тенденции рекламного рынка или как мы станем дойными коровами

Marketfreak 2012 M02 7
370
0
0
0

сегодня читала статью про тенденции в рекламе. Я думаю, что каждый из нас, кто работает в такой индустрии должен знать, что нам сулит день грядущий, ну или хотя бы что может сулить. Так вот, читаю я...

сегодня читала статью про тенденции в рекламе. Я думаю, что каждый из нас, кто работает в такой индустрии должен знать, что нам сулит день грядущий, ну или хотя бы что может сулить. Так вот, читаю я очень интересную статью и вижу, что скоро нас лишат воли выбирать даже что смотреть! цитирую:

"По сообщению журнала New Scientist, компания Philips запатентовала новейшую технологию, которая не позволит владельцам современных телевизоров переключать каналы во время рекламных блоков. Секрет кроется в использовании программного пакета Multimedia Home Platform, на базе которого создаются все цифровые телевизоры. Реклама будет начинаться и заканчиваться специальными сигналами-метками, в промежутке между которыми телевизор не разрешит телезрителю переключить на другой канал"

то есть, скоро мы не сможем,плеваясь от злости бутербродом в экран, переключать канал с блока рекламы на другой канал! Или можем, но заплатив умеренную плату за это. Получается, или плати за права выбора переключать рекламу, или хавай все то, что тебе предлагает ТВ.

Далее, читая разные другие тенденции, вижу еще один интересный пункт:

"Реклама сможет подстраиваться под настроение потребителя, учитывать особенности его характера и биографию, следить за его передвижениями (технологии, определяющие, какие чувства испытывает потребитель (расстроен, задумчив, веселится и пр.), и подстраивающие рекламу под них). В недалеком будущем реклама будет обращаться непосредственно к зрителю. Она сможет почувствовать наше настроение, определить реакцию на слова, научится понимать наши тайные желания и потребности."

Мы потихоньку превращаемся в подопытных крыс, которых изучают. Хотя мы итак много лет уже пподвергаемся дотошному анализу нашего поведения, но теперь это будет персонализированно и очень субъективно. Усатого дядечку-директора компании майонезов N будет интересовать именно Ты, а не категория 21-28, средний доход, категория курящих и едящих гамбургеры 2 раза в неделю. Именно Ты, с твоей склонностью жевать печеньки с соседнего киоска перед телевизоров и запивать это колой. И вообще, я прихожу к мысли, что потихоньку мир вокруг нас начинает сужаться, гугл уже интересуется твоими входящими звонками, а не только тем, что ты ищещь и тд. Но об этом подробнее в следующих постах. А сейчас кому интересно я даю полную ссылку на статью http://eso-online.ru/news/17_tendencij_razvitiya_rynka/ . 

Оцените пост

0
Дальше