Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
00:22, 09 декабря 2011

PR-Event завершен, но PR-марафон продолжается! part 2

Продолжаем делиться итогами PR-марафона. Начало читайте здесь :)

Как и планировалось, PR-Event на этот раз прошел в совершенно новом формате и масштабе - посредством организации видеосвязи между городами участниками PR-мастерских одновременно стали слушатели как минимум двух городов, которые смогли напрямую контактировать друг с другом и спикером в режиме реального времени.

Blog post image

При этом большинство спикеров вели свои мастер-классы как раз удаленно, вещая из Москвы, Киева и Алматы (для регионов).

Участники PR-марафона отметили актуальность использования телекоммуникационных технологий, позволивших им не выезжая из родного города пообщаться со специалистами из других стран. В среднем, по 5-бальной шкале участники марафона оценили новый формат мероприятия на 4,5.

Кстати, о том, какие именно технологии были задействованы при организации PR Event 2011, читайте в материале нашего информационного партнера Iport.kz

Во время работы всех мастерских велась твит-трансляция выступлений спикеров. Кстати, сегодня, перечитывая твит-репортаж, мы решили, что грех не поделиться интересными записями с марафона. Так что уже в ближайшее время этот материал будет доступен всем, кто интересуется новостями в области связей с общественностью.

Спасибо всем партнерам, оказавшим нам неоценимую помощь в организации и сопровождении нашего проекта!

Так, Eurasian PRvent 2011 поддержали Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО РК), Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО), Украинская Ассоциация по Связям с Общественностью (UAPR), акимат города Усть-Каменогорск.

В качестве официального партнера выступила компания Шеврон”. Официальный авиаперевозчик – Эйр Астана. Техническую поддержку PR-марафону оказали компания SoftDeco и LG. Интернет-партнером выступил Beeline, предоставив доступ к сети Интернет.

Генеральный информационный партнер в Интернете – портал “Нур. Информационную поддержку оказали газеты "Известия-Казахстан", "Деловой Казахстан", "Капитал", информационное агентство "Интерфакс-Казахстан", электронное издание Iport.kz, портал Investkz.com, специализированная площадка Brandnews Kazakhstan, журналы РЦБК, "БизнесLife", "Личные деньги", а также сообщество Social Media Club, агентство "Agarty", компания "Первый советникъ" и Zenith.

0
411
0