Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
06:28, 12 марта 2012

Sexy bambina или понедельник день тяжелый...

Она убивает губами вниз по коже… (с)

Понедельник…

Этот день явно не предвещал ничего хорошего. Проснувшись в полпятого утра от ужасного кошмара, я уже не смог уснуть и поэтому провел за компьютером все оставшееся утро. Просмотрев кучу разных роликов на ютубе и поставив лайки на фотки и высказывания друзей во всех соцсетях, я принялся читать какой-то современный бред на тему саморазвития. Потом позавтракав яичницей и запив все это горячим крепким кофе, я отправился на работу. По дороге где-то проколол колесо, заметив это только по приезду на работу. Потратив минут 20 на замену колеса и напрочь испачкав куртку и джинсы, с препаршивым настроением я зашел в офис. Собрав в охапку каких-то документов, я сослался на срочную встречу с клиентом и поторопился покинуть треклятое место.

Приехав домой, я тут же пошел в душ. Это долбанное колесо заставило изрядно попотеть. Выйдя из ванной я обнаружил два пропущенных звонка на мобильном. Номер неизвестный. Обычно я никогда не перезваниваю на такие номера, но в этот раз почему-то перезвонил. На том конце трубки я услышал до боли знакомый голос. Этот голос не давал мне покоя многие годы.  Это был Её голос.

Она не стала тратить время на вежливые расспросы и сразу спросила сможем ли мы сегодня встретиться. Я не стал ломаться и придумывать разного рода отмазки, тем более, что настроение было ни к черту и ехать на работу я уже не хотел. Мы договорились о встрече у меня дома через час.

Я присел в кресло и включил телевизор. Метровая южнокорейская плазма выдавала какой-то очередной клип от Леди Гага, а я не вслушиваясь в смысл песни предался теплым воспоминаниям о той, кто через час должна была снова войти в мою жизнь.

Она… Она была ненормальной. Куча сумасшедших тараканов в голове, куча татуировок на теле и абсолютная безбашенность в голове. Но при всем этом, у неё было такое милое лицо и ангельское телосложение.  Ещё, конечно, скверный характер, но он был больше наигранным, как попытка оградить себя от всего внешнего мира. В душе она была пай-девочкой. Мы как-то сразу понравились друг-другу: она, красивая неформалка и я, до ужаса милый сноб-мизантроп. Как-то даже странно, что у нас двоих могло быть столько общего. Хотя, если исходить из того, что мы оба ненавидели этот мир и населяющих его людей, то вполне логично предположить о схожести наших характеров и некоторых жизненных взглядов.

Но, это ведь было так давно. Столько лет прошло с тех пор… Изменилась ли она? Я-то уж точно. Поменяв свободные кофты и джинсы на строгий офисный костюм – я поменял и свое мировоззрение. Не всецело, конечно же, но таки во многом. Хотя бы людей я стал ненавидеть меньше. А она? Какая она сейчас? Все та же милая ведьмочка или же продвинутая бизнес-леди? Уже через какой-то час я узнаю это.

Тем временем плазма уже крутила видео какой-то новой российской супер-звезды эстрады. От этой попсы меня всегда тошнило, я переключил канал, а затем и вовсе выключил телевизор. Покрутив пульт в руке минуты две-три, я встал и прошёл в прихожую, достал из куртки сигареты и зажигалку. Тут же подкурил и пошёл на кухню. Достав пепельницу с подоконника и поставив её на стол, я уселся на табуретку. Посмотрел на часы и прикинул, что до её прихода осталось минут двадцать. Приготовить кушать? Хотя нет, дурацкая идея. Но кофе-то надо сделать… или лучше чай? Я уже было хотел погрузиться в воспоминания о том, что она предпочитает, как зазвонил дверной звонок. Я машинально снова посмотрел на часы. Она? Вполне возможно, что какие-нибудь свидетели иеговы или проверка счетчиков воды. Я затушил сигарету и подойдя к раковину сплюнул. Сполоснув рот и протерев лицо полотенцем, я отправился к двери. Глазком я никогда не пользовался и не понимал в принципе, зачем на всех дверях он обязательно присутствует. Для меня этот глазок всегда был признаком летентного вуаеризма.

Открыв дверь, я немного озадачился. Передо мной стояла непревзойденной красоты девушка, в короткой норковой шубке, черной строгой миди-юбке и в остроносых полусапожках на высокой шпильке. Макияж, прическа… Глаза… Это были Её глаза! Да-да, это точно Она!

Видимо поняв моё замешательство, она начала первой начала разговор:

- Привет! Не сразу узнал, да?

- Ну, да… Извини, проходи. Ты как-то рано…

- Решила застать тебя врасплох.

- Ну, тебе это удалось.

Обменявшись любезностями и прочими атрибутами вежливости, мы прошли в гостиную. Она сразу же уселась в мое кресло, сложила руки на ноги и, улыбаясь, принялась сверлить меня взглядом. Я даже немного смутился, но быстро взял себя в руки. Так и не вспомнив, что же она предпочитает пить, я предложил ей на выбор чай или кофе. Она вежливо ответила отказом, но при этом попросила разрешения покурить. Я противиться не стал, тем более, что самому захотелось немного перевести дух. Принеся пепельницу, я поставил её на журнальный столик и подкурил ей сигарету, затем закурил сам и, подвинув стул поближе к столику, присел рядом. Она, стряхнув первый пепелок с сигареты, улыбнулась мне и сказала:

- Знаешь, а я ведь позавчера почти вышла замуж. За человека, которого не люблю и которого в какой-то мере даже ненавижу. Нет, он весьма порядочный и состоятельный дядечка, и у него очень прибыльный бизнес, большой дом, куча машин с личным водителем, но…  Я слишком заигралась в эту страшную игру. Я уже даже сама не помню, когда я перешла черту. Глупо, конечно, придумывать для себя оправдания, но по-другому я не могу.

- Ну, если тебя это как-то успокоит, то я уже успел дважды развестись…

- Я знаю.

- Следила за мной?

- По возможности. Вернее даже за конкретными событиями в твоей жизни. Я ведь так и не смогла вычеркнуть тебя из памяти.

- Но при этом смогла исчезнуть, не оставив ни одной возможности для поиска…

- Так было надо, и не спрашивай кому и зачем.

- Это твой выбор, но могла бы и прощальную записку оставить, мол «так и так, но мы с тобой не можем быть вместе и вообще ты слишком хорош для меня, а я такая дурочка надеялась, что у нас что-нибудь получиться»…

- Не язви.

- Хорошо не буду. Если честно, то мне гораздо интереснее почему ты позвонила и приехала. Не для того же, чтобы сообщить мне, что позавчера ты чуть не вышла замуж за какого-то агашку?

- Нет, не для того.

- … и, кстати, перемены в твоей внешности меня много шокировали…

- Тогда, для протокола, начну по порядку. Вчера изрядно выпив вина, я принялась просматривать наши старые фотографии. Мы были тогда такими смешными и счастливыми. Ты всегда для меня был особенным человеком, а после последних событий, я как-то очень остро стала нуждаться в тебе. Никому другому не удавалось так повлиять на мою жизнь, как тебе. И за это я тебе буду всегда благодарна. В общем, допив очередной бокал вина, я начала обзванивать всех своих старых подружек, чтобы найти номер твоего телефона. Это оказалось сложнее, чем я думала. Но, это не важно. Моё желание увидеть тебя было гораздо сильнее всех обстоятельств. Потратив чуть больше двух часов на поиски, я все же получила то, что искала. Ты помнишь Лену, мою подружку? Я не знаю откуда, но, в общем, она скинула мне твой номер. Я хотела сразу же набрать тебя, но было уже поздно и мне показалось, что ты можешь неправильно расценить мой звонок…

- Ну да, бывшая набухалась и у неё заиграли чувства…

- Ты опять? Зай, будь лапочкой, дай договорить, хорошо?

- Все, молчу.

- Так вот, я решила дождаться утра. Это мне стоило почти бессонной ночи и весьма продолжительного мэйкапа с утра… Понимаешь… Ты ведь научил меня любить… Да-да, не смейся! Я правда была по уши влюблена в тебя, и моя любовь была настоящей, а самое главное она была МОЕЙ! Я, наверное, поступила ужасно по отношению к тебе, но тогда мне казалось, что это единственно правильное решение и по-другому просто нельзя. Но, за эту любовь, за это чувство, я буду тебе не только всю жизнь благодарна, но и обязана. Я, правда, не понимаю чем и как, но я чувствую, что я перед тобой в огромном долгу.

Мне жутко захотелось, со всей присущей мне язвительностью, сказать, что этот долг она может отдать деньгами, но вспомнив о своем обещании молчать, я сдержался.

- … И именно поэтому я сегодня позвонила к тебе. И только поэтому я приехала сюда.

- Как-то слишком много сразу поступившей информации. Мой сервер перегружен. Может все-таки воды?

- Пожалуй, да.

Меня это почему-то взволновало. Да, у меня тоже были какие-то чувства к этой девушке, и у нас все так чудесно складывалось, пока она не исчезла. Но, прошло столько времени… А сейчас она вот так запросто приезжает ко мне и все это рассказывает, о любви, о чувствах, о какой-то благодарности… И что мне прикажете теперь делать? С этими мыслями я достал из холодильника оставшуюся с воскресного похмелья Бон Акву и разлил по стаканам.  Прошёл обратно в гостиную и поставив перед ней стакан с холодной минералкой уселся на стул, в ожидании продолжения её рассказа.

- … А насчет перемен в моей внешности, - тут она достала из сумочки зажигалку и закурила, - Знаешь, после смерти мамы я решила стать сильной для этого мира. Смыла с себя весь этот черный грим, вытащила серьги из языка и носа, сложила их в шкатулку и убрала подальше. В общем, стала как все. Было очень трудно, но стать сильной у меня получилось. Сильно, но не счастливой… Хоть между мной и мамой всегда был какой-то барьер, но мне её очень сильно не хватает. Вернее не хватало, потом я привыкла, наверное. Стала вот такой, какой ты меня видишь. Пусть для всего внешнего мира это превращение из гусеницы в бабочку, для меня же, это прямо обратное действо. Но, тебе, кажется, так нравится больше?

- Мы стали взрослее и сексуальные предпочтения у нас тоже поменялись…

- Ануар, не своди все к банальностям, это ведь не было тебе свойственно.

- Я же говорю – все меняется. Я – не исключение.

Она затушила сигарету, положила зажигалку обратно в сумку и встала.

- Я хотела тебя увидеть и поговорить, что, собственно, и произошло. Мне, правда, хорошо с тобой, но я не хочу тратить твоё время на свои глупости.

- А знаешь… это уже не моё время… Это НАШЕ время. Слишком долго я ждал тебя, чтобы вот так запросто отпустить.

Она улыбнулась, опустила взгляд и тихо сказал:

- Ты предлагаешь мне остаться?

- Я предлагаю тебе больше…

Я обхватил её талию и с силой прижал к себе. Глядя в её чудесные бездонные зеленые глаза, я произнес:

- Ты будешь только моей!

Она улыбнулась, запрокинула  голову назад и повторила:

- … только твоей!

Затем обхватила мою шею обеими руками и впилась своими перенакрашенными блёсками губами в мои. Ей-Богу, её язык в моем рту бился словно попавшая в сети форель. Такой страсти, и даже агрессивности, я от неё никак не ожидал. Оторвав её от пола, я потащил её в к дивану, подойдя к которому, я нежно уложил её и принялся расстегивать свою рубашку. Она ,не теряя времени, поспешно сняла с себя черную кофточку Гуччи и демонстративно швырнула её на пол, и упираясь локтями в диван начала манящие движения указательным пальцем правой руки. При этом её улыбка и томный взгляд выглядели куда убедительнее её пальчика. Она смотрела на меня с таким вожделением, с каким до этого на меня не смотрела ни одна девушка, с которой у меня был секс. Это было нечто качественно другое. Да и разве можно было бы назвать это просто сексом? Вряд ли. Да и сам секс в данном контексте был не более чем логическим завершением действа.

Понимая всю суть происходящего – я не стал торопиться. Методично расстегивая ремень и ширинку, стягивая с себя штаны, я будто  танцевал для неё. Для неё одной во всей Вселенной. А вместо музыки было её волнительное дыхание, которое не только возбуждало, но и увлекало куда-то в другое измерение.

Этот магический блеск её глаз…

Откинув ногами штаны я бросился на неё словно тигр на жертву, не оставляя не единого шанса на спасение. Слившись в страстном поцелуе, мы словно погрузились в свою Матрицу, в которой есть только наша бесконечная любовь и ничего больше.

Зависнув в экстазе поцелуя и полностью потеряв счет времени, мы, тем не менее, успели снять с себя все остатки одежды. Оказавшись абсолютно голыми и весьма возбужденными – мы приступили к тому самому действу, которое венчало всю эту прелюдию. Должен заметить, что диванчик оказался не самым удобным местом для занятия сексом, но выбирать особо не приходилось, поэтому что либо менять в обстановке мы не стали.

Войдя в неё и ощутив всю ту плотность и скользкость её вагины своим членом – я немного успокоился. Дальнейшие фрикции уже не были такими дикими и агрессивными как прелюдия. Как следствие – её томные постанывания в самом начале этого акта соития не были такими громкими, какими они явили себя ближе к концу. Наращивая темп с каждым поцелуем, с каждым прикосновением к её волшебным грудям, эти сначала немного стеснительные, но с каждой секундой все более уверенные массирования её грудей, особенно заигрывания большого и указательного пальцев с её перевозбужденными сосками, все это способствовало огромному приливу эндорфинов в мозг. При этом уровень децибел её стонов рос в геометрической прогрессии, придавая мне все больше сил и уверенности. В этот момент весь мир как будто замер вокруг нас двоих, смиренно дожидаясь логического завершения. Которое, собственно, не заставило себя долго ждать. Мой, покрасневший от постоянного трения, член уже был готов заполнить её лоно семенем жизни. Я, пытаясь максимально отдалить этот момент, даже начал представлять себе умиротворенный пейзаж красот восточно-казахстанской области. Но, обмануть природу невозможно. Особенно природу человека.

Кончив прям в неё, у меня только и хватило сил чмокнуть её в губы и сползти на мягкий персидский ковер. Раскинув ноги и руки, словно звезда, мне дико захотелось закурить. Но тело будто не слушалось меня.

Она же, скрестив руки в районе груди и полусогнув ноги, смотрела в потолок. Жизнь, в ней, выдавало только громкое дыхание.

Я улыбнулся ей и протянул свою руку со словами: «как ты?». Она улыбнулась в ответ, взяла меня за руку, но ничего не ответила. Только смотрела в мои глаза и улыбалась мне. Эта улыбка и этот взгляд говорили сами за себя. И любое произнесенное слово было лишним. Ибо есть вещи, которые не требуют слов.

Пролежав так минут пять или десять, мы все же нашли в себе силы принять душ и выпить по чашке горячего какао.

А потом зазвонил её телефон, и ей пришлось уехать. Навсегда или же только на время – пока неизвестно. Но то, что нам было хорошо в этот дурацкий понедельник, есть неоспоримый факт.

А ведь этот день явно не предвещал ничего хорошего…

 
1
430
6