17 декабря в MEGA-Алматы прошел «Игровой Фестиваль», призванный заинтересовать аудиторию геймеров новым продуктом от LG. В компании почему-то посчитали именно эту категорию людей финансово-активной целевой аудиторией.
Помпезный фестиваль призван, в первую очередь, привлечь внимание к продукту и сформировать у потенциальных клиентов желание приобрести данный товар. К сожалению, потенциальные клиенты – это такая аудитория, которая теоретически может купить данный товар или услугу, относится ли к этой группе категория заядлых казахстанских геймеров? Скорее всего, нет. Но основная проблема привлечения геймеров к продукту состоит еще и вот в чем. Процент профессиональных игроков, которые играют в свои любимые игры на консолях в Казахстане очень не значительный. Чаще всего они играют на персональных компьютерах. Пересадить геймеров с PC на консоли однодневным фестивалем задача из разряда фантастики. Ровно, как и пересадить их от любимых мониторов за телевизоры «LG 3D».