• 50232
  • 169
  • 11
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Билайн: попой к пользователю

Второй год пользуюсь услугой «Интернет дома» от казахстанского Билайна и всё вроде бы более-менее сносно, если не считать технической поддержки до которой приходится дозваниваться иной раз минут по десять, чтобы после соединения столкнутся с весьма скромным уровнем компетенции. Так вот, в этом месяце я впервые превысил размер выделенного трафика, это ничуть не расстроило — я знал о возможности включения услуги «Форсаж», которая позволяет восстановить скорость и добавляет некоторое количество трафика. Купил 5 гигов трафика и скорость вернулась в привычный режим. И всё бы хорошо, да только удовлетворение длилось недолго, спустя какое-то время скорость снова стала подозрительно малой — естественно я решил, что дополнительно купленный пакет трафика израсходован и полез смотреть статистику. Статистика показала 52 гигабайта входящего трафика, из чего логично следовало, что пакет еще на израсходован. Он был бы израсходован в случае 55 гигабайт. Почему-то решив, что статистика после превышения первоначального порога перестает считать трафик, я купил еще один пакет «Форсажа». Скорость сразу же скаканула вверх, но это длилось около получаса, в течение которого я готов поклясться я не мог потратить пакет трафика. 

Каким образом ответить для себя на этот вопрос я не представляю. Судя по всему мне в очередной раз предстоит общение с умниками из службы технической поддержки. Очевидно, что это очередной повод почувствовать тыкание лицом в попу Билайна. 

Набрал номер техподдержки: «Оставайтесь на линии, на Ваш звонок непременно ответят более, чем через 10 минут.» 10 минут в системе измерения Билайна оказались более чем 15 минутами в человеческого времени. Ответивший оператор, судя по всему, спал. Потому что он не дослушав вопроса куда-то отключился минуты на две-три, когда он включился связь стала настолько хреновой, что я не мог разобрать его речи и спросил его может ли он перезвонить сам? На что он ответил отказом, мол не принято. Звоню снова и снова «более, чем через 10 минут». Нет ребята, я не усну сегодня пока не услышу вашего ответа. 

Как же я жду, когда придёт какой-нибудь интернетный Теле2 и даст зажравшемуся Билайну под дых хотя бы ценами, а в идеале ещё и уровнем сервиса. 
Добавлено: Ну и раз уж пошла такая пьянка — при заявлении скорости до 30 мегабит хотелось бы видеть её хотя бы приближённой к этому значению, пока же ровно в два раза меньше:

Ещё добавлено: Я-таки дозвонился во второй раз, снова убедившись в несоответствии исчисления времени билайна и всего остального человечества. По вопросу снижения скорости специалист техподдержки попросил меня перезвонить завтра, чтобы они в онлайн-режиме с участием технического специалиста попробовали промониторить ситуацию. Я попросил его озвучить актуальную информацию по статистике, на что получил ответ, что система недоступна, ввиду того, что в ней происходят какие-то рассчеты. Кроме этого специалист стул уверять меня в том, что статистика считается с опозданием на сутки. Я в его присутствии зашёл на личную страничку и увидел, что это не так. Тем не менее он продолжал уверять меня в обратном. Связь снова стала ужасной, что заставило меня бросить трубку.

По итогам разговора у меня логичный вопрос к билайну (поскольку на этот вопрос не смог ответить специалист технической поддержки). Я спросил его, если он не может предоставить мне никакой информации, то в чем заключается его работа и соответственно нужна ли она вообще в таком случае.

25 февраля 2012, 22:46
958

Loading...

Комментарии

Заглавие поста в тему! и я эту тему поддерживаю. Про скорость правда нареканий нет, однако сервисная поддержка у них это нечто! Дозвониться к ним это уже подвиг. 25 минут в режиме ожидания (засекала), затем прием заявки, затем повторный звонок о том, что по моей заявке 0" реакции и более недели ожидания прихода специалиста. Посмотрим.... сделают ли обещанный перерасчет за отсутствие интернета.
Кстати, в отношении перерасчета очень рекомендую делать заявку сразу же после возникновения проблемы с доступностью услуги. Потому что задним числом Билайн ничего не делают, хотя, как специалист в сфере ИТ, уверенно заявляю проверить, что проверить отсутствие трафика в течение какого-либо периода достаточно просто, а совместив это с обнаруженной проблемой в каком-либо сетевом сегменте логично согласиться с прецедентом, озвученным пользователем, о том, что интернет у него отсутствует в течение некоторого периода до обращения в службу технической поддержки.
х.з четыре месяца на Билайне проблема была одна,коннектор из свитча вылетел (криворукость монтажников) ждал 3 дня пока прийдут "ВОТКНУТ" коннектор,кругами ходил вокруг ящика со свитчем уже мысль была спилить замок и самому все сделать , а так все норм,а теперь вот и прокси для Билайна появилась теперь просто кайф!
Да, скорость отклика весьма низка. Что с моей точки зрения не совсем понятно, большинство проблем требует уровня компетентности студента третьего курса, то есть не может быть оправдано большими затратами со стороны Билайна. Уверен, что уровень лояльности пользователей был бы многократно повышен, если бы Билайн открыл глаза на проблему..
Самое интересное что "перерасчёт" надо делать самому.
ещё обижаются когда я им говорю Пездешность
С подобным не сталкивался, но легко представляю. По крайней мере, зная подход Билайна, пересчитать, чтобы удостовериться в правильности расчётов, точно стоит.
не знаю как делается перерасчёт сейчас но раньше надо было самому звонить и делать перерасчёт,
Я к тому что у них раньше было очень много технических и профилактических работ, не говорю уже про их аварий по 3 дня, надо было самому дозваниваться и говорить
мол так и так целый вечер или день сидел без интернета.
Дочитав твой крик души =) хочу сказать что попал в такую же яму.
тариф для сестры и матери поставил 2000 думаю им должно было хватить на Skype и Фермера но увы форсажом 5 2.5 и 1 пользовался не однократно, в итоге 6000 тг
очень сомневаюсь что на skype агенте и одноклассниках можно вшатать 20г.
Приходя с работы приходиться пользоваться Proxy одного очень доброго человека =)
нужно голосовать рублем (тенге) и выбирать провайдера по душе

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

История о том, как Народный провайдер наваривается на своих клиентах, намерено не отключая услуги, и беря лишние деньги за ненужные и не оказываемые услуги.
ligaspravedlivosti
17 нояб. 2017 / 19:12
  • 35319
  • 201
Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

В Казахстане введен институт упрощенного (письменного) судопроизводства, который позволяет повысить доступность правосудия и сократить сроки рассмотрения дел.
mark_iceberg
20 нояб. 2017 / 15:49
  • 15807
  • 3
Новшества на орбите уголовного правосудия

Новшества на орбите уголовного правосудия

Недавно я приняла участие в международной конференции по модернизации уголовного процесса, прошедшей в Бурабае. В чем значимость данных реформ для обычного казахстанца?
mirabeisenova
20 нояб. 2017 / 16:22
  • 12602
  • 3
О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

В объективности выводов швейцарского банка Credit Suisse усомниться трудно – его экономические рейтинги относятся к самым авторитетным и их явно трудно упрекнуть в предвзятости
openqazaqstan
18 нояб. 2017 / 17:21
  • 8053
  • 92
Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

На своей итоговой пресс-конференции в понедельник уходящий кыргызский президент говорил не об итогах своей деятельности, а о «плохом» Казахстане.
openqazaqstan
21 нояб. 2017 / 18:36
«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

Жизнь в Алматы не всегда сладкая, как сахарная вата и мультики субботним утром. В этой ироничной статье автор блога «Almaty — My First Love» расскажет о семи причинах не любить Алматы.
AlmatyMyLove
20 нояб. 2017 / 13:12
  • 2998
  • 71
В Кызылорде нет Детского дома: мы построили 8 коттеджей для детей

В Кызылорде нет Детского дома: мы построили 8 коттеджей для детей

Тут живут будущие повара, актрисы, журналисты, боксеры, баскетболисты, певцы, поэты и многие другие талантливые дети!
socium_kzo
22 нояб. 2017 / 14:49
  • 2345
  • 0
«Полет ради полета»: знакомство с калужской авиацией изнутри

«Полет ради полета»: знакомство с калужской авиацией изнутри

В прошлом году на мероприятии "Слет Авиатора" я выиграла подарок - экскурсию на командно-диспетчерский пункт (КДП). Но тогда я даже не ожидала, что эта экскурсия выльется в такое интересное...
Aleksandra747
20 нояб. 2017 / 9:00
  • 1683
  • 6
«Развитие Казахстана самими гражданами»: миф или реальность?

«Развитие Казахстана самими гражданами»: миф или реальность?

Проблем в обществе много: даже больше, чем догадывается среднестатистический казахстанец. И тут я хочу описать несколько, с моей точки зрения, проблем нашего общества.
Advokot
18 нояб. 2017 / 23:27