Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
9
06:45, 14 февраля 2012

7 самых популярных вопросов о MyPay.kz

Прошло 5 месяцев с момента запуска мобильного платежного сервиса MyPaykz. Сегодня приложение ежедневно скачивают более 150 человек. Количество платежных операций растет в геометрической прогрессии. Мы проанализировали основные ошибки при установке мидлета и совершении платежных операций и представляем вам самые популярные вопросы о нашем сервисе.

Что такое мобильный платеж?

Существует простой и безопасный способ оплаты услуг с помощью вашего мобильного телефона и банковской карты любого казахского банка. Он называется MyPaykz. Вы можете подробно познакомиться с возможностями сервиса на промо-сайте www.MyPay.kz. Удобство сервиса заключается в том, что платежи совершаются с помощью удобного приложения на вашем мобильном телефоне, дистанционно в любом месте, где есть GSM связь, и в любое удобное время. MyPaykz идеально подходит для осуществления регулярных и повторяющихся платежей – за мобильную связь, коммунальные услуги, кабельное телевидение, Интернет и пр. Полный список поставщиков услуг для всех регионов Казахстана находится здесь.

Blog post imageBlog post image

В чем преимущество мобильного платежа?

Среди очевидных преимуществ – экономия времени и денег на проведении рутинных платежей. Не нужно стоять в очередях, рассчитывать время визита в отделения банка или почты, проводить многоходовые комбинации по пополнению электронного кошелька и надеяться на добросовестность операторов терминальных платежных сетей. Ваш мобильный телефон превращается в  мобильный платежный инструмент, к которому привязана ваша банковская карточка.

С чего начать?

Прежде всего, проверьте в своем банке, открыта ли ваша карта для операций в Интернете. Список телефонов справочной службы всех казахстанских банков вы найдете прямо сейчас на сайте сервиса, на странице MyPaykz в Facebook либо на оборотной стороне присоединяемой к сервису банковской карты. Специалисты банка подскажут вам, что необходимо сделать, чтобы открыть карту для интернет-платежей.

Откуда скачать приложение?

Приложение разработано для большинства моделей как обычных мобильных телефонов, так и смартфонов и представлено во всех флагманских магазинах мировых производителей (App Store для iPhone, Ovi Store для телефонов Nokia и Androd Market для телефонов различных производителей с операционной системоq Android) , а также доступно для закачки с сайта  MyPaykz.

Итак если у вас есть телефон, банковская карта и желание пользоваться нашим сервисом – заходите на wap.mypay.kz и следуйте инструкциям.

 

Как добавить карту?

Карта, открытая для интернет-платежей, легко и просто привязывается к вашему мобильному телефону. Откройте скачанное приложение (обычно оно находится в разделе Приложения или Игры) и выберите раздел «Добавить» в меню «Мои карты». В открывшемся поле введите данные карты – 16-значный номер, срок действия и код CVV2 для карт Visa или CVC2 для MasterCard (Трехзначный код указан на оборотной стороне карты в верхнем правом углу поля для вашей личной подписи). Нажмите на кнопку «Добавить». Далее будет запрошено подтверждение данных банковской карты. Эта процедура необходима для вашей безопасности – мы должны убедиться перед добавлением карты, что именно вы являетесь её владельцем. Нажмите на кнопку «Подтверждаю». Отобразится форма «Верификация карты», в соответствующее поле которой введите сумму, которая была заблокирована последней на счете указанной вами карты (до 100 тенге).

Blog post imageBlog post image

Уточнить заблокированную нами сумму можно, позвонив в свой банк (номер телефона указан на оборотной стороне карты) или воспользовавшись услугой Интернет-банкинг, либо если вы подписаны на услугу SMS-информирования в своём банке – заблокированная сумма вам прилетит в виде смс-ки на телефон. Введите заблокированную  сумму в форму подтверждения платежа и нажмите на кнопку «Подтвердить».

Blog post imageBlog post image

Blog post image

Сразу после активации карты проведённая операция будет отменена, а заблокированная сумма пополнит карточный баланс в течение 15 дней. Контрольную сумму необходимо подтвердить в течение 3 дней. Если заблокированная сумма указывается неверно 3 раза, процедура добавления карты аннулируется и необходимо заново пройти процедуру добавления карты. Номера Call-центров казахских банков также можно найти на сайте сервиса. Для 4-х наиболее популярных банков Казахстана (АТФ, Халык, БТА и Казком) мы создали отдельные разъясняющие инстуркции, которые можно найти на этой странице.

Как оплачивать?

В разделе «Оплата» выберите регион, услуги которого вы хотите оплатить, затем провайдера, услугу. Введите реквизиты платежа – номер телефона, договора и т.д., сумму к оплате, укажите добавленную и ее CVV2/CVC. Нажмите кнопку «Далее». Подтвердите условия и сумму платежа. Обратите внимание, все мобильные операторы расположены в регионе «Республиканские платежи».

Blog post image

Сколько стоит услуга MyPaykz?

 

Стоимость услуги – всего 40 тенге за любую платежную операцию Сумма списывается с вашего счёта у мобильного оператора.

 

Следите за развитием нашего сервиса в твиттере @MyPay_kz

Мы всегда рады вам помочь по телефону +7 (727) 3910447

 

Подключайтесь и пользуйтесь нашим сервисом друзья!

9