Книга Адама Лащинского о Apple выйдет в свет 25 января

iTima 2012 M01 9
468
2
0
0

Старший редактор издания Fortune Адам Лащинский несколько последних лет провел в среде сотрудников корпорации Apple, собирая о компании инсайдерскую информацию, которая редко появляется в...


Книга Адама Лащинского о Apple выйдет в свет 25 января

Старший редактор издания Fortune Адам Лащинский несколько последних лет провел в среде сотрудников корпорации Apple, собирая о компании инсайдерскую информацию, которая редко появляется в печати.

Результатом его деятельности стала книга «Внутри яблока» (Inside Apple), которая появится на прилавках книжных магазинов 25 января. Некоторые выдержки из нее были опубликованы Fortune летом 2011 года под названием «Как работает Apple: внутри крупнейшего стартапа».

Сама же книга, в которой примерно 270 страниц, уже доступна для предзаказа на Amazon. 16,92 доллара стоит издание в твердом переплете, $12,99 просят за версию для Kindle и $ 17,92 за аудиоверсию.

Книга раскрывает секреты экосистемы Apple, тактики и стратегии лидерства «яблочной корпорации», благодаря которым компания Стива Джобса в течение 30 лет создавала продукты, неизменно становившиеся хитами продаж.

Как пишет 9to5Mac, если сравнивать Apple с шоколадной фабрикой Вилли Вонки, то книга Адама Лащинского – это тот самый «золотой билет», который поможет читателю осмотреть фабрику изнутри.

В книге рассказывается о внутренней структуре управления Apple, приводятся списки вице-президентов (которых у Apple не несколько человек, имена которых знает пресса, а несколько десятков),  рассказывается о сугубо «яблочных» менеджмент-разработках, таких например, как назначение DRI (directly responsible individual) – лица, несущего персональную ответственность за конкретный проект.

 

Книга также содержит массу интересных моментов, повествующих о корпоративных «ритуалах», таких как «ТОП-100» - закрытых мероприятиях для менеджеров Apple, на которых с ними проводил беседы покойный Стив Джобс.

Основанная на многочисленных интервью, книга приоткрывает завесу над деловыми отношениями Apple со своими партнерами и рассказывает о том, как незадолго до своей кончины Стив Джобс нанял декана Йельской школы менеджмента Джоэла Подольного и нескольких профессоров Гарварда для проведения исследований на тему подготовки ядра корпорации к работе после его смерти.

 

Оцените пост

0

Комментарии

Показать комментарии