Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
02:09, 22 декабря 2011

Школа жизни

Иногда я пишу. К сожалению, когда водоворот жизненных событий с головой захватывает тебя, на творчество остается совсем мало времени.

Но внутри не будет тогда чувство внутреннего спокойствия и удовлетворения. Поэтому иногда в своем блоге я буду выкладывать свои небольшие авторские зарисовки. Может, кому и понравится.Рассказ "Школа жизни" сочинен мною  в мохнатом 2007 году, и выложен уже до этого на нескольких сайтах. Сегодня вспоминаю о нем опять.

Школа жизни

С тревогой и безмерным страхом Габриель смотрел на белую, ничем не примечательную, дверь перед собой. Скоро ее надо будет открыть и войти внутрь. Его коленки, с приближением страшного мгновения, подкашивались все сильнее. На лбу выступил холодный пот, лицо стало бледнее двери. Он сжал руки и почувствовал боль: ногти впились в кожу, и маленькая капелька крови очутилась на гладком паркете.

– Надо не думать об этом! Надо сосредоточиться на чем-нибудь другом. Просто подумаю о приятных вещах, – он пытался отвлечься. Но мысли хаотично кружились в голове, постоянно сталкивались друг с другом и все эти мысли были только «о белой двери».

Тогда он решил подумать о тех, кто сейчас находился с ним рядом. Его взгляд медленно объял широкий коридор с серыми стенами и множество таких же испуганных лиц. Возле него, в двух шагах, прижавшись к стене, сидела девушка, она что-то шептала и постоянно моргала. Неподалеку от нее невысокий парень закрыл лицо руками и, казалось, что плакал. Некоторые ходили по коридору взад-вперед, ожидая своей очереди.

– Роберт Ричардс! – раздался глухой голос из-за двери, и юноша, который закрыл свое лицо руками, вздрогнул. Он спрятал руки в карманы, его лицо, действительно, было заплаканным. Его губы скривились, и судорожно он направился к двери.
Сделав несколько шагов к ней, он затрясся. Казалось, что ужас полностью поглотил его. Все молодые люди, сидевшие в коридоре, взглядом проводили его до двери. Роберт дернул за ручку, зашел внутрь, и дверь закрылась за ним.
Габриель оторвал взгляд от двери и мысленно пожелал Роберту удачи. Снова волнение завладело его сердцем, ведь очередь уменьшилась на одного человека, а это значит, что всего через человека он тоже должен дернуть за ручку белой двери.

– Я не буду бояться, я не буду бояться, я не буду бояться… – нервно зашептал он. Но после того как подошла следующая очередь, и рыжая девушка скрылась за дверью, Габриель тяжело задышал. Он хотел только одного: сбежать отсюда, вернуться к себе домой, обнять своих родителей и старшую сестру и навсегда забыть об этой страшной белой двери.
Прошла минута, две… он не мог уже ждать. Напряжение достигло своего пика.
Третья минута, четвертая, пятая…
Пятнадцатая, шестнадцатая…

– Габриель Сайрес! – снова раздался глухой голос.
Сердце Габриеля готово было выпрыгнуть из груди. Юноше, казалось, что все вокруг слышали, как оно билось: «Тук, тук, тук»
Его руки вспотели, ноги подкашивались, но он добрался до двери. Молодые люди проводили его взглядом и пожелали удачи.
Габриель потянулся за ручку, правда, его рука соскользнула с нее. Он попробовал снова. Дверь открылась.
Габриель переступил через порог и оказался в светлой комнате. Дверь за ним захлопнулась.
Вокруг стояло множество разных приборов, отражателей света и несколько столов, за которыми сидели люди в белых халатах. На них всех были суровые и серьезные лица. Посреди комнаты стоял стул.
Ни Ричарда, ни рыжей девушки в комнате не было.
«Интересно, как это происходит?» – подумал Габриель.

– Сядь! – громко и сухо произнесла высокая женщина в очках из золотой оправы. Она сидела во главе столов и смотрелась внушительно.
Габриель сглотнул воздух и послушно уселся на стул. Все суровые взгляды устремились на него. Юношу пробирала дрожь.

– Для начала успокойся! – снова произнесла женщина в очках. – Измерьте ему давление!

К нему мгновенно подошел лысый мужчина. Он пощупал его пульс, потом измерил давление и сообщил результат председателю.

– Передайте его «личное дело», – попросила председатель, и ей также мгновенно передали толстую пачку бумаг.

Она долго их изучала. Потом они начали что-то обсуждать.
Габриель ерзал на стуле, мечтая, чтоб все быстрее закончилось.

– Правонарушений никаких не наблюдалось. Экзамен сдал на высший балл, – сделала вывод женщина в очках. – Однако наблюдалось плохое поведение дома, несколько раз грубил взрослым… Следственно, мы разрешаем выбрать тебе имя, страну и три направления. Все остальное выберет компьютер. И да, твое здоровье будет 100 %.

Габриель облегченно вздохнул. Ему разрешили сделать хороший выбор, и там он будет здоров.
Ведь самое страшное было, когда оставляли только 10 % или 20 % здоровья, ведь тогда там они могли быть без части тел или сумасшедшими.

– Твой выбор? – спросил седой мужчина, приготовившись делать набор на компьютере.

– Италия! Я всегда хотел побывать в Италии. Имя я хочу оставить, пусть там меня зовут Габриель. И направления: храбрость, сила и ум… – гораздо увереннее произнес Габриель.

Седой мужчина набрал все это на компьютере и нажал на кнопку «Ввод».
Отражатели в комнате включились. В комнате забил слишком яркий свет.

«Предупреждение и инструкция» – выговорила женщина в очках и начала: «В течение семидесяти лет вы будете обучаться в лучшей на сегодняшний день школе небес «Школе жизни». Вы должны развить в себе качества, выбранные вами и качества, выбранные нами. В конце вами будет сдан экзамен. За плохую успеваемость вы будете исключены из школы «Жизни». За каждым учеником отсюда ведут наблюдение учителя. Один раз в 20 лет будут проходить промежуточные экзамены.
В течение нескольких недель после отправки вы будете все еще помнить, однако постепенно ваша настоящая память отключится и включится временная. Пожалуйста, берегите ее, так как все мысли будут откладываться в нее, а на экзамене вы сможете перенести их в постоянную память.
За попытку покинуть «Школу жизни» вы будете лишены свободы на тысячу лет. За нарушение десяти правил школы, вы также будете лишены свободы. Удачи!».

Последнее, что увидел Габриель, это яркую вспышку. Потом все перевернулось, и он услышал голос: «Поздравляем, у вас мальчик!»
И потом еще один, очень нежный и приятный: «Мы назовем его, Габриель!»

А в том коридоре с белой дверью снова раздался глухой голос: «Следующая Анна Совен!»

18 августа 2007 г.

0
155
3