Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
03:38, 18 декабря 2011

LG неправильно выбрали маркетинговую стратегию!

17 декабря в MEGA-Алматы прошел «Игровой Фестиваль», призванный заинтересовать аудиторию геймеров новым продуктом от LG. В компании почему-то посчитали именно эту категорию людей финансово-активной целевой аудиторией.

Blog post image

Помпезный фестиваль призван, в первую очередь, привлечь внимание к продукту и сформировать у потенциальных клиентов желание приобрести данный товар. К сожалению, потенциальные клиенты – это такая аудитория, которая теоретически может купить данный товар или услугу, относится ли к этой группе категория заядлых казахстанских геймеров? Скорее всего, нет. Но основная проблема привлечения геймеров к продукту состоит еще и вот в чем. Процент профессиональных игроков, которые играют в свои любимые игры на консолях в Казахстане очень не значительный. Чаще всего они играют на персональных компьютерах. Пересадить геймеров с PC на консоли однодневным фестивалем задача из разряда фантастики. Ровно, как и пересадить их от любимых мониторов за телевизоры «LG 3D».

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Более подробно

0
232
2