Обзор: Kingdoms of Amalur:Reckoning

ITnews 2012 M02 9
831
1
1
0

Обзор игры Kingdoms of Amalur:Reckoning

Амбициозная, многобюджетная западная РПГ с открытым миром обещающая тысячи сайд квестов и сотни часов прохождения...

Ничего не напоминает?

Данное выше описание можно применить как к вышедшей буквально на днях Kingdoms of Amalur:Reckoning так и к осеннему хиту The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Однако на этом схожесть заканчивается.

Лучший способ рассказать о Kingdoms of Amalur:Reckoning это рассказать о том как она непохожа на Skyrim.

Итак первое, сюжет. Написанные не кем-нибудь, а иконой мира фэнтэзи Робертом Сальваторе, квесты в Kingdoms of Amalur как основные так и побочные удивляют своей глубиной и разнообразием. Причем если сравнивать с тем же Skyrim квесты более живые - "передай записку тому" и "отнести посылку этому" мне ни разу не встретилось. Хотя конечно сайд-квесты и здесь со временем превращаются в рутину.

Графика Kingdoms of Amalur не претендует использовать все ресурсы вашего супер современного компьютера на полную мощь. Как и Skyrim Королевства Амалура "побежит" и на средненьком железе. Причем основное отличие это в подаче графики, если детище Бетезды пыталось заставить нас поверить в происходящее, то совместное творение 38 Studios и Big Huge Games создает скорее мультяшные пейзажи и персонажей напоминающих обитателей World of Warcraft (видимо сказывается то что проект изначально задумывался как MMO).

Персонажи озвучены идеально, единственное "но", русской озвучки у Kingdoms of Amalur нет и пока не предвидится.

Система боя, то место где Kingdoms of Amalur может дать Скайриму под дых. Бой в Королевствах не уступают таковым в большинстве соверменных экшен тайтлов. Как вам, например, ударить два раза мечом, подкинуть апперкотом, выстрелить из лука два раза пока противник в воздухе, и уже падающего добить заклинанием обледенения? В зависимости от того какие навыки вы будете развивать различные комбинации ограничены лишь вашим воображением.

Кстати о навыках, заплатив энную сумму всегда можно перераспределить все очки опыта полученные с самого начала игры. Таким образом можно превратить разбойника в война, война в торговца и т.д.

Подводя итог, хочется еще раз повторить что  Kingdoms of Amalur это не Skyrim. Несмотря на некоторые явные сходства эта игра позиционирует себя по другому, и вполне возможно рассчитывает на другую аудиторию. Одно могу сказать почти с полной уверенностью: Если вам понравились Fable, Darksiders или Guild Wars то эта игра вам тоже понравится. Если же вы отъявленный фанат TES то не ожидайте слишком многого.

Личная оценка: Графика 9/10 (технически отстает, но детали и дизайн на высоте)

Сюжет   9/10 (Не зря приглашали Сальваторе)

Звук      8/10 (Претензии никаких нет, хотя ничего выдающегося                                                  тоже)

Итог 8.5/10

         

Оцените пост

1

Комментарии