место в рейтинге
  • 86131
  • 1034
  • 55
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Beeline vs Megaline vs ID Net (ДИЛЕММА | show, 2 выпуск)

Вот и 2ой выпуск моего шоу.

Сразу стоит отметить, что шоу абсолютно не коммерческое и ничего не рекламирует. И всё это моё личное мнение.

Комментируйте, подписывайтесь, делитесь с друзьями;)

Владислав Ким kimvlad
Я молчалив.
Beeline
31.7% (51)
Megaline
30.4% (49)
ID Net
33.5% (54)
другое, укажу в комментариях
4.3% (7)
12 февраля 2012, 22:13
13792

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Баля! Влад ты отжишаешь ваще! Видео супер! Порадовали вставки с "ГАВНОМ!!!11" ;D
Спасибо) Рад радовать)
Видео - лажа. Капитальная лажа. Еще бы на телефон снял.
о, а я тебя ждал!)
А я тебя впервые вижу. Не, ну правда видео УГ. У того же "анального" парня(это слово в конце его роликов всегда) на порядок выше.
Я бы сказал вставки спасли видео. И фраза из вставки применима к видео.
subaur
0
0
по Билайну скорость на внутренние ресурсы до 100 Мбит/с
через роутер максимально скорость поднимается до 20 Мбит/с (это беда самого роутера)
внутренних ресурсов не много)
ну да) беда роутера, но зачем их вообще раздают(а кто то вообще их покупает)
у меня максимум 8 Мбит/с через роутер, даже 6!)
subaur
0
0
зачем их раздают - маркетинг, сам же знаешь;) думаю, прошивку подкрутят и исправят этот косяк
да чё то уже несколько прошивок новых ставил, пока мало изменений) недавно подправили режим LT2P с помощью прошивки, немного лучше стало. Раньше еще хуже было, 500 Кбайт/с где то)
я только один раз обновил и у меня нормально работает и киви и фекс и скорость до 20-ки
а когда обновлял? и у тебя такой же роутер вообще?)
А почему у меня не работает киви?
трекер есть,хабы есть с file.gw.kz, намба,киви,нур, трафик не учитывается, внутри локалки непроблема игровые сервера поднять,так что все необходимое для жизни есть ,а там глядишь и FEX очнется.
Fex вроди теперь внешка
Joins
0
0
:) все это для того чтобы не умелые люди(в отличии от Вас) пользовались роутером и качали не на полной скорости, тем самым убивали не весь трафик и не весь канал! Ну да и плюс маркетинг, у нас же все ведутся на халяву.
смысл от этой скорости? После антипиратских законов важнее объем предоставляемого трафика, а не скорость.
допустим ролики смотреть на ютубе) в HD
да пока что то не работает он(((
вроде восстанавливают контент
да нет, я про другое. он на билайн(по крайней мере Алматинский) не дает свой контент.. как бы вот всё работает и всё есть, но сервера билайна мертвые и контент нельзя ни смотреть ни слушать, ни читать.... я писал в суппорт fex.net. они убрали зеркала на билайновские сервера на дня два, всё работало, но трафик считался внешним. но потом опять всё упало и до их закрытия ничего не работало...
Fex со списка убрали, а оператор сказал теперь он внешний
спасибо, за новость
TAS
0
0
Какой роутер лучше чтобы не отличался от прямого соединения
Asus RT-N56U или Asus RT-16 тоже неплох. DDWRT поддерживает и прочие свистелки-перделки есть у них.
Субаур, Сделай нам АНАЛ :D
Посмотрел пилотный выпуск...ГАВНО! Второй лучше! XD
а киви опять не работает что ли?) до сих пор видео на обработке там)
Они с 1тр начинали, то что потерпи =/
Я за ID Net Drive!
30 мбит на казнет
8 мбит на внешку( с 0:00 до 8:00 без ограничений, даже если трафик весь кончился!)
кстати, а на ютубе ролики нормально загружаются? а то я у друга задалбался смотреть с id net'ом. или это чисто у него проблема такая?
А роутер не бесплатный был? ))
в том то и дело - неа, нихера не бесплатный))
На ютубе в принципе проблем нет. Единственно скажу что в прошлом месяце (когда я только переключился на него с id net motor) у меня ютуб просто летал. Мог даже сразу в 1080р запускать и наслождаться просмотром. Сейчас так редко получается. Но мне кажется это всё зависит от того на каком сервере загруженно видео на ютубе. У них вроде дафига серверов в разных странах, если я не ошибаюсь. Ну вообщем сейчас не жалуюсь. Устраивает.
Но главное чем мне нравится ID Net это то что он стабильный. Уже около года стоит у меня и ни разу не отключался по тех. причинам. До этого стоял Алма тв интернет. Про него вообще можно долго рассказывать.
Думал тоже перейти на билайн, но зашёл на их сайт у них в каждой второй новости пишут что такогото числа будут тех. сбои просим извинения и т.д.
Rus_As
0
0
по поводу роутера - всё отлично у меня. скорость ничем не отличается от проводного подключения.. может у вас роутер какой то не такой ))))
все может быть) тогда поменяли бы мне его, что ли) а то ведь просто говорят, что ждите новой прошивки, все исправим.
Tails
0
0
Не ну классное видео, респект тебе!)
Билайн пока что - нестабильная какашка и это минус. Через полгода все "подкрутят", везде "подлатают" и все будет хорошо думаю.
PS. Сейчас уважаемый "любитель" билайна subaur наверное скажет, что "Это не так! Билайн не какашка"
я не виновен) это киви че то тупикует. сейчас попробую заново загрузить.
на ютубе, если что, нормально воспроизводится
в играх типа бф3 какой пинг минимальный ?
faiwer
0
0
Megaline Drive, ID Net drive. Альтернатив увы нет. А Beeline пока какой то унылый, сериальчики качать сгодится, но я их не смотрю
тут хз, я с мегалайна драйв ушел на билайн. мегалайн хреново работал вообще, звонил хреналион раз им, и ничего сделать не смогли. возможно это из за того что живу не в центре города, хз кароче.)
Tails
0
0
Я тоже не в центре живу. Ты у меня почитай в блоге - я таки получил хорошую работу мегалайна)
мда)) я наверное столько же нервы себе трепал, а потом решился поменять провайдера) пока мне нравится)
а у меня без вариантов...билайна еще нету(
Чотко))
Киви любит тебя)
оо)) представитель, спасибо) почему мой ролик не загружается на киви?))
Скоро отконвертится, там все ролики сейчас стоят!
Tails
0
0
Оффтоп немножно, но BioPsihoz, что надо сделать чтобы получить возможность комментировать/троллить твои видео?)
Ммм, а что мне благословить нужно? Я доступ не закрываю)
да прост что-то раньше было написано "нет прав", а сегодня невероятным образом появилась возможность)
Извините,что не по теме..
Вообщем не буду оригинален,буду признателен,кто вышлет приглашение на казторку

bukateambox@inbox.ru
Azilka
0
0
Расставил все точки над i.
подписывайтесь) дальше лучше)
не понравилось...но спасибо за инфу
zeinul
0
0
я так понимаю это все относится к казахстанскому дефолт-сити?
видео временно недоступно. кто бы сомневался...=*(
а я вот скажу- у мегалайна, будь то айдинет или сам обычный адсл их- недостаток главный есть. это закрытый доступ на блогспот,жж и еще пару-тройку внешних ресурсов. прокси, конечно, не отменили, но безопасного соединения проксик не держит. по крайней мере с вебмордой. так что выбираем- какая-никакая свобода слова (со скоростью повыше, и возможностью доплаты по трафику, чтобы скорость поднять),- билайн, или самый железобетонный, со всеми его глюками -мегалайн(меньше мороки с документами, если ты уже на нем).
жж у меня и на билайне не пашет. блогспот вроде работает.
Че говорит, ни хера непонятно. Автор помедленней и поразборчивей говорил бы.
спасибо, приму к сведению)
вааааахааахаааахааа... супер есже!
ну по сравнению с первым, второй более интересней смотреть)
Стоит ID net мотор и Beeline 3900. минус билайна в пинге в кс
Чем то смахивает на +100 500 точнее копирует )))) чуть актерского мастерства иве будет очень даже нечего!
Arik
0
0
2ое видео недоступно - наверно уже удалили и за автором выехали.
По первому:
- очень похоже что роутер рассчитан только на adsl, где как раз эти скорости предел - могу ошибаться.
- не услышал о блокировке сайтов, у мегалайна почти все заблокировано или мне только так везет, обхожу через прокси.
- сам сижу на id-net от ICON - раньше качал под 6,5Мб, сейчас 3,4Мб - на офф сайте написали, что казактелеком всех так подрубил. Х.з. теперь.
Подумывал о переходе на билайн. Но что-то все носом водят. Хотя про мегалайн не меньше дурных отзывов.
второе видео - это тоже самое, только на киви) уже около 20ти часов обрабатывается у них)
- нет, роутер не ADSL, а для выделенных линий Ethernet, то что надо, по идее.
- блокировка у них, по моему, параллельная) сначала мегалайн блочит, а потом билайн.
Arik
0
0
я писал письмо билайн. На счет блокировки ответили, что они блокирует только 1 сайт ***.livejournal.com - там типо совсем все плохо. Но т.к. все домены 3 уровня ссылаются на одни и те же ip-адреса выходит что весь жж закрыт. у мегалайна же почти все гугл сервисы закрыты. Иногда кажется, что они закрыли весь инет, доступны только, так сказать, "отмодерированные сайты".. =/

роутер может был рассчитан на адсл, программным путем решили сделать ethernet - там по сути обычная nix-система и перекинули интерфейсы.. только криво.
да, точняк, сейчас проверил, все пашет. хотя помню, что тоже блокировали. тогда это огромный плюс билайну)

не знаю, не разбираюсь в этом совсем)
brozz
2
0
Сколько читал различной инфы про сравнение двух провайдеров, до сих пор не нашел отчет от специалиста в этой области. Сплошные "юзеры" которым тычат в глаза цифрами и все. Оговорюсь, не являюсь сотрудником КТ.
По поводу билайна весь этот ажиотаж сойдет на нет как только они перейдут отметку в 10 000 абонентов (пока в районе 4-5 тыс.). Юзерам ведь неведомо что у них нет магистрали на Россию, а весь трафик идет через спутниковый канал (полоса пропускания которого слишком ограничена). И как только народ побежит к ним, нынешние 30Мбит/с превратятся в Кбит/С Да, вроде как они строят магистраль, но на данный момент там еще пахать и пахать. КТ тоже не айс, видно что работают на пределе, но вроде как должны расширять канал. Когда первые достроят собственную магистраль, а вторые проведут расширение, тогда можно поднять вопрос о выборе оператора.
Спасибо за информацию. Но мое шоу для обычных пользователей, так что будет приблизительно так же)
Нарооод ну что за негатиииииф, если нет инфы откуда инфа 30 Мб/с??? Спутниковый канал???? Ты о чем??? Нет прямого выхода на Россию???? Если не располагаете информации то уж других не дезинформируйте! Канал у Билайна на много-много больше чем ваши заявленные 30Мбит/с и прямой выход есть на Россию.
Друг сидел на билайне... За 20 часов выкачивал все 50 гигов и ... долго матерился, когда понял и узнал, что ограничения в 50 гигов "и на внешку, и на внутренние". Отсюда только один вывод - в КЗ интернет самый дерьмовый O_o
Arik
0
0
на сайте билайна есть список сайтов, которые считаются внутренние.
Не путайте с внутренними ресурсами мегалайна!
кстати да) а еще, когда казторку и мегаторрентс закрыли, билайновские трэкеры нормально так продолжали работать)
да-да, за это респект. даже от одного сида такая отдача.
Стопицот раз проверяли и качали через фэкс.нэт и прочие из списка мило предоставленного на билайновском сайте. Возможно мы попали не на те лунные сутки или, скорее всего (а так оно и есть), эти разделения на "внешку/внутренние" ресурсы такая печалька, что проще легализовать проституцию, чем сделать доступный интернет...
к сожалению, я не знаю как там все происходит. Как вариант могу предположить, что были торренты без фильтров - у билайна свои фильтры адресов. Так же возможно смотрели какие видео-онлайн, музыку слушали и подобное. И последнее, возможно, Вашу сеть тупо взломали и кто-то стянул весь траф. К сожалению, так же не знаю есть ли у билайна подробная статистика по использованию трафика.
в Усть-Каменогорске Билайн стабилен. Но у меня проблема с моим роутером. Купил отдельно TP-Link TL-WR743ND. Чуть что, сразу обрывается Инет, сбрасывает IP. Отнес в сервисный, жду ответа... Пока прямо по кабелю подключил. По DC Хабу скорость 10,6 МБ/с показывал сегодня, в среднем 5-6 МБ/с. на офф трекере даже от одного сида качать можно с такой скоростью.
Нынче модно сравнивать операторов. Чем еще привлечь читателей... Советую бросить это дело, не очень получается!
Казнет операция "ОБРЕЗАНИЕ""
казторка+казактелеком! пчелайн - КУСОК ВОНЮЧЕЙ КАКАШКИ!
анальный друг сабура
Народ, сорри за оффтоп (если что, я за ID Net), хотел спросить насчет бесплатного роутера от Косяктелекома: в чем его минусы, стоит ли его брать? Будьте котиками, подскажите юзеру)
а разве они выдают бесплатные роутеры?)
или это когда iD TV + Megaline?
Это просто при подключении к ID Net. )
пасоны, подскажите казнетовский сайт где маскируют сайты, например vk.cc.112n или tc.yt.7g, в общем вы поняли. Там что - то Мур или Мяу в общем кошарой связан
http://8b.kz/
http://140.kz/
http://3cm.kz
Добрый день! Объясните мне дураку пжлста как присоединить оптику к компу без роутера? У меня оптика заходит в квартиру +коробка+роутер+комп! А как ислючить роутер?
пихай в сетевуху
к роутеру приходит оптический кабель этот разъем я не могу воткнуть в сетевуху там такого нет! Может карта устарела и на новых моделях возможно есть оптический вход?
Заходите на retorr.org здесь можно смотреть фильмы, итернет видео бесплатно для megaline, beeline и IDnet
РЕБЯТА БИЛАЙН ЛУШЧИЙ ЧЕМ МЕГАЛЙН ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ МЕГАЛАЙН 8MBIT S 5000ТЕНГЕ В МЕСЯЧ В БИЛАЙН 100mbit,s 2000 тенге в месяч лушчи интернет это ...................................................................................................................................билайн если хотите купить купите тариф безлимитный интернет спасибо
айди нет поставил летает посмотрим)))
Бля ты сука бесил меня на протяжении всего видеоролика!
Подключила билайн... странные ощущения - вроде скорость показывается большая, больше чем на мегалайне. а страницы открываются гораздо медленнее...
У всех так?!
Да, еще вопрос - мне говорили, что через билайн я смогу выходить на сайт LiveJournal.com. Нифига - как с мегалайна не заходил, так и с билайна страница не открывается...
"Веб-страница недоступна
Подключение к livejournal.com прервано."

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Юрист, пришедший в школу учителем по зову души, о главной проблеме системы образования

Юрист, пришедший в школу учителем по зову души, о главной проблеме системы образования

Алматинский учитель поставил диагноз системе, частью которой является образование. Будучи успешным юристом, имевший степень МВА, он вдруг развернул траекторию своей карьеры, став обычным учителем.
Zhumanova
22 сент. 2017 / 16:26
  • 10274
  • 33
«Это будут твои большие похороны». Гуф высказался о Скриптоните и Басте

«Это будут твои большие похороны». Гуф высказался о Скриптоните и Басте

Досталось и Скриптониту, который ранее опубликовал запись, о том, что больше не будет сниматься в клипе Гуфа и Тимати. "Я тебя ни о чем больше не попрошу, казах ты мой дорогой" - высказался рэпер.
tala03
21 сент. 2017 / 15:48
  • 4431
  • 12
«Честный взгляд» госслужащего: «Знала бы, что ты такой гнилой, я бы тебя не брала»

«Честный взгляд» госслужащего: «Знала бы, что ты такой гнилой, я бы тебя не брала»

Мы не такие блатные. Да, нас унижают руководители, возомнившие себя ханами, часто наши права не реализуются в должной мере. И я всегда задавался, почему на самом деле нет нормальных условий и льгот...
WriterKz
23 сент. 2017 / 0:41
Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Вице-спикер Мажилиса Владимир Божко остановился на некоторых деталях известного конфликта в Астане возле строящегося «Абу Даби Плаза», затронув проблему «многочисленной сельской молодёжи»...
openqazaqstan
19 сент. 2017 / 13:16
  • 2984
  • 72
Астана перестает быть городом-музеем, или Почему я хотел бы жить в столице

Астана перестает быть городом-музеем, или Почему я хотел бы жить в столице

Наш главный город страны стал избавляться от уже вполне неуместных моветонных клише, которые громоздились над ней, как черное облако над Мордором.
tentser
22 сент. 2017 / 21:04
  • 2068
  • 73
Дагестанские «миротворцы» борются за справедливость в Мьянме на улицах Москвы

Дагестанские «миротворцы» борются за справедливость в Мьянме на улицах Москвы

Парней начали осуждать за поступок в социальных сетях. Популярные группы Кавказа назвали выходку парней дикой, и пояснили, что они позорят нацию и религию.
tala03
20 сент. 2017 / 16:42
  • 1670
  • 53
Заметка №16. «Burger shop». Съесть и не обляпаться практически невозможно

Заметка №16. «Burger shop». Съесть и не обляпаться практически невозможно

Если честно, для нас формат заведения был в диковинку - раньше нам доводилось есть бургеры в сетевых ресторанах фаст-фуда или же в заведениях, где кроме бургеров подают еще много разных блюд.
zhanuska_checkedboe
19 сент. 2017 / 15:12
  • 1427
  • 16
Как КНДР «уничтожила» американские самолеты и авианосец

Как КНДР «уничтожила» американские самолеты и авианосец

Серию коллажей, показывающую как ракеты КНДР нанесли поражения американским самолетам, продемонстрировали в северокорейских СМИ.
tala03
24 сент. 2017 / 17:58
  • 1281
  • 9
Время забыть безумные траты молодости: навыки, которыми ты должен овладеть к 30 годам

Время забыть безумные траты молодости: навыки, которыми ты должен овладеть к 30 годам

Смысл бюджета в том, чтобы знать, куда ты, блин, потратил бабки. В том, чтобы в конце месяца, ты сел, почитал свои записи и понял, какой ты придурок. И принял уже наконец здравое решение, что куда идет.
Lesch
24 сент. 2017 / 21:03
  • 1213
  • 45