Один из абонентов KCell расторг один из договоров, который у него был с компанией KCell. А остаток денег решил перебросить на другой номер.
Оказалось, что если номер, указанный в расторгаемом договоре блокируют сразу же, то деньги переводить вовсе не спешат. Эта операция может занимать до 30 дней.
Этим неудобства взаимодействия с оператором не ограничиваются. Вы не получите никаких извещений даже когда деньги придут на ваш счет. Хорошо, если вы часто проверяете баланс или сумма такова, что ее, как говорится, не с чем спутать. По идее, уместно было бы известить абонента, что обязательства выполнены, дескать "деньги переведены, счет закрыт, долг перед тобой по договору ХХХ погашен". Или что-то другое в этом роде написать.
Как вы считаете, нужно ли извещать абонента?
А правильно ли, что оператор себе выписывает за счет абонента беспроцентный кредит на срок до 30 дней? Почему не отдать деньги сразу же, в момент расторжения договора. Ведь это был аванс в пользу оператора, да и об их получении речь не идет, всего-то о переводе с одного счета на другой. У многих операторов такая услуга, как перевод своих денег с одного счета на другой, если оба счета у одного оператора, вообще доверена абоненту и осуществляется мгновенно.
А как обстоят дела у Beeline? У Tele2 Казахстан?