Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
11:32, 28 января 2012

МИФЫ КАЗАХСТАНСКОГО МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ: Миф №2

«В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ БЕЗ СКИДОК НЕЛЬЗЯ! ДА, И ЕЩЕ ЧТОБЫ СТОИМОСТЬ УСЛУГ КОММУНИКАЦИОННОГО АГЕНТСТВА БЫЛА КАК МОЖНО МЕНЬШЕ»

Это очень логично, и именно поэтому практически все рекламодатели меняют рекламные агентства каждый год, а то и чаще. Потому как хорошее дешевым не бывает. Невозможно купить задешево опыт и экспертизу, которые зарабатываются годами. Поэтому радость маркетологов после «удачно» проведенного тендера всегда сменяется вначале недоумением и озабоченностью, а затем и откровенным раздражением.

Blog post image

Посмотрите на все объявления о тендерах, куда приглашаются все, кто ни попадя, включая конторы по производству вывесок в магазинах. Естественно, случайные люди могут сказать «Да мы с моим братом сделаем это за пять копеек! Не вопрос!». Официально выбирается победитель тендера, заключается договор без оглядки на то, а какие успешные работы эти братья сделали в своей жизни. В ходе работы выясняется, что братья понятия не имеют, как это делать правильно и начинается пересчет смет, т.к. происходит перезаказ работы в других «более опытных» конторах. Всегда результат один - Читать далее...


0
276
0