место в рейтинге
  • 49743
  • 195
  • 12
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Есть в Казахстанских рекламных роликах креатив? Поделитесь!

Привет ценителям креатива в рекламе

В Казахстане проходят вроде конкурсы "канские львы" и т.п.

Ищу образцы местного видео-рекламного-креатива. Поискал в youtube и т.п, наткнулся на парочку рекламных роликов с идей.

Люди помогите найти что-нибудь креативное!

Может хотя бы те же ролики победители с каннских львов местных ?

Не нашел

 
Bah orxane
не говорят, но все же: вечно закомплексованное уг перманентно борющееся с своей социофобией
8 февраля 2012, 18:01
473

Загрузка...
Loading...

Комментарии

orxane
0
0
Интересуют ролики именно созданные для Казахстана, а не переведенные иностранные креативы
orxane
0
0
спасибо, а может есть ещё какие то ресурсы типа adme.ru или статьи?
AdAsia
0
0
Уважаемый, не то, чтобы реклама (и не то чтобы нескромно), но более полного собрания, чем у нас - нет:)) Посмотрите в разделе "Новости и статьи", там есть подборка "Best of central asia" - лучшие ролики прошлого года все там. Учтите, что хорошего креатива много не бывает - их мало. Посмотрите по тэгам "казахстан" или "ролики". Не думаем, что где-то найдете больше роликов (и тем более креативных). Спасибо:)
спасибо, поискав на ютубе ролики по тегу реклама казахстан и т.п. да и по ссылкам всяких ТОПов, смущает один факт - количество просмотров! Оно крайне низкое, что как бы показывает "креативность" креативных роликов. Среди Российских креативов есть действительно шедевры, но хочу найти местные!
AdAsia
0
0
Кстати, если поможет, то вот одни из последних отличных креативов из Казахстана worldofad.asia - уверены, они в этом году наберут фестивальных призов
все таки ролики не дотягивают и до 1000 просмотров, еденицы около 5000, странно все это
orxane
0
0
особенно доставил Вирусный Ролик от Далакома 78 просмотров за 5 месяцев - www.youtube.com
orxane
0
0
За неделю поиска креативных рекламных роликов made in kz, а также вирусного видео выяснилось, что с 1991 по 2012 год в Казахстане не создали ни чего стоящего, по крайней мере youtube показывает унылые 400-2000 просмотров роликов за год, некоторые достигли отметки 16 000 ! Выходит что затраты крупнейших компаний на рекламу уходят в никуда
AdAsia
0
0
по кол-ву просмотров на youtube соглашусь с вами. Однако, не забывайте что в центральной азии этот вид рекламы (вирус) находится в зачаточном состоянии. Главный канал коммуникации сегодня ТВ. Все ролики, на которые я дал ссылки - они в первую очередь для ТВ (есть для кинотеатров). По этому показателю, медицщики вам выдадут в отчетах кол-во просмотров, исчисляемое миллионами:)
orxane
0
0

кол-во просмотров на ютуб это косвенно показатель успешности ролика. А что касается отчетов медийщиков, то вы лучше меня знаете как это все делается и кого кормят этими данными. ЭТо не объективный показатель. Что касаемо вируса, точнее, что якобы для него нет среды. Тут поспорю, захожу в Вконтакте смотрю кол-во пользователей в РК - Найдено 2 027 842 человека. И это только одна из соц.сетей, а ещё есть МойМир, Одноклассники, Киви, Юви и прочие Ютубы
Позволю не согласиться касательно ю-тьюба. Во-первых, он не самый используемый видеохостинг в РК и в Центральной Азии. У всех свои трафик-зоны. Во-вторых, не все ищут рекламу в ю-тьюбе. Вирус - если он таковой по задумке - с маленьким количеством просмотров - это показатель. Но остальные ролики не должны вообще быть в ю-тьюбе)) нет такой задачи, и тут кол-во просмотров не имеет ни малейшего значения. Итоговый показатель - продажи и больше ничего. Касательно кол-ва пользователей в соц.сетях - эти цифры не значат ничего. Во-первых во всех соц.сетях одни и те же пользователи. Во-вторых у одного человека бывает по нескольку аккаунтов, в третьих бот-аккаунты, в четвертых мертвые аккаунты ну и т.д. и т.п. - об этом уже говорили все специалисты. Поэтому данный показатель, я бы не ставил в индекс успешности роликов:) В любом случае, вы можете для себя отметить именно то, что написали вы. А в целом по рынку показатели успешности немного другие.
Согласен, но постараюсь объяснить имхо. Ютуб я взял как показатель, потому как многие видео в тех же соц.сетях основываются на контейнерах с ютуба, да и поработав с статистикой телекомов, видно что все таки самый просматриваемый это не kiwi.kz и smotri.com, а именно старый добрый ютуб. Что касается показателей, конечно же все мы работники танцев с бубном(маркетологи) основываемся на отчетах "независимых" контор которые дают нам циферки с ротаций на телеканалах и в связке с нашим ростом продаж. Но я бы не хотел на эту тему дискутировать. Ютуб я взял как косвенный показатель того, что на самом деле нравится народу. Он(народ) сам даже загрузит и поделится с друзъями интересным роликом, и это все в сумме и есть показатель, который наиболее объективен для критерия "креатив"
Правильные рассуждения. В таком случае вам не должно составить труда представить того, кто смотрит Ю-туб. Это ведь явно и далеко не вся целевая аудитория всех роликов. Если оставить наиболее активную часть аудитории - молодежь, то почему они в Ю-тубе должны смотреть именно рекламу? Или ты делаешь ролик уровня "Volkswagen. Dart Weider" или что-то вроде "Nike write the future", или нет...А таких роликов, как мы и обсудили, в Казахстане нет и не предвидится. Так почему же люди должны смотреть их на Ю-тубе? Они могут посмотреть такую огромную кучу всего. А рекламу, которую на постсоветском пространстве все ненавидят - посмотрят разве что сами рекламисты:) А их можно пересчитать. Их не так много...какие-то пару тысяч человек во всей Центральной Азии:)
На самом деле для себя искал доказтельство того, что у нас нет интересных роликов вообще, хотел ошибиться и все таки найти что-то интересное. Теперь важно понять почему в Казахстане нет ярких идей, я не говорю о качестве воплощения этих идей. Хочу проанализировать и понять. Версии следующие: 1 - идеи есть, но они не проходят у клиентов, 2 - идеи есть, но они не у тех кто делает рекламу, 3 - Идеи и не требуются, так как такой задачи не стоит, мы просто осваиваем бюджет? Есть ещё мнения?
Ну это проблема вечная:)) И все версии - правильные. Есть еще несколько версий:
- отсутствие достаточного опыта
- отсутствие надлежащего образования
- отсутствие культуры потребления товаров и услуг, что автоматом подразумевает ненадобность выделяться: кто лучше втулил - того покупают
- чисто экономические вопросы: чем меньше конкуренции в крупном и среднем бизнесе - тем меньше надобности выделяться...когда у человека по сути нет альтернатив например. Ну если таких вещей как соки или шоколад это не касается, то, скажем это касается загородных отелей и т.п.
- превалирующий фактор стоимости товара и услуги. Порой цена является фактором покупки - далеко не реклама
- отсутствие цивилизованного рынка: проф.объединения, единые правила, ценовая политика,создание спроса общими усилиями, пиар отрасли и прочее...
- слишком большое количество дилетантов в рекламе - тех, кто втуляет, тех, кто торгует а не креативит
- слишком малоек количество профи в маркетинге, со стороны клиентов - ведь рекламу зачастую заказывают те, кто еще вчера сидел на базаре и торговал семечками, или те, кому бизнес попал в руки по-шальному, или иными путями...Нет маркетологов со степенью MBA, например в среднем, малом бизнесе - и заказывают те, кто к отрасли не имеет отношения. Соответственно, им нужен не креатив, а исполнитель. А так как желание сэкономить на рекламе - это наше все, то и исполнители находятся соответствующие.

Вообще, у меня на этот счет мнение есть четкое. Когда реклама или брендинг начинают играть должную и отведенную им роль? Когда товары и услуги находятся что называется в равных условиях. Когда перед потребителем стоит более одного варианта выбрать из одинаковых по качеству и стоимости продуктов - когда нет отвлекающих факторов - голый продукт. Когда надо не просто сообщить что есть такой-то продукт, а сказать почему ты его должен купить...Вот тогда начинают работать упаковка, брендинг, слоганы и прочее. Сегодня во многих странах бывшего союза есть масса способов продать товар или услугу, даже не имею логотипа, упаковки, рекламного бюджета, медиа поддержки или чего-то еще. Думаю, не надо о них говорить. Ну, скажем, если Пепси будет вбухивать миллионы долларов в рекламу, но не будет представлена скажем в ритэйл-сетях - то никакая реклама и спрос ее не спасут. Вопрос экономики. С этой точки зрения очень показательна Европа, где любое движение бренда именно в рекламном отношении, именно в плане создания эмоции, социальных ценностей и т.п. - любое такое движение очень чувствительно и осязаемо. Когда ты видишь эффект, и можешь его посчитать. Говорить можно много, и многие умные дядьки уже до нас все сказали об этом:)) Но, вот вкратце примерно так:)
Мне вот вспоминаются "культ карго", когда речь заходит о маркетинге. Но ладно пускай техника и знания возможно у нас не та. Но мне интересно другое. Речь немного о тщеславии. Неужели нет желания у рекламщиков. Так между распилом бюджетов. Таки уговорить клиента и создать НЕЧТО. Что-то оригинальное и смелое. Увы нет. Почему?
Что касается уровня техник маркетинга, то я ставлю их немного в другой угол от креатива. Все же для меня реклама, тем более ролик это смесь искусства паразитирующего на особенностях выживания бизнеса.
Да вроде есть:) Даже фэйки делают иногда. Но в этом случае, либо бюджеты не те, либо опыта не хватает)) Я из всего увиденного, пока не обнаруживал ничего близкого к "очень хорошо". Правда вот один киргизский режиссер брал каннского льва давно, с мультом...но вот мульта самого нет в сети, к сожалению...
И этого паразита увы я сильно люблю и переживаю за него
что тут есть, но слишком длинно www.youtube.com
Да, хороший ролик. Но, делался он для России и Казахстана, то есть процессом рулили маркетологи хорошего уровня из проктер энд гембл...Я точно не помню, но по-моему из казахстанского в этом ролике только история да актеры...Честно, не помню, кто снимал. У fairy еще был ролик про смерть, тоже казахстанский

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Почему я больше не поеду отдыхать на северное побережье Алаколя

Почему я больше не поеду отдыхать на северное побережье Алаколя

Нам казалось, что на Алаколе мы сможем хорошо отдохнуть, расслабиться и набраться сил на весь следующий год. Вроде, и достаточно бюджетно, и не так далеко.
RisKaS
26 июня 2017 / 18:05
  • 8209
  • 38
ЭКСПО-2017. Каким бы правдоподобным ни казался обман, он всё равно раскроется

ЭКСПО-2017. Каким бы правдоподобным ни казался обман, он всё равно раскроется

Изначально про ЭКСПО было очень много слухов. Лишь только усаживаясь в поезд «тальго» до Астаны, мы уже были изрядно загружены этими слухами. Кто их запускал, для чего – отдельный вопрос..
openqazaqstan
27 июня 2017 / 15:45
  • 7594
  • 41
Эксперимент. Два парня и девушка в поисках лучшего донера в Астане

Эксперимент. Два парня и девушка в поисках лучшего донера в Астане

Нас трое: девушка и двое парней. Мы обошли 7 заведений, где продают донеры. Оценивали по 10-бальной шкале только по вкусовым качествам донера. Никто нам за рекламу не платил, бесплатными донерами не кормил!
nargiz_15
27 июня 2017 / 10:08
  • 6502
  • 15
На каких улицах города Алматы вы точно попадете в «пробку»

На каких улицах города Алматы вы точно попадете в «пробку»

Строятся пешеходные и велосипедные дорожки, трамвайные пути "сносят", а главная традиция нашего мегаполиса - замена подземных коммуникаций и в этом году не была нарушена.
beoblod
26 июня 2017 / 17:22
  • 4206
  • 3
Где отлично провести летние месяцы с пользой для здоровья и кошелька?

Где отлично провести летние месяцы с пользой для здоровья и кошелька?

Я обратил внимание, что в случае с уникальными природными зонами Павлодарской области применима поговорка: «что имеем – не ценим», а ведь они легко могли бы стать международными курортами.
Muzalevskiy
23 июня 2017 / 22:57
  • 3633
  • 11
Это «колхозное сооружение» вредит имиджу города. Я, как алматинка, против!

Это «колхозное сооружение» вредит имиджу города. Я, как алматинка, против!

Почему эту трубу не проложили под землей? Она обезображивает улицу, как дикий багровый шрам от раны, зашитой равнодушным, криворуким и ленивым хирургом, обезображивает лицо.
ValentinaVladimirska
23 июня 2017 / 12:10
  • 2925
  • 45
На Иссык-Куль через Юг. Не бойтесь ехать в Киргизию своим ходом!

На Иссык-Куль через Юг. Не бойтесь ехать в Киргизию своим ходом!

Очень живописная и бюджетная поездка вдоль всего берега по Иссык-Кулю! Мы, две обаятельные девушки, поехали вдвоем, подготовленные к совершенно автономной жизни в палатке, и ни разу ничего не...
yelenasergiyenko
22 июня 2017 / 13:20
  • 3144
  • 23
Неравенство в Казахстане – доходы самых богатых граждан в 6 раз больше заработка бедных

Неравенство в Казахстане – доходы самых богатых граждан в 6 раз больше заработка бедных

Почти 46% расходов казахстанцев уходит на продукты. При этом бедные казахстанцы стали есть меньше, богатые - больше. Инфографика
ZonaKZ
25 июня 2017 / 9:06
  • 2581
  • 23
Когда быть дома к ужину – роскошь. 10 признаков госслужащего в Казахстане

Когда быть дома к ужину – роскошь. 10 признаков госслужащего в Казахстане

Изучив и опросив своих друзей и знакомых, трудящихся во благо будущего нашей страны, представляю вашему вниманию явные признаки «слуги народа».
ArenMir
27 июня 2017 / 16:03
  • 2131
  • 18