Beeline расширяет сеть эксклюзивных салонов в Казахстане

Алексей Бойко 2012 M01 18
815
0
0
0

У компании 18 офисов продаж и обслуживания "эксклюзивной" категории в Казахстане. 3 из них появились в 2011 году: Кокшетау, ул.Ауельбекова 129, с 2.07.2011 Астана, ул.Кабанбай батыра, 10 Семей, с...

У компании 18 офисов продаж и обслуживания "эксклюзивной" категории в Казахстане. 3 из них появились в 2011 году:

  • Кокшетау, ул.Ауельбекова 129, с 2.07.2011
  • Астана, ул.Кабанбай батыра, 10
  • Семей, с 26.08.2011

А еще в 2011 году появилась "электронная очередь" в офисах обслуживания Астаны и Алматы - удобная штука с точки зрения экономии времени абонентов.

Компания сообщает, что в день офисы продаж и обслуживания Beeline принимают и обрабатывают от 500 до 1000 клиентов (от 28 до 55 человек в день на офис в среднем). За 2011 год совершено более 2 млн операций по обслуживанию клиентов в этих офисах - это соответствует примерно 331 операции на офис в день.

А вот еще данные, но не такие свежие, про Beeline:

  • 334 независимых дилера на 31.03.2011
  • 9521 - число точек продажи на 31.03.2011
  • 28799 - число точек, где можно приобрести платежные скретч-карты на 31.03.2011
  • 32853 - число точек приема платежей на 31.03.2011

Подробнее о Beeline Казахстан

Оцените пост

0