Техподдержка

Алексей Логинов 2012 M10 9
359
0
0
0

Техподдержка Долгое время не писал, меня не было в Казахстане. Сейчас занимаюсь созданием отдела по техподдержке. Решил писать об этом в своем блоге, вдруг кому нибудь станет полезным.   И так с чего...

Техподдержка

Долгое время не писал, меня не было в Казахстане. Сейчас занимаюсь созданием отдела по техподдержке. Решил писать об этом в своем блоге, вдруг кому нибудь станет полезным.

 

И так с чего начать:

Во первых если создаете отдел тех поддержки советую прочитать книги по ITIL, а именно раздел Service Desk.

Я нашу службу строю по принципу как на этой картинке

Служба поддержки по ITIL

Эта картинка иллюстрирует первые пару десятков страниц ITIL Service DESK.

Плюс создаю базу знаний которая будет содержать основные сведения и ошибки. Работает она на базе удобного движка dokuwiki, скачать его можно по адресу www.dokuwiki.org. Все бесплатно  и без регистрации.

 

Оцените пост

0