Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
3
09:56, 26 декабря 2011

Вот и сказке конец. А кто слушал?

Все предыдущие посты я рассматривала сферу обслуживания с точки зрения клиента. Я делала акцент на качестве оказания услуг, на обращении с клиентами. Сегодня  я решила написать про автомойки нашего города. Этот пост будет немного с другой точки зрения. Я решила посмотреть на проблему изнутри. А как же выглядит ситуация, если находиться по ту сторону прилавка или чего бы там ни было. В общем, если самой работать в этой сфере и каждый день встречаться с большим количеством разных людей. Начну с того, что я сама работала на автомойке и знаю, что это за работа! Например, заедет какой-нибудь дядя на ЛЕХАНЕ-570 и стоит над душой все время пока не закончишь мыть его машину, а потом еще и скажет, что ему не нравится, как вы помыли. Или наоборот, заезжает машина, выходит водитель, оставляет ключи от машины, номер телефона, помоете, позвоните, я приду.  Потом приедет, оставит на чай и спокойно уедет. Вообще все зависит от обеих сторон. Как поведешь себя, так и обслужат! Но не всегда. Иногда конечно встретишь и нечто. В наше время можно ожидать чего угодно. Даже не знаешь, как поступить в некоторых ситуациях. У каждого наверно были всякие случаи в жизни, связанные именно с обслуживанием. Да что тут говорить, как с утра начнешь с трамвая, потом магазины, аптеки,  кафе, кинотеатры, мойки, салоны и т.д. это все обслуживание, и я не удивлюсь, если где-то вам  нагрубили, или не так посмотрели. На этом можно закончить. Наверно чтобы стать проще, нам нужно смотреть на мир по-другому) вопрос как?

Blog post image

Blog post image

3
388
1