блок - схемы загрузки приложения MyPay.kz yvision.kz Like it!
сколько у вас человек уже в системе.
наше приложение скачали около 30 000 раз, не все , конечно, активные пользователи )
Здравствуйте, установил программу, не дает код активации, пишет " не удалось найти сервер с указанным именем хоста, как решить проблему?
Добрый день! Не могли бы Вы позвонить в службу поддержки? +7(727)3910447

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

«До какой же еще степени унижения должен дойти народ?!»

«До какой же еще степени унижения должен дойти народ?!»

Министерство труда и соцзащиты провело через парламент очередной крайне неоднозначный закон, который может вызвать всплеск недовольства в стране.
openqazaqstan
15 нояб. 2017 / 11:17
  • 28779
  • 21
Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

История о том, как Народный провайдер наваривается на своих клиентах, намерено не отключая услуги, и беря лишние деньги за ненужные и не оказываемые услуги.
ligaspravedlivosti
17 нояб. 2017 / 19:12
  • 30821
  • 193
Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

В Казахстане введен институт упрощенного (письменного) судопроизводства, который позволяет повысить доступность правосудия и сократить сроки рассмотрения дел.
mark_iceberg
20 нояб. 2017 / 15:49
  • 15087
  • 3
«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

Заранее отпишусь, данный пост не является попыткой оскорбить собственную нацию) Как говорится о вкусах не спорят, каждому свое.
Bonittta
16 нояб. 2017 / 14:28
  • 16153
  • 372
Новшества на орбите уголовного правосудия

Новшества на орбите уголовного правосудия

Недавно я приняла участие в международной конференции по модернизации уголовного процесса, прошедшей в Бурабае. В чем значимость данных реформ для обычного казахстанца?
mirabeisenova
20 нояб. 2017 / 16:22
  • 11901
  • 3
Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Как сообщает телеканал КТК, только за последние девять месяцев Казахстан покинули 28200 человек, из них почти пять тысяч инженеров, около 2700 экономистов и 1700 учителей.
openqazaqstan
17 нояб. 2017 / 11:00
  • 11625
  • 58
Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Подтверждаются худшие предположения, циркулирующие в соцсетях. Периодические исчезновения детей в разных регионах Казахстана объясняются не только семейными проблемами и «синими китами».
openqazaqstan
16 нояб. 2017 / 15:46
  • 8122
  • 57
О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

В объективности выводов швейцарского банка Credit Suisse усомниться трудно – его экономические рейтинги относятся к самым авторитетным и их явно трудно упрекнуть в предвзятости
openqazaqstan
18 нояб. 2017 / 17:21
  • 7467
  • 87
Система госинститутов Казахстана напоминает очень дорогое казино

Система госинститутов Казахстана напоминает очень дорогое казино

Сегодня в прессу просочились детали скандальной сделки ЕНПФ с «мусорными» облигациями ТОО «Бузгул Аурум», о которой уже подробно рассказывалось в начале года.
openqazaqstan
15 нояб. 2017 / 16:13
  • 3479
  • 21