9 декабря 2011 года состоится мини-конференция «Работа в социальных медиа и методы её оценки».
Организаторами мини-конференции выступили компании-партнеры: ООО «Мониторинг социальных медиа», Brandspotter.kz и ТОО «KAZNET Media».
Конференция пройдет при поддержке Агентства по исследованию рентабельности инвестиций.
Темы конференции
- «Метрики в социальных медиа - как правильно оценивать свою работу в социальных медиа»
- «Как бренды используют работу в социальных медиа: Российский опыт. Кейсы.»
- «Агенты влияния или линия реагирования? Подавление негатива и PR-атак в блогах и социальных медиа»
Спикеры:
- Ольга Стерник, генеральный директор ООО «Мониторинг социальных медиа», Brandspotter.kz
- Илья Ермолаев, директор по маркетингу и продажам ООО «Мониторинг социальных медиа»
Целевая аудитория: менеджеры интернет-проектов внутри компаний, чья роль – управление разработкой концепций интернет-присутствия внутри компании.
Дата проведения: с 09:00 до 12:30, 9 декабря 2011 года
Место проведения: г.Астана, проспект Туран, 18, бизнес-центр «Туран», 2 этаж, конференц-зал.
Регистрация по телефонам:
+7 (7172) 53-92-39
+7 (702) 826-03-30