Вчера наши коллеги из лайма помогли нам поставить рекорд по регистрациям и вознесли мастерство наших программистов до небес.
Поскольку наряду с фактом, что наши ребята действительно помогли обнаружить лайму баги на сайте, мелькала и очевидная ересь - мы решили внести ясность.
Никакого взлома сайта lime.kz не было. Т.е. никто не лез в базу данных сайта, не пытался получить доступ к паролям или личной информации пользователей.
Наши программеры решили в шуточной форме показать коллегам те дырки, которые есть на поверхности сайта. Аналогичные действия могли провести любые пользователи. В свое время мы говорили о подобных багах коллегам из Бисмарта, и в ответ получили благодарность. Делали мы это в открытую, чтобы намекнуть, кто именно помог увидеть баг (не меняя имени и личных данных). Жаль, что у ребят из лайма не оказалось чувства юмора.
То, что ребята выключили вчера свой сайт, в свое время отменили розыгрыш денежного приза в Вконтакте (якобы из-за взломанной группы), а сегодня перенесли «розыгрыш автомобиля» якобы из-за нас – пусть остается на их совести перед своими пользователями. Удалить купоны free-buy с аккаунта конкретного пользователя – дело двух минут для любого соображающего специалиста.
Надеюсь, все понимают, что маленький сайт, занимающий 0,2% рынка коллективных покупок Казахстана (лайм), никаким образом не может интересовать сервис, занимающий более 70 % рынка (Chocolife.me). Но помочь молодым ребятам – всегда приятно. Ведь главное – чтобы все были счастливы! ;))
P.S. Если у руководства лайма есть какие-то претензии – они всегда могут обратиться в соответствующие органы.