Деловые сети и ведение бизнеса

delovoymir 2009 M11 18
775
0
0
0

Рассмотрим основные сферы применения деловых социальных сетей в бизнесе.  Результаты исследования, проведенного в 2009 году британской компанией Badenoch&Clark, говорят о том, что данные о...

Рассмотрим основные сферы применения деловых социальных сетей в бизнесе. 
Результаты исследования, проведенного в 2009 году британской компанией Badenoch&Clark, говорят о том, что данные о соискателях работы в деловых социальных сетях регулярно просматривают 62% руководителей HR-отделов. Поиск сотрудников через такие сети позволяет выбрать и пригласить на собеседование именно тех, кто, скорее всего, подойдет на вакантную должность. С развитием соцсетей эта их функция будет тоже развиваться, ведь менеджерам по персоналу и директорам в поисках сотрудников можно будет легко найти прежнее место работы соискателя, посмотреть рекомендации или предостережения по работе с ним.
Маркетологи также используют деловые социальные сети в своих целях. Есть даже отдельное направление маркетинга в социальных сетях (Social Media Marketing).
Данное направление занимается размещением адресной рекламы, ведь особенности деловой социальной сети позволяют очень точно подобрать требуемую аудиторию – по возрасту, полу, виду деятельности и даже знаку зодиака. Широкие возможности предоставляют деловые социальные сети для применения BTL-акций. Это акции по стимулированию сбыта среди торговых посредников, поиск которых в деловых социальных сетях значительно облегчается.
Заметим, что стандартное размещение объявлений на всех форумах социальных сетей не имеет ничего общего с продуманным маркетингом и скорее настраивает покупателей против себя. Поэтому больший эффект имеют действительно целевые хорошо продуманные акции, тематические форумы, конкурсы среди участников деловой социальной сети.
Компании, которые только выходят на рынок начинают с размещения информации о себе в деловой социальной сети. И это может стать частью раскрутки сайта в Интернет, причем раскрутки именно для целевой аудитории.
Эра деловых социальных сетей в Мире только начинается, сейчас они заявляют о себе, наполняются информацией. Выбирая сеть для размещения данных о компании, важно убедиться, что это действительно надежный партнер для вашего бизнеса. Показателями может служить удобный интерфейс, актуальность и полезность информации, размещенной на сайте, частота ее обновления и, конечно, размер самой сети, количество зарегистрированных пользователей. Пример, сети, полностью отвечающей этим требованиям - http://www.delovoymir.biz. Эта сеть появилась на просторах Интернета относительно недавно, но уже имеет развитую структуру и более 10 тыс. целевых зарегистрированных пользователей со всего мира, чило пользователей растет каждый день, что является еще одним важным показателем полезности сети для ведения бизнеса.

Оцените пост

0
Дальше