Создание образа успешной компании в деловой сети

delovoymir 2009 M11 18
830
0
0
0

Первое впечатление о компании решает в данном случае очень многое. Часто это впечатление в деловой социальной сети складывается из просмотра вашего профайла, или визитки – где размещается только...

Первое впечатление о компании решает в данном случае очень многое. Часто это впечатление в деловой социальной сети складывается из просмотра вашего профайла, или визитки – где размещается только фото, название компании и краткая информация.
При размещении этой информации необходимо пройти, что называется на грани. С одной стороны все должно быть совершенно обычно и скрытым текстом говорить – мы деловые люди, знаем, как делать деньги, у нас сплоченная команда и т.п. Подчеркнем – словами это не говорится, но образ должен быть именно такой. Своеобразный дресс-код. А значит – фотография контактного лица в деловом стиле, название компании, адрес сайта, контактные данные все это необходимые и обязательные вещи.
С другой стороны выделится из множества других подобных компаний необходимо уже на данном этапе. Как это сделать? Можно разместить лозунг компании, говорящий о вашем особом отношении к клиенту или об особенностях предлагаемых товаров и услуг. Краткий и яркий.
Представлять компанию должен не обязательно директор, так как все знают, что директора люди занятые. Поэтому представлять компанию должен человек, который действительно будет отвечать на вопросы достаточно быстро, но это не должен быть рядовой менеджер. Лучше, если это будет один из ведущих специалистов компании. Он же от своего лица может вести профессиональные консультации в деловой сети, создавать темы на форуме и отвечать на вопросы. Это и будет «лицо компании» в данной деловой социальной сети.
Напоминайте о себе как можно чаще – ведите блог, тематикой которого может быть профессиональная деятельность компании, особенности продаваемых товаров, дневник жизни компании, полезные деловые советы. Записи в блоге должны быть без воды, краткими и интересными. Человек, который их пишет должен понимать, что каждая запись – это кирпичик в создании образа вашей компании. Образа надежного делового партнера, который собирается занять на рынке свою нишу как минимум на ближайшие 100-200 лет, и уверенно развивать ее.
В целом хорошо работает правило – чем больше активность, тем большее количество людей узнает о вас и вашей компании. В деловой социальной сети есть важная поправка к этому – тем большее количество деловых людей и потенциальных партнеров узнает о вас. Поэтому не жалейте сил на развитие своего имиджа в таких сетях, как правило, такие вложения со временем окупаются сторицей.

 

Источник: http://www.delovoymir.biz/

Оцените пост

0
Дальше