• 975086
  • 1424
  • 471
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Аружан плюс Асель, друзья и подруги

Внимание! Эмоциональный пост!

Перед вами последний съемочный день второго сезона молодежного сериала «Асель, друзья и подруги». Написала и как-то даже грустно стало, потому что съемочный период этого сериала (почти год!) я не забуду никогда. Сложно решить чего было больше, работы или веселья. Могу сказать точно, что вставать каждый день в 6 утра и бежать на съемку было сплошным удовольствием. Столько эмоций, интересных, порой сумасшедших моментов я не переживала никогда. Второй сезон сериала стартует уже в следующий понедельник, 16 января на телеканале "Ел Арна" в 21-00.

Киви:

Я наверное даже не смогу выделить какой-то один самый запоминающийся день или историю. Важно все. Как проходили пробы и практически сразу, без слов, на эмоциональном уровне стало понятно кто попадет в этот проект. Как сложно было учить слова, развивать актерские навыки, быть всегда в форме, ладить с командой. Как весело было портить дубли, иногда даже намеренно. Как буквально физически трудно видеть себя на экране, а потом принимать критику. Как здорово каждый день проживать совершенно сумасшедшие ситуации, в которые попадает твоя героиня. Как глубоко и сильно ты переживаешь буквально каждое разногласие или конфликт. Какое невероятное удовольствие получаешь, когда режиссер говорит тебе «Молодец! Это ты хорошо придумала».

Асель, друзья и подруги Аружан Джазильбекова

О том, что съемочная команда стала мне второй семьей и говорить нечего.

Асель, друзья и подруги Аружан Джазильбекова

Видео, конечно, этого всего не передаёт, но надеюсь, вы хоть немного увидите из того, что я пережила.

Ваша Аружан Джазильбекова - @arujazz

Подписывайтесь на мой канал на Киви

некоторые серии сериала есть здесь

11 января 2012, 13:42
22771

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Круто! Вы молодцы!
фотки аццтой видео проконало
А МУЗЫКУ КТО ПОДБИРАЕТ?КРУТАЯ ПЕСНЯ МИКА ДЖАГГЕРА!И МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ВЕСЬ СПИСОК ПЕСЕН К ВИДЕО?
fima
0
0
ты про этот сериал говорила?!
весело у вас там.
летом в прошлом году ходила на кастинг. осенью пригласили на съемки. из-за работы не смогла. оказываеца, съемок по выходным нет, только по будням. :(
да, пятидневка была( жалко(
ага. но коллектив там веселый, дружный. :)
Кино для студентов) Те кто работают, не смогут ходить на съемки)))
Меня вы не знаете, зато я очень хорошо знаю вас, видел все ваши успехи, неудачи и профессиональный рост, все таки я монтировал весь сериал... Вы стали мне почти родными за эти 140 серий!) Буквально, вчера доделали последнюю серию и сделали новые титры) В новом сезоне и смех, и слезы, и море позитива! =)
Samson
0
0
я ждал этого комментария)
я оправдал твои надежды?))
когда монтировал сюжет, просто вспомнил, что сериал - твоих монтажных рук дело)
instagr.am Монтажная. Работа над сериалом.
Рада видеть вас здесь! Так вот кто вырезает сцены) Новый сезон более насыщенный, согласна.
Аружан, вырезаем только по совместному решению с продюсером ;) Нелепые паузы, части сцен или сцены целиком, если они не несут смысловой нагрузки) Серия ведь должна быть не больше 26 минут, а у вас всегда перебор =)
Да уж, перебарщивать мы умеем)
Лучше перебарщить, чем... эээ... недобарщить =)))))
У Аружан есть парень?
ты чо? какие парни с ее рабочим графиком!) я бы беднягу пожалел, будет видеть ее раз в месяц от силы)
был бы парень, график не проблема)
Куда нужно пройти что бы в очередь записаться на роль парня)))
А по какому поводу интересуемся? :D
Так спрашиваешь, как-будто ты её парень))
А чо хотел чо то, а??!! :D
Чо тот парень хотел - и так понятно :D
А я то в принципе ниче и не хотел...)
COR
0
0
В сериале "Эллен и ребята" Кристиана называют "Кри-кри". В Вашем сериале как называют Данияра?
У нас все просто: Данька, Даня)
COR
0
0
Кстате Эллен поет. Как у Вас с вокалом? ))
Я в одной серии пела, но потом эту сцену вырезали :)
Слишком хорошо пели? ))
Жаль что в сериале не услышим Вашу песню ((
А концерт в поддержку сериала будет?? Надеюсь тогда услышим песню (((
надеюсь услышать песню...)))
Там выше отписался человек, который делал монтаж: если хорошо попросите, то можно и допроситься до эксклюзива, который у него наверняка остался :)
когда можно будет лицезреть на тв ваш сериал? P.S. на каком тв канале?*
Премьера второго сезона в понедельник, 16 январе, на телеканале Ел Арна!
круто спасибо Асель =)
Уже Аселей называют!))
Аружан, смотрите, чтобы Вас в будущем только с этой ролью не ассоциировали, так что надеюсь в будущем в каких-нибудь других проектах Вас увидеть:)
ждемс! посмотрим!
Обязательно посмотрите. Я первые 10 серий в смешном парике снималась)
а ведь я и первый сезон даже не смотрел...) он есть в казнете?
ispan
0
0
а во втором сезоне нету Василисы и Сауле??? что-то на видео я их не увидел
Они есть) Просто в этот день их не было)
ispan
0
0
мне нравится Сауле :) передайте ей :)
Arujazz-dream girl

like if you're agreed :)
proski
1
0
Не видел ни одной серии D:<
миленькое личико у девушки. кого-то это наверно даже заставит посмотреть сериал.
А кто эта прекрасная девушка на 07:10?
да это же сама Элен, которая в Элен и ребятах была!
интересно когда у нас начнут снимать что нибудь по-жестче.
Лет через 10. Когда все сериалы из прошлого обкатают...Глядишь и у нас снимут "Теорию Большого Взрыва" или "Клинику" или "Как я встретил вашу маму" :)
и то это будет наверное жалкой пародией как это сделали россияне
Ну может придет новое поколение и сделает все круто...как знать...
будем надеяться. аминь.
erekes
0
0
А Элен и ребята тоже в друзьях? Симпсоны?
У Аружан джайская сотка
смотрю с 1 сезона.... Доктор Хаос, Сверхъестественное и Отбросы конечно крутяк, но когда снимают свое пусть и не так зашибись, но все равно клево))))
Аружан и ребята)))
zhankz
1
0
Аружан - чикса интересная) Надеюсь, что и другие девушки будут почаще появляться на наших экранах и мониторах. Я как только увидел первую серию в прошлом году, сразу понял крутость этого проекта и пожелал команде этого сериала популярности!
Аружан дай номер телефона? )
Блин, клевое видео!!! Мне очень понравилось, чувствуется твоя любовь к этому сериалу.
П.С. и да, надо запомнить, что ТПС это Телевизионная Передвижная Станция)))))
Samson
0
0
наоборот - ПТС, а не ТПС)
АХахахахах, точняк, благодарю))))
Ты слишком себя любишь, поэтому и раскручиваешь саму же себя, для популярности, что бы автографы, фотоссеии и всякая бла бла и мишура , которая нужна для личного рейтинга. Потрать свободное время на актерское мастерство, смотри качествееные фильмы , занимайся вокалом и танцами, не обижайся все это в качестве совета. Тогда тебе не нужно все это делать...твоя игра все сделает за тебя. Всем спасибо!
NOJIK
0
0
Видимо, вы критик. xD
Я считаю, что такие оптимисты и без раскрутки становятся популярными. Обожаю таких оптимистов xD
На этот раз без эпизодика после финальных титров(
Аружан красивая, задорно ведет свой блог. Тем более удивительно как у таких харизматичных людей получается такой отстойный сериал, с такой деревянной актерской игрой. На Николодеоне подростки жгут в разы профессиональнее.
Аружан если бы Вы только знали какая Вы прелесть!!!
Я бы не сказал что восхищаюсь Вашим творчеством, попахиваем пафосом и некой малолетней дуростью, но глядя на Вас,3 глаз радуется...
Вы прелесть!!!
zhankz
2
0
Саня - ОТЖЕГ, когда Аружан "хвалилась", что вещи были закуплены в самых престижных бутиках, а он перечислил названия рынков и китайскую барахолку:)
рад был отработать год ) проделана очень большая работа на площадке и вне её ))) группа была просто отличная ) со всеми было очень приятно работать )
ЗЫ: БУМЩИК! только вы так могли говорить ) а мы ведь бум операторы )))
До Голливуда вам так же далеко, как мне до вас =)
Интересно, застану ли я времена, когда наши будут снимать сериалы на подобие "Декстера"...
Видимо нет.
dauisi
0
0
Аружан ты супер пупер, я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!))
че то все положительно хоть критикану для разнообразия ну во-первых слабая игра актеров (боюсь сравнивать с универом или интернами) во-вторых можно было сделать лучше дикарации ну и в третих шутки какие то не такие может быть я чего то не понимаю. Серия держится на Аружан в следствии сильной харизмы, но я смотрю из за Сауле))) P.S очень нравится)
Посмотрел, почти весь сериал, но к сожалению никакого удовольствия не получил. Сюжет, персонажи, сцены почти абсолютно вторичны. Да и не сериал это о Студенчестве, это фарс. Нету в этом жизни.
А так конечно, снимайте радуйтесь :)
P.s. А Самсон молодец, отличный оператор и режиссер, все никак не мог сказать :)
Samson
0
0
благодарю, но хорошим оператором себя не считаю, еще учица и учица)
Как вы посмотрели почти весь сериал, если он вам не нравился с самого начала? :)
Хохо, в вашем комментарии прям так и не хватает этого лица XSomBmNleQJYp551nhHA48z46DEN3x.png :)

Ну как весь, я посмотрел в начале серии 4 полностью, потом посмотрел последние серии 3 и в середине пролистал то что было. Вот так и посмотрел, кстати довольно удобно так смотреть ;)
не надо меня причислять к армии троллей, пожалуйста: просто у меня хорошее настроение. ;)

Я таким же способом читаю техническую литературу: начало помогает понять степень полезности книги, середина - стиль изложения материала, а конец - какие будут выводы из всего этого. =)
Просто для меня, такой стиль просмотра, говорит о том что мне неинтересно то что я смотрю, читаю или делаю. :)
В вашем предложении из трех запятых две неправильные. Это при условии того, что вы не поставили запятые в двух местах, где они были необходимы. Зачем тогда ставите? :D Так ведь людям только тяжелее читать ваши комментарии.
XSomBmNleQJYp551nhHA48z46DEN3x.png
Шучу :) Усталость знаете ли :)
Здравствуйте, е могли бы сказать по какому каналу показывают этот сериал?
Да Аружан симпатичная)...я кажется только из-за нее захотел посмотреть сериал)хД не,а чо....я не один такой)) НАС мнооого)
artery
1
0
"...вы переигрывайте, очень сильно переигрывайте. Дети после Красной шапочки с вашим участием уходят седыми!" )
iKerim
0
0
Привет!
Понравился пост =)
Подскажите, название и исполнителя песни, которая играет на 2.30 сек. в первом видео.
Спасибо.
Какая вы милая, Аружан! Все время улыбаетесь, чудесно выглядите! Желаю творческих успехов! =)
antipa
0
0
От меня вы далеко,
И мне с вами так легко:


Тратиться на вас не надо,
Комплименты сочинять,
Думать, коль родится чадо:
«От меня? Не от меня?»
Нам друг с другом не ругаться,
Нам не врать, не ревновать,
Из-за телика не драться,
Не делить диван-кровать...


От меня вы далеко,
И любить вас так легко





Антип Ушкин

Таак, пробуем еще раз. Этот комментарий будет опубликован от имени другого пользователя. Прошу прощения за флуд. :)
А теперь отвечу самому себе: yvision, у вас можно оставлять комментарии от имени других пользователей :)
Aruzhan, vy ne mogli by dat' personal email or contact phone?
Фируза классная, я влюбился в нее, БЛИН!
мой любимый герой это - Василиса......почему ее нету во 2 сезоне(((((
А вас Аружан, обожает моя лучшая подруга .......ваши герои похожи на нас с ней....
привет Аружан! мне очень нравится песня которая звучит в начале каждой серии сериала "Асель др.и подр", но я нигде не могу ее найти, мне бы ссылку ну или хотя бы если есть скинуть

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Юрист, пришедший в школу учителем по зову души, о главной проблеме системы образования

Юрист, пришедший в школу учителем по зову души, о главной проблеме системы образования

Алматинский учитель поставил диагноз системе, частью которой является образование. Будучи успешным юристом, имевший степень МВА, он вдруг развернул траекторию своей карьеры, став обычным учителем.
Zhumanova
22 сент. 2017 / 16:26
  • 9968
  • 18
«Это будут твои большие похороны». Гуф высказался о Скриптоните и Басте

«Это будут твои большие похороны». Гуф высказался о Скриптоните и Басте

Досталось и Скриптониту, который ранее опубликовал запись, о том, что больше не будет сниматься в клипе Гуфа и Тимати. "Я тебя ни о чем больше не попрошу, казах ты мой дорогой" - высказался рэпер.
tala03
21 сент. 2017 / 15:48
  • 4376
  • 12
«Честный взгляд» госслужащего: «Знала бы, что ты такой гнилой, я бы тебя не брала»

«Честный взгляд» госслужащего: «Знала бы, что ты такой гнилой, я бы тебя не брала»

Мы не такие блатные. Да, нас унижают руководители, возомнившие себя ханами, часто наши права не реализуются в должной мере. И я всегда задавался, почему на самом деле нет нормальных условий и льгот...
WriterKz
23 сент. 2017 / 0:41
Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Вице-спикер Мажилиса Владимир Божко остановился на некоторых деталях известного конфликта в Астане возле строящегося «Абу Даби Плаза», затронув проблему «многочисленной сельской молодёжи»...
openqazaqstan
19 сент. 2017 / 13:16
  • 2942
  • 68
Астана перестает быть городом-музеем, или Почему я хотел бы жить в столице

Астана перестает быть городом-музеем, или Почему я хотел бы жить в столице

Наш главный город страны стал избавляться от уже вполне неуместных моветонных клише, которые громоздились над ней, как черное облако над Мордором.
tentser
22 сент. 2017 / 21:04
  • 2011
  • 72
Сеульское метро: инструкция по применению. «Остерегайтесь колясок и пожилых людей»

Сеульское метро: инструкция по применению. «Остерегайтесь колясок и пожилых людей»

Корейское метро полностью автоматизировано: здесь пользуются карточками TMoney, баланс на которых можно постоянно пополнять. Этими же картами можно расплачиваться в магазинах и столовых.
daminaishappy
18 сент. 2017 / 21:56
  • 1718
  • 4
Дагестанские «миротворцы» борются за справедливость в Мьянме на улицах Москвы

Дагестанские «миротворцы» борются за справедливость в Мьянме на улицах Москвы

Парней начали осуждать за поступок в социальных сетях. Популярные группы Кавказа назвали выходку парней дикой, и пояснили, что они позорят нацию и религию.
tala03
20 сент. 2017 / 16:42
  • 1621
  • 41
Заметка №16. «Burger shop». Съесть и не обляпаться практически невозможно

Заметка №16. «Burger shop». Съесть и не обляпаться практически невозможно

Если честно, для нас формат заведения был в диковинку - раньше нам доводилось есть бургеры в сетевых ресторанах фаст-фуда или же в заведениях, где кроме бургеров подают еще много разных блюд.
zhanuska_checkedboe
19 сент. 2017 / 15:12
  • 1404
  • 16
Как КНДР «уничтожила» американские самолеты и авианосец

Как КНДР «уничтожила» американские самолеты и авианосец

Серию коллажей, показывающую как ракеты КНДР нанесли поражения американским самолетам, продемонстрировали в северокорейских СМИ.
tala03
вчера / 17:58
  • 1115
  • 6