чтение, общение и преподавание - вот, что толкает меня на написание постов :)
вчера у меня по плану было чтение отчетов, написание ответов и урок подготовки к ЕНТ по математике. сильнее всего меня будоражит мой ученик. ему 16. такой ранимый и восприимчивый возраст... :)
после занятий с ним муж забирает меня, и мы едим сначала по его делам, а потом к бабушке за Алисой. всю эту долгую и тягостную дорогу по вечерним пробкам нам скрашивают наши интересные беседы :)
вчера я разошлась! фиг остановишь :))))
меня всегда увлекает процесс обучения. когда я передаю знания или получаю. предпочитаю находиться и в том, и в другом состоянии :)
вчера я передавала знания.
у меня есть любимое задание для моих учеников. я прошу их обучить кого-нибудь из друзей (знакомых, родных) тому, что они усвоили на уроке. только когда знания проникнут в вас, распределятся там, а потом выйдут наружу в виде уже ваших знаний, умений и навыков, вот тогда процесс обучения (по данной конкретной теме) можно считать законченным!
если вы можете объяснить то, что вы знаете тому, кто слышит об этом впервые, означает, что вы усвоили. и теперь это знание бесценно!
оно навсегда будет вашим :)
Интериориза́ция (от фр. intériorisation — переход извне внутрь и лат. interior — внутренний) — формирование внутренних структур человеческой психики посредством усвоения внешней социальной деятельности, присвоения жизненного опыта, становления психических функций и развития в целом.
если моими словами, то интериоризация - это процесс превращения чужого в свое собственное :)
все ваши знания, которые лежат в голове, но не приносят пользу на деле, только занимают место! или освобождайте, или используйте!