Не быть как все! [Предисловие]

Jumashev Nurzhan 2011 M12 28
945
4
0
0

Наверно впервые, выражение "Пепсикольная молодежь" я услышал лет 5 тому назад. Спросив у более старшего поколения, почему нас окрестили именно так, мне ответили, что молодежь 21 века - это индивид...

Наверно впервые, выражение "Пепсикольная молодежь" я услышал лет 5 тому назад. Спросив у более старшего поколения, почему нас окрестили именно так, мне ответили, что молодежь 21 века - это индивид лет 16-25 с ветром в голове и колой в руках.

За 5 лет в принципе ничего (в моральном плане) не изменилось, только вот руках у "нас" теперь не кола, а "айфон". И я не удивлюсь, если сегодня услышу от взрослых выражение "яблочная молодежь".

Но речь не об этом.

В последнее время экспансия компаний Apple и Google набрала такие обороты, что многие готовы продать часть тела, ради куска пластмассы и стекла: http://www.appleinsider.ru/eto-interesno/pochku-za-ipad-2.html , а некоторые даже девственность! http://www.appleinsider.ru/iphone/kitayanka-prodast-svoyu-devstvennost-za-iphone-4-opros.html

И в этой борьбе между Яблочной компанией и Роботом меня смущает 2 фактора:

- у Apple через чур дорогие продукты;

- у Google не совсем качественная ОС.

А золотой серединой между фруктом и роботом я считаю Windows Phone 7.5 Mango и продукты на базе этой операционной системы от Microsoft.

Так вот, в своем блоге я буду обсуждать новости именно этой платформы, которой я считаю действительно оригинальной и качественной.

P.S.: Сразу предупреждаю, я не специалист в сфере IT и уж тем более не мэтр журналистики.

Оцените пост

0

Комментарии

0
Успехов Вам)))
0
Спасибо!))
0
Как говорит мой шеф: "Вы поколение, променявшее айран на пепси-колу!"
0
ну или так))
Показать комментарии
Дальше