«Контрабанда»: живет такой Уолберг

Ольга Малышева 2012 M01 12
1458
7
4
0

В новом американском боевике «Контрабанда» актер Марк Уолберг и его персонаж Крис Фаррадей продолжают доказывать, что в Голливуде меняются стандарты «героев нашего времени».

В новом американском боевике «Контрабанда» актер Марк Уолберг и его персонаж Крис Фаррадей продолжают доказывать, что в Голливуде меняются стандарты «героев нашего времени».

«Контрабанда» - этакий «крепкий середнячок» среди детективных боевиков. В фильме уроженца Ирландии Бальтасара Кормакура, для которого «Контрабанда» стала первым крупным проектом в США, ничего выдающегося нет. Довольно стандартный для жанра сценарий, несколько сцен с драками и погонями, неплохой актерский состав и немного любви – вот, собственно, и все. Ничто, в принципе, и не должно держать зрителя. А держит.

В первую очередь, внимание в «Контрабанде» приковывает главный герой в исполнении Марка Уолберга. Крис Фаррадей, бывший контрабандист, уже не юн, не красив вызывающей красотой, имеет непростой характер и сомнительную наследственность. Он довольно поздно женится, оседает в небольшом городке, где открывает собственную конторку, занимающуюся системами безопасности для домов, воспитывает двух сыновей и отращивает брюшко. Пока не приходит время вспомнить о прошлом.

И хотя другой персонаж оговаривается, что Фаррадею в кайф возвращение к уголовщине, да и сам Крис это подтверждает, верится ему с трудом. Не тянет на супергероя (в классическом понимании) ни персонаж, ни актер его играющий. И тем больше симпатии оба они вызывают – Уолберг слишком похож на парня из соседнего дома, ничем не приметного, однако рождающего доверие и вполне обаятельного. Такому герою и сопереживать проще, потому что не верится до конца, что ему удастся осуществить его сомнительное предприятие.

Впрочем, несмотря на такой «обманный» образ, у Фаррадея все, конечно, получится, фильм-то американский, несмотря на продюсера-новозеландца и целой кипы исландских сценаристов с совершенно непроизносимыми именами. Последних есть за что похвалить: хотя сюжет не получился гениальным, несколько его линий довольно непредсказуемы и, что называется, «цепляют». Да и прочие персонажи, помимо главного, выписаны вполне четко.

Нельзя, например, обойти вниманием «плохих парней», они прилично дополняют «хорошего» персонажа Марка Уолберга. Практический неузнаваемый Джованни Рибизи, играющий недалекого бандита, с головы до ног покрытого татуировками; двуличный и трусоватый герой Бена Фостера и абсолютный псих Гонсало в исполнении Диего Луны – все они добавляют фильму колорита, причем как местного, так и латиноамериканского.

Финал «Контрабанды» не просто счастливый, он какой-то феноменальный. В этом «энде» явно перебрали с «хэппи», зато, вероятно, это станет плюсом для женской аудитории картины, все-таки детективы и боевики - по большей части мужской жанр. Так вот, для фанатов фильмов такого типа, а также для поклонников Марка Уолберга «Контрабанда» будет отличным способом с пользой провести время. Желающим же получить нечто большее, чем без малого два часа релакса под «стрелялку» на экране, лучше выбрать для просмотра какой-нибудь другой фильм.

Оцените пост

4

Комментарии

0
Два хороших ремейка за один месяц нового года — по-моему это отличное начало.
0
А разве "Контрабанда" вышел не в прошлом году? Я его видел еще осенью...
0
От Бальтасара Кормакура существует 2 контрабанды: Рейкьявик-Роттердам и её ремейк Контрабанда которая вышла 12 января в прокат.
0
Нравится мне, как ты, Ольга, пишешь )
0
нравится мне, когда ты, Андрей, меня хвалишь )
Показать комментарии
Дальше