Продолжение вот этого из личного блога - http://tails.yvision.kz/post/218393
И спустя 5 часов таки исправили то, что натворили монтеры. Хоть более-менее стабильный конект.
И почему же нельзя то же самое сделать через 165 ?
А самое главное, мне наконец - через пять лет первый раз внятно объяснили, из-за чего у меня скорость не соответствует тарифу. Телефон подключали очень давно, я даже не помню когда. Помню, что телефон домашний был редкостью еще.И вот выясняется, что повышается скорость на хите. Радость и восторг. Но не соответствует она описанной. После этого раза 3-4 точно вызывались монтеры Казахтелекома. Что-то делали - и всегда работало после это признаю, но скорость не смотря на замену провода на целый вместо старых склеенных изолентой кусочков не менялась.
И сегодня уже после "Второго пришествия" Казахтелекома, пришел мастер. Даже не так. Пришел Мастер. Посмотрел в подъезде, посмотрел дома, подключил к своему модему мой кабель и раскрыл страшную тайну. Телефон подключен за 3 с лишним километра!!! Из-за этого, показатель (я не понял толком что за показатель такой) показывал 11, а по его словам должно быть для более-менее стабильного минимум 20.
Я понимаю что телефон был подключен давно, но почему никто не предупредил или не предложил сейчас поменять номер? Чтобы было подключено все по правильному, рядом с домом, как у всех в районе.
Я живу на Карбышевой, 62 дом, а телефон подключен аж с Щорса! Для тех кто не знаком с Уральском - вот карта с Google Maps. Приблизительно, я не знаю где точно там находиться место откуда подключен телефон.
И теперь дальше.
Вот это в нашем подъезде "телефонная коробка" - чтобы провода не соприкасались друг с другом - это еще надо постараться.
Все известно, что Уральский - психически не здоровый человек, но блин иногда так его понимаешь.
Самое главное. Что теперь можно сделать и как решить эту проблему?
Подключить новый номер и на него подключить мегалайн? Так за это все придется заплатить я так думаю. Или есть другой вариант.