Как KCell в 2011 году абонентов обслуживал. Цифры

Алексей Бойко 2012 M01 25
535
0
0
0

Абонентские отделы KCell в 2011 году посетило 1 млн 229 тысяч 623 абонента. Такие данные сегодня сообщает KCell. Также приведены данные, что рост обращений от абонентов на страничке в Facebook за...

Абонентские отделы KCell в 2011 году посетили 1 млн 229 тысяч 623 абонента. Такие данные сегодня сообщает KCell. Это порядка 10% от абонентской базы компании, если грубо оценивать (с округлением "вверх"). Интересно, а какие показатели у Beeline, у Tele2?

Также приведены данные, что рост обращений от абонентов на страничке в Facebook за 2011 год составил 42%. В пиар-отделах конкурентов могут сравнить показатели.

Каналы обслуживания клиентов на начало 2012 года:

18 Kcell центров в 16 городах РК

182 экспресс-офиса (обеспечивают 90% предоставляемых услуг)

Система самообслуживания:

  • интернет-сайты
  • IVR
  • выездной сервис (доставка на дом)

В экспресс офисы за заменой SIM-карт обратились 367 584 абонента (47%) из общего числа в 848 964 обратившихся

318 дилерских точек

Оцените пост

0
Дальше