Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
01:20, 09 января 2012

Царь в голове или стержень для государства

Популяризатор науки в 20-х годах прошлого века Фриц Кан полагал, что человек бессознательно творит новые механизмы в соответствии с принципами устройства природных, органических вещей. Поэтому создаваемые машины функционируют так же, как внутренние органы человека. Человек это когда-то замечает и начинает использовать устройство машины для понимания того, как он устроен самСпешу поделиться своим царским :) видением того, что является высшей сутью государственности (кесарства) вообще, очищенной от скорлупы привычных всем стереотипов из сферы политических идеологий как нового времени, так и более древних эпох. В частности, я бы сказал, что заповедь Иисуса «…возлюби ...Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим, ...возлюби ближнего твоего, как самого себя...»  (Мф.22:38-40) -- есть основная и очень четко сформулированная формула мироуправления. Особенно в свете казахского понимания Иисуса, которое излагается в приводимом отрывке из моей книги «Жузы мира. Космос универсальных мировоззрений».

...Глава 10. Ие жузi как инфотип мироуправления

 

10.1. Кратиоспецифика Ие жузi как источника этики

Волевую природу или просто Волю Бытия (светское мировоззрение персоналистического типа Этот, Кто в форме) выражает наиболее полно такой универсальный духовный феномен как этика, направляющая каждого искреннего искателя «к» и поправляющая «по» Хозяину Бытия. Мы назвали данный жуз Ие (Иесi) жузi (Бог-Муж, Бог-Хозяин). «Ие» (или в расширенном варианте «Иеci») на тюркском и казахском означает «хозяин». Этика как логическая, структурная, управленческая проекция Ие жузi есть общесоциальный орган духовного равновесия человечества. Данный жуз есть символ зрелого духовного мира, и его проекцией на земле является такое вертикально ориентированное существо как человек, Адам, который есть ходячий символ этого жуза.

 

10.2. Походная алхимия равновесия

Под влиянием Ие жузi принимаются судьбоносные решения, это онтологический архетип мистика-управленца, Великого Менеджера Миров. Это мироощущение является также архетипом власти: как духовной, так и кесарской. Данный жуз выступает также в качестве вертикального регулятора мировых экономических отношений. Например, одно из наиболее рациональных метафизических зеркал Ие жузi — это валюта, которая в своей миниатюрной звуко-цвето-мыслеформе и финансовой динамике отражает определенный стандарт духовного пути государства. Это касается и доллара, и евро, и рубля, и тенге и других валют мира. Возьмите, к примеру, валюту Китая, когда само произношение «юань» невольно вызывает ассоциации с «инь» и «янь», с характерным обозначением вечного Дао, сноровисто соединяющего несоединимое, например,  социализм с капитализмом…

Исходя из вышесказанного, можно было бы избрать для символического обозначения данного жуза тюркское слово «дiн» («религия», «основа»), которое аудиогенетически родственно семеме-слову «тен» («равно», «соответственно», «равновесно»). От последнего, кстати, происходит название тюркской валюты «тенге»[1], что в русскоязычной транскрипции превратилось в «деньги». И это неслучайно, на Ближнем Востоке, например, от арабской семемы «дiн» родилось понятие «динар[2]», что подтверждает изначальное родство тюрко-арабских семем.

Сама семема слова «тенге» вполне соответствует функциям органа духовного равновесия, тесно смыкающимся с функциями органа духовного мирослышания (Коке жузi). Полагаю, судьба великого аль-Фараби стала мощной алгоритмической составляющей для молодой государственности Казахстана, официально изобразившего профиль аль-Фараби на своей национальной валюте (тенге). Правда, через десяток с лишним лет, в 2006 году после очередной реформы денежных знаков с купюр исчез портрет Абу Насыра аль-Фараби, уступив место новым символам, но новые символы страны, к примеру, пирамидальный Дворец мира и согласия достойно продолжают дело философа добра в современном мировом контексте (пирамида сама по себе является замечательным структурным символом иерархии). Но вместе с тем появился в Астане и мощный архитектурный образ его невероятно номадической жизни — великолепный Ханский шатер как символ молодого просвещенного светского государства.

Да и разве сам человек не есть своего рода устремленный в небо шатер плавучих ценностей, будучи существом прямошагающим, феноменально уникальным homo erectus’ом? Номадический шатер, если хотите, есть самый точный, самый волнующий символ человеческого вида как управляемого воплощения шагающих веков. Если вспомнить историю, начиная с драматического Всемирного потопа и Ноева ковчега, с Атиллы и широкомасштабных монгольских походов, английских, португальских и испанских мореплавательских номадических предприятий и последовавших за ними великих трансформаций в цивилизационных картинах мира, то мы увидим, что это было обучение всечеловеческого ребенка искусству ходьбы на двух ногах. Это глобальная мелодрама эволюции Бога-Сына к Богу-Мужу, все еще ведущая нас к подлинной цивилизации.

Любое живое равновесие есть поэтому отнюдь не пустое ничегонеделание, а возникает как результат динамики действий, выстроенной лесенки шагов, проходимой кочевой лестницы со-стояний и сверх-стояний. Отсюда и вытекает известный номадический смысл любой валюты, который заключен в здоровом обороте, в регулярном экономическом движении средств. Будучи изобретением самого человека, деньги являются врожденной калькой его собственной трансформационной конвертируемости, походной шатровости, шагающей в поиске жизненного равновесия.

Яркие представления об органе всечеловеческого равновесия дает также работа Франклина Мерелла Вольфа «Философия сознания без объекта», которая фактически описывает абстрактные контуры Ие жузi как управляющей миром «точки сборки». Недаром даже его личная мандала весьма напоминает в проекции своеобразный походный шатер, если на нее посмотреть сверху. Да и заголовок одного из духовных стихов называется не иначе как «Мудрец Атлант». Приходится свидетельствовать, что через д-ра Вольфа в данном случае проводится очень древняя инициация, возможно, одна из самых древних форм инициаций и посвящений на Земле, суть которой сводится к реализации духовного равновесия как ипостаси истинной власти.

 

10.3. Первая богорожденная монада и ее символ

По свидетельству Даниила Андреева, Бог-Сын есть первая богорожденная монада на Земле, Богом данный ей Правитель, которого Библия и Коран называют Мессией. Тот, Кто спускался в образе Иисуса и определял себя как Сын Бога, является также Богом-Мужем, духовным Руководителем Планеты, Планетарным Логосом по Андрееву. Номадический путь Иисуса Христа — это настоящее испытание на сахасрарную зрелость Сына Человеческого как проекции Планетарного Логоса, после которого он приобретает избыточное духовное право на руководство эволюцией земного человечества.

Наилучшее понимание миссии последнего воплощения Планетарного Логоса в эмпирике земного существования дает Даниил Андреев в своей книге «Роза Мира». Структурное и ясное видение Промысла Божьего разительно отличает духовный опыт Даниила Леонидовича от множества других описаний, которые можно согласовать друг с другом более-менее ясно лишь при известном обстоятельстве, которое зовется личным просветлением. Многовекторные тексты философа метаистории отличаются поистине уникальным качеством: не пытаясь профанически нивелировать различные, порой острые мировоззренческие разночтения, страницы трактата недвусмысленно и вполне конкретно показывают путь к разрешению самых глубоких духовных и философских противоречий, накопившихся за историю человечества.

 

10.4. Казахское понимание имени Иисус

Немаловажным для уяснения роли этого жуза является понимание имени «Иисус» или «Иешуа» (по древнееврейски) как кальки с древнетюркского Иесi. Имя будущего младенца деве Марии было названо одним из архангелов, как явствует из новозаветных библейских преданий, это подтверждает особый смысл имени. Очевидно, что Иисус-Иешуа-Иесi через это имя принес в земной мир идею хозяина Планеты или Планетарного Логоса, как называет его Даниил Андреев. Фактически вся жизнь Хозяина Земли была прямым свидетесльствованием этого глобального сообщения, мессиджа. Кто-то из читателей может усмехнуться и обвинить автора новой трактовки древнееврейского имени в голословии: откуда, мол, тюркские наречия в древней Иудее? Но не надо спешить.

Казахстанский писатель Кайрат Бегалин в своей работе «Потомки Хама, или Народ гиг-саг» пишет: «…Около 1730 года до н.э. Древний Египет был потрясен вторжением чужеземных воинов. Их вождь по имени Шалати (Салатис, согласно древнегреческим источникам) захватил власть в Нижнем Египте, положив начало новой династии фараонов, которая вошла в историю под названием 15 династии фараонов Гиксосов. В XVI веке до н.э. фиванский правитель Яхмос I повел войну против иноземной династии правителей. Он захватил город Аварис, изгнал чужеземцев из страны и основал XVIII династию фараонов, положив тем самым начало созданию Нового царства. После исхода из Египта потомки гиксосов ушли в Сирию через пустыню. Здесь ими был основан город Йер-Сум-Йоллы, который позже стал известен под названием Иерусалим. Гостеприимную землю они посчитали своим новым Домом, и позже эта страна стала известна под названием Иудея. Именно из Евразийской степи вышел кочевой народ, покоривший Египет в XVIII веке до н.э.».

Вот так, получается, есть сакские ритмы и в Иерусалиме. А если вспомнить, что сам пророк Моисей в жены взял дочь Сепфор одного жреца-вождя Иофора одного из кочевых племен — мадианитян, живя с которым познал Бога Яхве (означает «Отче» или, уже по-тюркски, «От иесi» — «Хозяин очага»). Моисей в течение 50 лет кочевал вместе с Иофором и обучился у жреца-кочевника ритуалам поклонения этому Яхве, продемонстрировавшего через феномен неопалимой купины свои огненные черты. Эти черты, как мы помним, соответствует мужской линии Жузов, в большей степени Коке жузi.

А взять феномен Шумерской цивилизации? Первым о родстве кочевой культуры с культурой шумеров заговорил в 1969 году на международной конференции в Германии ученый Алтай Сарсенович Аманжолов. Затем вышла книга «Аз и Я» Олжаса Сулейменова...

Иисус — хозяин этой Планеты, через эту призму понимания можно уяснить каждый его шаг в нашем мире. С достижением зрелости приобщение к этому типу мироуправления дарит возможность воплощения в себе архетипа мужчины как мужа, приобретшего определенный статус, жизненный чин. Иисус в качестве духовного мужа наводил порядок на Земле, отменял отжившие и давал новые «ценные указания». Именно поэтому его и в Коране называют Мессией, избранным. Что такое этика как не руководство быть хозяином жизни — справедливо управлять низшим, благородно уважать и помогать равным, благоговеть и подчиняться высшему?

 

10.5. О векторной этике Ие жузi

Этика обычно подразумевает некий кодекс, правила. Этический регламент имеет каждая религиозная традиция. И каждая традиция культивирует особую картину мира, дополняет, уточняет по мере необходимости, творит в ней новые и новые вершины, храмы, поля, леса, дома… Это небесные царства, которые у Даниила Андреева называются метакультурами и трансмифами.

У всякого такого царства возникает свое время, оно порождает и обретает свой смысл, становясь историей. Естественно, каждое духовное и одухотворенное движение проходит в соответствии со временем того или иного царства-мировоззрения. И это правильно и хорошо. Но в каждом царстве есть своя духовная вершина, средоточие, в котором время становится чем-то иным, чем просто время. Это момент соприкосновения времени и вечности. Для каждого мировоззрения такое соприкосновение выражается по-своему, но смысл его один: познание духовной, самонесущей, единосущной основы мира, мироздания в целом. Такое представление о времени есть по современному осмысленный мифодизайн имеющегося в номадическом тенгрианстве представления о едином времени-вечности как огромном метафизическом «верблюде», каждая часть тела которого также соответствует определенному году из традиционного восточного двенадцатигодового цикла (год Мыши, год Собаки, год Коровы и т.д.).

Ие жузi олицетворяет собой понятие векторности в этике, духовное, сквозное направление всего временного космоса религиозного мировоззрения, которое течёт навстречу вечности как к своему результату, плоду, цели. Внутри Единой Вечности есть свои слои, течения, пласты, вершины и различные склоны и равнины, моря, поля и джунгли.

Понятие векторности можно уподобить понятию «остранения», которое некогда ввел в обиход литературных критиков замечательный писатель и мыслитель Виктор Шкловский. По Шкловскому чтобы быть писателем и поэтом необходимо остранить действительность, увидеть её как «странную реальность». Это точка свободного, творческого входа в профессию и призвание поэта, художника во всяком человеческом ремесле. С этой точки зрения иежузовская этика мирооуправления не противопоставляет, а вертикально остраняет великие этические кодексы мировых религий в свете вечности, в горней перспективе, откуда они и появились на белый свет. Нужно понимать, что призыв подставлять правую щеку в Нагорной проповеди звучал призывом к тому мировоззрению, тому Сознанию, в котором находился Призывающий. И в каждом случае чтения священных текстов нужно понимать и чувствовать вектор этого Единого Сознания. Иначе тысячи прочитанных Заветов станут только смердящим хламом в наших собственных головах.

Этика Ие жузi конгруэнтна мышлению и образу жизни современного мобильного человека. Для подлинно религиозного человека она может оказаться излишней, но и вместе с тем весьма полезным для более глубокого понимания духовного опыта других религий. Перед каждым из духовных путников всегда есть вектор, ведущий еще глубже и ближе к Истине, чем та стоянка, на которой он остановился передохнуть.

 

10.6. Информационный путь к правде

Философия Ие жузi как межрелигиозного органа равновесия конгениальна философии формы. Что такое форма как не равновесие внешнего с внутренним, некое волновое пограничье объекта/субъекта? Один из современных мыслителей постмодерна уточняет многозначительный постулат Будды (форма — это пустота, а пустота — это форма), достаточно настрадавшегося от диктата подразнивающих ментальных схем и объяснений, как «интеллигибельную формулу вещи», говоря проще, разум, логос вещи.

Желающим разобраться в понятии формы можно порекомендовать изучить «Законы формы» («Laws of Form», 1994 г) современного английского математика Спенсера Брауна, где говорится о том, что любая «…система является формой различения, то есть имеет две стороны: систему (как внутреннюю сторону формы) и окружающую среду (как внешнюю сторону формы). Лишь обе стороны производят различение, производят форму, производят понятие». По Спенсеру, таким образом, окружающая среда является для этой формы столь же важной, столь же необходимой, как и сама система. Уже здесь обращает на себя внимание нечто необычное. Относится ли единство системы к системе или к окружающей среде? Где находится граница формы?

В этих условиях, когда слова и понятия теряют свою обычную предопределенность, Ие жузi как никакое иное мировоззрение помогает быть эпистемологически корректным. Эпистемология — наука, исследующая закономерности процессов познания, «родная сестра» онтологии.

Как мы помним, когда Сократ сказал: «Я знаю, что я ничего не знаю», — он сказал Истину. Но через некоторое время эта правда потребовала своего уточнения и развития. Поэтому ученик Сократа, философ Пиррон (основоположник античного скептицизма), преследуя, так или иначе, именно эти цели, дополнил знаменитое высказывание своего учителя следующей формулировкой: «Я не знаю даже того, что я ничего не знаю». Сегодня с точки зрения Ие жузi более адекватной состоянию познания является выражение: «У меня есть некоторая информация…». Последнее выражение свидетельствует о скромных позициях высказывающегося и одновременно ни на йоту не умаляет и не преувеличивает интеллектуальные достоинства ни одного из участников культурного форума человечества и других форм существования. Более того, для разнообразных типов мышления щедрым жестом предоставляется танцпол колоссальных размеров для эволюционного танца всем фигурам и высказываниям мысли, что вполне соответствует информирующей, протопророческой функции Ие жузi.

 

10.7. Инфократия для демократий

С точки зрения Ие жузi cхема демократии неуниверсальна. Однажды древний мудрец Анахарсис, наблюдая за работой Афинского Народного собрания, удивленно сказал: «Элладцы очень интересны, речи говорят умные, а проблемы решают  дураки». Анахарсис  это один из известных скифских философов VI в. до н.э. Он скиф, сын Гжура и брат Кадуифа, скифского царя, по матери эллин и потому владел двумя языками. Геродот со Страбоном причисляли его к знаменитым «семи мудрецам древности». В своей «Никомаховой этике» Аристотель, ссылаясь на Анахарсиса, считает верным его взгляд, согласно которому развлечение не может быть целью жизни. По словам Платона, свою жизнь Анахарсис посвятил философии, интересовался вопросами общественного строя. Философ считал, что для справедливой жизни недостаточны только хорошие законы, а нужны строгие защитники этих законов. Но про строгих защитников закона еще скажем.

А пока зафиксируем, что замечание Анахарсиса учел великий грек Аристотель, который в своем труде «Политика» стал различать шесть форм правления: три правильные и три неправильные (девиантные). К «правильным» он относил монархию (власть справедливого монарха), аристократию (власть справедливых немногих, лучших из лучших) и политейю (власть справедливого большинства, учитывающего мнение меньшинства). К «неправильным» великий грек причислял тиранию (власть несправедливого монарха, злоупотребляющего своим положением), олигархию (власть немногих, использующих свои положения в своих эгоистических целях) и демократию (тиранию большинства, не прислушивающегося к меньшинству).

Это, конечно, очень симптоматично, что современное общество не прислушивается ни к Анахарсису, ни к Аристотелю. Ведь если быть точным, демократия  это власть не всего народа, а большинства, не считающегося с мнением меньшинства. Древние греки в своих полисах удосуживались выслушивать того, кто бывал против решения большинства и, если единоличник находился чем убедить в своей правоте своих противников, то греки могли поменять свое решение. Такой была так называемая афинская демократия. Также более-менее был слышен голос меньшинства в первичных формах английского парламентаризма, когда избирательным правом еще обладали не простолюдины, а высокообразованные пэры и лорды. По мере того, как в процесс управления страной вовлекается простой народ, наблюдаются случаи выдвижения на первые посты государства одиозных личностей, которые могут привести не только страну, но и все мировое сообщество к катастрофе. Вспомним хотя бы такого тирана как Адольф Гитлер, пришедшего к власти демократическим путем. Это самое слабое место демократической модели правления — когда граждан уподобляют механизму и их живые, а точнее умерщвленные голоса-винтики считают «арифметически», полагая, что большинство всегда оказывается правым. А ведь порой один-единственный человек может оказаться прав перед лицом Истины, не говоря о так называемом «меньшинстве».

Поэтому, более верным следует считать, что демократия является всего лишь одним из элементов интегральной системы правления, как и остальные «кратии». В мире с самых древнейших времен и до последних дней никогда не существовала, не существует, и не будет существовать в чистой форме ни одна из аристотелевских форм правления. Формы правления всегда являются смешанными, в каждой из реальных демократий имеются вкрапления монархических и аристократических элементов, и наоборот. В человеческой истории ни одного государства не было, нет, и не будет без сочетания этих двух противоположных полюсов власти, причем, Соединенные Штаты не исключение. Оптимальное сочетание этих «инь» и «янь» управления обществом рождает гармоническое и действительно устойчивое в своем поступательном развитии государство.

Но зацепка за идеологию демократии мешает осознать границы этой формы правления. Не лучше ли использовать более подходящее слово для адекватного обозначения реалий? Этим словом, например, имеет моральное и философское право быть «инфократия», способное органично объединить все правильные «кратии» древних греков.

Я скажу даже более того: во всем мире только инфократия и существует — изначально и всегда во всех государствах, во всех организациях, во всех сообществах. Многим тысячам экспертов давно ясно, что понятие о других «кратиях» — это просто затертая до дыр историческая неточность в устаревших формулировках. В любом случае балом всегда правит информация как одно из воплощений Ие жузi в самых разных своих формах. Вопрос только в том, чтобы она не искажалась и не становилась дезинформацией.

При инфократии делается упор на примате и своевременном совершенствовании закона, равновесии, интеграции и оптимальном учете лучших достижений современных демократий, монархий и аристократий. Сегодня исторически востребована комплексная информационная интеграция человеческого сознания, в отличие от преимущественно сегментарной духовной «прокачки» в прошлых столетиях. Говоря иначе, инфократия есть применение алгоритмов и шаблонов общественного строя, основанного на идее сотрудничества цивилизаций и религий.

Инфократия — это интегральная форма правления, голова правления.

 

10.8. Управление образом государства

Также важно осознать теснейшую связь Ие жузi с образом государства как одним из способов реализации царства Правды. Пора начать представлять себе не абстрактный и размытый образ родного государства, а полноценное государство с ликом и голосом, ориентированное по образу и подобию человеческому или, скажем, трансчеловеческому. Формирование подобных духовных представлений даже у одного гражданина помогает разнопланово многим чиновникам. Например, это помогает тому же топ-менеджменту государства обрести необходимое чувство ясности в голове в непростой внешнеполитической ситуации. Необходимо постигать и рисовать себе и другим тот образ государства, который являлся бы идеальным для той или иной страны. Я говорю не об имидже, а об образе. Имидж — это то, что образуется рядом с образом... Разница существенная. Образ есть разовое, мгновенное, объемное объяснение истины.

Думаю, каждый интеллигент обязан, в силу социальной ответственности, целенаправленно формировать идеальный образ той страны, в которой живет. Это его долг как человеческого существа, живущего в сообществе ему подобных. У государства обычно имеются голова, а также руки, ноги, туловище, органы кровообращения, сердце, иммунная и нервная система и т.д. Это, так сказать, физическая анатомия страны. Существует и своя, неофициальная история «личной жизни». В среде государств-личностей случаются свои романтические и семейные сюжеты, имеется свое родовое кладбище, свои радости и горести. У каждого из них имеется своя стадия духовного и интеллектуального развития, свои периоды депрессии и эйфории, своя мудрость и своя суета сует.

Обычно у каждого государства на Земле своя миссия. В зависимости от того, насколько успешно оно постигает и исполняет свою духовную задачу, настолько легче или хуже живется клеточкам-людям его организма. Здесь все досконально можно конкретизировать…. Проблема управления — это проблема создания корректируемого образа. А имидж потом приложится. И какой бы имидж ни был, он будет меняться, если поменяется сам образ — это неизбежный процесс. В принципе, все формы власти, все реформы — они идут из головы конкретного индивида. Проще говоря, из наших с вами голов, дорогой читатель. Ну и конечно, из головы непосредственно самого государства.

Нет-нет, голова страны — это не ее правитель. Голова современного государства состоит из правового скелета, различных отделов головного мозга, которые на казенном сленге называются министерствами, ведомствами, учреждениями и отдельными деятелями культуры, искусства, науки. Причем, правитель государства — это, скорее, самая макушка головы. Правительство  мозжечок. Премьер-министр  центральная точка мозжечка, функционально отвечающего за координацию движений тела страны. Как может догадаться читатель, различные расстройства в головном мозге страны обычно всегда находят свое продолжение в виде потери координации движений  временной или хронической, и если недомогание не лечить, то возможно обострение кризиса внутри организма. Организм должен работать слаженно и быть всегда в алертном состоянии. Когда его что-то выбивает из седла, это свидетельствует о крупных проблемах с управлением государственным образом.

В чем заключается задача правителя-макушки головы? В том, чтобы сохранять постоянную связь с «верхним миром» (с Ие жузi, например), транслируя в организм страны ритмы и образы более высших уровней существования и, одновременно, фокусировать энергии тела страны в вертикальном направлении к «социальным небесам».

Добывающая промышленность и сельское хозяйство — это различные конечности государственного тела — руки, ноги, голова и т.д., находящиеся в контакте со стихиями и богатствами окружающей среды обитания. Перерабатывающая промышленность страны — это зубы, язык, слюнные железы, пищевод, желудок, печень и кишечный тракт. Органы безопасности и полиция — это иммунная система организма, предохраняющая его от разных напастей. Учителя, актеры, журналисты, социальные и культурные работники — это нервные клетки, рецепторы общества, которые могут быть очень развитыми в самых различных органах и частях тела державы, в зависимости от генной предрасположенности и последующего развития талантов.

Существующие религиозные традиции, философские очаги мышления, оазисы мудрости и искусства  это духовно-коммуникативные органы чувств государственного образования. Многое тут зависит от граждан-клеточек страны, от личных и коллективных усилий по строительству благородного образа родного Отечества.

Что у нас в голове, то и получаем в реальности. Погрязаем в дезинформации — получаем ложь, культивируем информацию — получаем истину.

***

Мир Ие жузi — это Мир Планетарного Логоса как Правды Существования. Стихия этого жуза — это предстихия и постстихия, точнее, организация стихий в прямом смысле этого слова (одна из миссий Планетарного Логоса состоит в том, чтобы органически (т.е. косвенно, мягко) управлять эволюцией и быть косвенным верховным организатором смен времен года, эонов, вечностей на планете).

В организме человека Ие жузi соответствует левому (логическому) полушарию головного мозга и соответствующим каналам и рецепторам-анализаторам центральной нервной системы, растекающимся вдоль и поперек всего тела. Это акцент на духовной уравновешенности, непрекращающемся процессе духовного трезвления (как зафиксировала история, Иисус как Воплощение Планетарного Логоса практически всегда был серьезен). Также есть соответствие данного жуза генетическому коду биотических и социальных организмов, скрывающему и развертывающему тела смыслов во внешнем мире.

 

[1] Самоназвание национальной валюты Республики Казахстан, введено в оборот в 1993 году.

[2] В начале 2010 года Саудовская Аравия, Оман, Кувейт, ОАЭ, Катар, Бахрейн и Оман перейдут на единую валюту — динар Персидского залива. Источник: http://www.e-xecutive.ru/news/piece_12695/

 

-----------------------------------------------------------

Все эти мысли вытекают из моего мировоззрения, которое описано здесь.

Также смотрите мой сайт: www.beibit.sakhanov.kz
Бейбит Саханов на сервере Стихи.ру

0
289
0