Всем доброго времени суток. Столкнулся сегодня с простейшей и не вызывающей в развитых странах проблемой - оплатить заказ ч-з интернет в Российском интернет магазине.
Так вот тут начались хождения по мукам.
Планировал оплатить ч-з демократичную Visa Electron. (Сбербанк)
Прохожу все процедуру на сайте, и платеж мой не проходит, позвонил в банк - надо писать заявление. Ладно написал. Теперь пошла вообще веселуха: Платеж на телефон (билайн) прошел на ура. Теперь обрадованный подвижками несусь на сайт интернет магазина и что бы вы подумали - то же самое "транзакция заблокированна банком держателем". Делаю такой вывод: в Казахстане еще что то можно оплатить, но при платеже за бугор начинаются проблемы.
Решил патриотично воспользоваться сервисом который предлогает Альянс банк, но и тут все не слава богу - в базовом кошельке нужно переться в кассу этого самого Альянса и там уже пополнять кошелек - не вариант.
Пополнить один из забугорных кошельков ч-з Визу само собой не получилось, Qiwi кошелек не захотел меня регистрировать сославшись на "неизвестную ошибку", потом все таки пообещал прислать пароль на телефон, прошло уже 2 часа и нету...
Итог таков пошел в соседний магазин положил ч-з Qiwi терминал денюжку на яндекс деньги, с яндекса оплатил покупку. Потерял при этом нормальную сумму - курс рубля не 4.9 как на наличку а 5.3 + комиссия 5%.
Возможно у меня кривая карта или кривой банк, но при всем при этом получается, что совершить покупку не потрогав в руках заветный купюры очень проблемно и затратно. Надеюсь на улучшение ситуации в связи с внедрением соответствующего закона