Beeline подрастет летом?

1080
3
0
0

Вчера Tele2 и Beeline объявили о новых тарифных инициативах. Tele2 Казахстан представила "Двойной удар", а Beeline "Безлимитные...". Судя по соотношению числа  просмотров анонсов новинок в нашем...

Вчера Tele2 и Beeline объявили о новых тарифных инициативах. Tele2 Казахстан представила "Двойной удар", а Beeline "Безлимитные...". Судя по соотношению числа  просмотров анонсов новинок в нашем сообществе, по отзывам в твиттере и в Facebook, "двойной удар" немало абонентов оценили, как более интересное и  привлекательное предложение. Следует признать, что удар достиг цели?
Впрочем, известная пословица гласит - "цыплят по осени считают", поэтому более объективно мы сможем оценить влияние "безлимитных" на рост подключений не ранее марта-апреля.

Размышления на тему влияния тарифов на рост подключений напомнили мне, что интересно построить график прироста абонентской базы компании ТОО "КаР-Тел" по месяцам, чтобы наглядно можно было оценивать, какова динамика изменений.

График, на мой взгляд, получился удивительным. Такое впечатление, что привлекать абонентов Beeline удается в основном летом, тогда как зимой, весной и осенью абоненты не слишком активно заключают контракты.

Не возьмусь рассуждать о причинах этого странного явления. Но будет любопытно продолжить график в 1q2012 года и посмотреть, повторится ли обычный февральско-мартовский спад или нет. 

На резкий пик вниз в ноябре 2009 года внимания не обращайте, компания Beeline в этот момент несколько поменяла учетную политику, перешла на 3-месячный период оценки "активности" абонентов, насколько я помню.

 
Ad

Rate post

0

Comments

Login to comment