Первое правило ухода за дизельным двигателем - не покупать дизельный двигатель

Андрей Гончаров 2011 M12 21
1662
0
2
0

Вот и заканчиваются времена, когда я владею коротышкой «пыжиком». Принял решение его продать. Привязался я к этой машине за 2 года, и решение продать далось нелегко

Вот и заканчиваются  времена, когда я владею коротышкой «пыжиком».  Принял решение его продать. Привязался я к этой машине за 2 года, и решение продать далось нелегко. Но ввиду недостаточности финансов,  позволить держать себе две машины я не могу. Паджеро для города -  чересчур шикарная машина, моветон использовать ее как паркетник, что я делал последний год.

В связи с занятостью на работе, эту машинку я использовал по назначению пару раз - съездил в горы и помесил говна в степях. А в остальное время использовался  режим "работа-дом-дача-женщина", а это уж позвольте сказать не то, что умеет  брутальный внедорожник. Плюс конечно хлопот добавляет дизтопливо, которое в нашем городе, да и я думаю во всей стране, отвратное.  У нас на дизелях ездят либо мужественные люди, либо умные. Мужественные - категория людей, которые после каждых  мощных заморозков мужественно и брутально отогревают своих дизельных коней. Умные - люди, которые используют всевозможные примочки в виде подогревов, умных сигнализаций и прочих гаджетов, и чуть зазевавшись так же мужественно и брутально отогревают своих коней. Быть как в первой категории, так и во второй достаточно хлопотно. Сразу вспоминается цитата с одного форума: "Первое правило ухода за дизельным двигателем - не покупать дизельный двигатель."

Я не скажу, что дизельный двигатель 4M40  капризный. Хороший двигатель, который при должном уходе может работать сколь угодное время. Но мне попался движок, не совсем ухоженный. Планове устранение мелкой неисправности в виде замены распылителей, вылилось мне в дальнейшей замене цепи, свечей, сальников и еще пары деталек.  Плюс прицепом коробка (соленоид), а потом и до ходовой части очередь дошла. Зато теперь всё в ажуре, ничего нигде не подтекает, не греется,  не тупит и не скрипит.

Конечно на «Паджеро» плюсов много - и сидишь высоко, при необходимости  можно препятствие объехать по обочине-газону-бардюру-арыку (как то даже провалился в арык, но ничего выехал), да и с самим топливом на заправках проблем нет. Пока бензиновая братва стоит в десятиметровых очередях, ты прошмыгиваешь между машинками на одиноко стоящую дизельную колонку, где встретить такого же дизелиста весьма редкое явление. Из минусов – конечно же возраст авто.  Паджеро уже не мальчик, и с каждым годом его обслуживание становится всё дороже и дороже.  Скрип салона и торпеды зимними непрогретыми утрами, тарахтение движка… по ним я скучать не буду точно.

И всё же за эти два года я получил больше удовольствия, чем разочарований. Однако уже чувствую пора брать что-то поновее, потише и побензиновее. Пока мой выбор остановился на Subaru Outback.

 

Оцените пост

2
Дальше