Амбициозная, многобюджетная западная РПГ с открытым миром обещающая тысячи сайд квестов и сотни часов прохождения...
Ничего не напоминает?
Данное выше описание можно применить как к вышедшей буквально на днях Kingdoms of Amalur:Reckoning так и к осеннему хиту The Elder Scrolls 5: Skyrim.
Однако на этом схожесть заканчивается.
Лучший способ рассказать о Kingdoms of Amalur:Reckoning это рассказать о том как она непохожа на Skyrim.
Итак первое, сюжет. Написанные не кем-нибудь, а иконой мира фэнтэзи Робертом Сальваторе, квесты в Kingdoms of Amalur как основные так и побочные удивляют своей глубиной и разнообразием. Причем если сравнивать с тем же Skyrim квесты более живые - "передай записку тому" и "отнести посылку этому" мне ни разу не встретилось. Хотя конечно сайд-квесты и здесь со временем превращаются в рутину.
Графика Kingdoms of Amalur не претендует использовать все ресурсы вашего супер современного компьютера на полную мощь. Как и Skyrim Королевства Амалура "побежит" и на средненьком железе. Причем основное отличие это в подаче графики, если детище Бетезды пыталось заставить нас поверить в происходящее, то совместное творение 38 Studios и Big Huge Games создает скорее мультяшные пейзажи и персонажей напоминающих обитателей World of Warcraft (видимо сказывается то что проект изначально задумывался как MMO).
Персонажи озвучены идеально, единственное "но", русской озвучки у Kingdoms of Amalur нет и пока не предвидится.
Система боя, то место где Kingdoms of Amalur может дать Скайриму под дых. Бой в Королевствах не уступают таковым в большинстве соверменных экшен тайтлов. Как вам, например, ударить два раза мечом, подкинуть апперкотом, выстрелить из лука два раза пока противник в воздухе, и уже падающего добить заклинанием обледенения? В зависимости от того какие навыки вы будете развивать различные комбинации ограничены лишь вашим воображением.
Кстати о навыках, заплатив энную сумму всегда можно перераспределить все очки опыта полученные с самого начала игры. Таким образом можно превратить разбойника в война, война в торговца и т.д.
Подводя итог, хочется еще раз повторить что Kingdoms of Amalur это не Skyrim. Несмотря на некоторые явные сходства эта игра позиционирует себя по другому, и вполне возможно рассчитывает на другую аудиторию. Одно могу сказать почти с полной уверенностью: Если вам понравились Fable, Darksiders или Guild Wars то эта игра вам тоже понравится. Если же вы отъявленный фанат TES то не ожидайте слишком многого.
Личная оценка: Графика 9/10 (технически отстает, но детали и дизайн на высоте)
Сюжет 9/10 (Не зря приглашали Сальваторе)
Звук 8/10 (Претензии никаких нет, хотя ничего выдающегося тоже)
Итог 8.5/10