Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
3
05:43, 04 февраля 2012

В какой стране народ больше всего любит халяву? И такли замечательно живут американцы?

Американская халяваКомпания Newzoo, специализирующаяся на рынках и потребителях видеоигровой продукции, провела недавно исследование и неожиданно оказалось, что в США 53% пользователей игр никогда за них не платили; 52% корейских геймеров ни разу не платили за игры. В то время как в Китае этот показатель равен всего 36%. Китаянки составляют 43% геймерской аудитории, кореянки — 41%. 71% китайских геймеров моложе 35, а корейских — только 65%. Зато из казуальных развлечений корейцы предпочитают мобильные платформы, а китайцы — социальные.

Далее приведу некоторые цитаты из труда Стефани Фол, исследовавшецй американское общество, в переводе Александры Глебовской

Некоторые американцы твердо убеждены, что все иностранцы на самом деле умеют говорить по-английски (в школе-то их учат), но не делают этого из чистой вредности.

Два бутса пара К канадцам у американцев совершенно особое отношение - в конце концов, у них общая самая длинная в мире неохраняемая граница. Строго говоря, большинство американцев вообще понятия не имеют, что Канада - другая страна. Канадцы ведь одеваются и говорят, как американцы.

К Англии американцы испытывают нежные чувства. Почти вся их приличная литература и большинство терпимых телепрограмм - импорт из Британии.

Японцам американцы не доверяют, потому что у тех все наоборот: они коллективисты, конформисты, этнически монолитны, а феминизм считают блажью. Американцы утверждают, что им глубоко наплевать на то, что японцы богаче их.

Американец станет говорить о себе “Я - поляк”, или “Я - итальянец”, только на том основании, что его пра-прадедушка родился в Польше или в Италии. Не важно, что пра-правнук не знает ни слова ни на одном языке кроме английского и в жизни не бывал восточнее Нью-Йорка и западнее Чикаго.

Американское дружелюбие - своего рода физиологическая потребность. Они любят любить ближнего и любят, чтобы любили их. Однако путешественник с умом довольно быстро разбирается, что несколько счастливых минут в обществе американца совершенно ни к чему того не обязывают. Американцы страшно боятся, что их к чему-то обяжут.

Американские национальные герои - рыцари большой дороги, вроде Джесси Джеймса, бандита с Дикого Запада и предприниматели, вроде Сэма Уолтона, основателя сети супермаркетов “Уолмарт”. Национальные пугала - тоталитаристы любых мастей, как-то: коммунисты, президенты крупных корпораций, юристы и политики

Америка, как и любая другая нация, считает себя самой лучшей нацией в мире. У американцев, однако, есть тому веское доказательство: люди со всех концов земного шара из кожи лезут, чтобы попасть в Соединенные Штаты; некоторым это даже стоит шкуры. Какие тут еще нужны доказательства?

Победа важна американцу, потому что у победителя, как правило, все замечательно, а у американца все должно быть замечательно. Типичная американская реакция на любой кризис или катастрофу - сделать вид, что все замечательно.

Фактор замечательности присутствует во всех проявлениях личной и общественной жизни. Университеты вручают академические награды всем, кто хоть мало-мальски способен сдать экзамены.

В каждом американском книжном магазине имеется здоровущий отдел книг по самосовершенствованию. Во первых строках списка национальных бестселлеров значатся такие шедевры, как “У меня все о'кей” “У тебя все о'кей”, “Целительные силы: замечательное настроение”, “Новая поведенческая терапия”, “Семь привычек преуспевающих людей” и совершенно нечитабельное “Практическое руководство по успехам в бизнесе”.

Американцы панически боятся всяких житейских неожиданностей. Боятся потерять работу. Боятся, что из их детей вырастут бандиты, порнозвезды или, Боже избави, политики. Боятся, что сырые устрицы повредят их здоровью, что сосед зарабатывает больше денег, что у них рак.

Американцам больше нравятся незатейливые, смачные, забористые шутки; они предпочитают оглушительный хохот и крепкое словцо ироничной улыбке и тонким намекам, которых все равно не понимают.

Иногда старые, “этнические” анекдоты переделывают на новый лад:

Вопрос: Что будет, если двух адвокатов закопать по шею в песок?

Ответ: Им не хватит песка.

 

Вопрос: Почему акулы не кусают адвокатов? Ответ: С коллегами надо быть вежливым.

 

Вопрос: Почему в Аризоне кишмя кишат стервятники, а в Вашингтоне адвокаты? Ответ: Аризона выбирала первой.

 

В многоязыкой, разношерстной стране, какой являются Соединенные Штаты, не прожить без общего языка, который позволил бы представителям многочисленных этнических меньшинств общаться мирным путем с представителями совершенно иных в культурном отношении сообществ. Этот общий язык - спорт.

 

Классовая структура Америки чрезвычайно изменчива. Сын водопроводчика запросто может стать профессором, а сын профессора - водопроводчиком, особенно если вовремя разберется, у кого какая зарплата.

На вопрос, к какому классу он относится, почти любой американец ответит: к среднему (на практике это значит, что у вас есть какая-никакая работа). Современные американцы больше не верят, что кто угодно может стать президентом и даже слишком остро сознают разницу между очень богатыми и очень бедными. При этом они отнюдь не отказались от иллюзии равенства.

Официальной религии в Америке не существует вообще, если не считать повального преклонения перед Маммоной и всеобщего культа Диснея.

Американцы имеют право исповедовать любую религию, какую им вздумается. Свобода совести дошла до того, что разрешается даже придумать свою собственную религию. Основать религию может любой желающий. Иногда это мероприятие приносит недурной доход, поскольку религиозные учреждения не платят налогов.

Американцам нравится мысль, что если с ними что-то случится, остальной мир не протянет и дня.

3
1425
1