Не на правах рекламы
Я не рекламирую бренд - это мое мнение. Я как маркетолог, очень внимательно смотрю за нашим рынком товаров и услуг. И всегда радуюсь, когда появляется новый казахстанский бренд, который имеет успех на рынке.
Именно в этом году я обратил внимание на напитки DIZZY. Причем я обратил не на полки в магазинах и не на рекламу, а на популярность среди молодежи. Причем по популярности он опередил иностранные энергетические и российские слабоалкогольные напитки.Причем я хотел подчеркнуть не на их сайт или рекламные мероприятия, которые они проводят, а на их первоначальную работу, которую они провели по созданию данного бренда.
Оригинальное название, ассортимент, стеклянная бутылка и конечно содержимое.
Я не хочу говорить о вредности данных напитков, для этого нужно писать отдельный пост. Я хочу здесь подчеркнуть работу бренд-менеджеров. Правильная целевая аудитория, позиционирование, своевременность появления продукта, коммуникационная стратегия, рекламная компания - все было правильно сделано. Так, что данным маркетологам: РЕСПЕКТ!
Нашим производителям надо учиться у них, особенно когда говорим об индустриализации, о создании своей промышленности, своих продуктов и переработки сельхоз продукции.
Я знаю, что тут есть специалисты с данной компании. Пускай они расскажут про бренд, как они его создали, как они его позиционируют и т.п. Это будет хороший бизнес-пакет для будущих маркетологов.