Искусство манипуляции

ИНТЕГРА-С 2011 M12 20
542
1
0
0

Нами постоянно кто-то пытается манипулировать. Близкие, друзья и даже те, которых мы не знаем. Все от того, что каждый хочет стать «великим» правителем мира.

Нами постоянно кто-то пытается манипулировать. Близкие, друзья и даже те, которых мы не знаем. Все от того, что каждый хочет стать «великим» правителем мира. Так было и будет, но Земля никогда не будет крутиться над человеком. Не стоит строить пустые иллюзии и надеяться, что однажды случится чудо.

Любой спрос рождает предложение. Книжки по психологическому манипулированию  буквально сметают с полок магазинов. Одна копия другой, не только не приносит пользы, а скорее вред читателям. Тем не менее, находятся и те, кто не замечает происходящего вокруг, от того и попадается на ту же наживку как и раньше. Тема обмана покупателей интернет магазинов не только жива, но и активно обсуждается в том же электронном пространстве.

Все чаще можно встретить отзывы клиентов торговых площадок об обманах и манипуляциях с целью быстро продать залежавшийся товар. Если опустить детали происходящего, то становится ясно, что каждый предприниматель хочет поднять свой бизнес и совершить много сделок по продаже ассортимента в магазине. Завлекательные баннеры и яркие картинки любят все. Грамотная реклама способна не только запомниться, но и перевернуть всю деятельность компании, даже если товар преподносят на 5+, хотя на самом деле он на -3.

Сфера продаж в интернете все больше набирает обороты, появилась даже новая профессия агент влияния. Благодаря этим людям мы быстро узнаем о каком-либо продукте без специального обращения к рекламодателям. Правда не всегда можно определить, действительно ли хорош товар или же нам пытаются продать очередную ненужную вещь? За маской простого обывателя форума может скрываться рекламный представитель компании. От того, каждый отзыв следует проверять на деле, т.е. предпочтительнее увидеть товар лицом, нежели на картинке.

Для кого-то эта практика обычна, сначала ознакомиться с отзывами в интернете, а уже потом пойти в магазин и посмотреть, не разочарует ли качество предложенной вещи. Многие объясняют это тем, что на сайтах часто обманывают, пытаясь искусственно снизить цену товара, при этом больше запросить за доставку. Старая истина гласит - за удобство надо платить. А ведь еще бывает и так, что в магазине не находится того, что было размещено в интернет магазине. В этом случае менеджеры по продажам просто разводят руками, что ничего не знают. Согласитесь, обидно потратить много времени на то, что не существует на самом деле.

В заключении скажем, если вам не повезло с соседями, обыграйте свой товар иначе. Именно так сделал бизнесмен из Шымкента, который составил веселую рекламу своего заведения. Теперь его «маленькая» идея не только привлекает клиентов, но и способствует активной продаже товара.

Оцените пост

0

Комментарии

0
Манипуляция манипуляции рознь!
Показать комментарии
Дальше