Первый день работы метро - как я катался между станциями

Антонов Святослав 2011 M12 1
3185
30
22
0

Сегодня мне все таки удалось проехаться в новом вагоне знаменитого, строившегося на протяжении 23 лет и ставшего легендой Алматинского метрополитена. Здесь на Юви уже был один отчет http://yvision.kz...

Сегодня мне все таки удалось проехаться в новом вагоне знаменитого, строившегося на протяжении 23 лет и ставшего легендой Алматинского метрополитена. Здесь на Юви уже был один отчет http://yvision.kz но ребятам так и не удалось прокатиться. Как известно открытие было запланировано на 16:00, но фактически проехаться можно было только с шести часов.

 

 

Сел я на станции Жибек Жолы.

Сама станция оформлена неплохо. Красиво  и без излишеств, просто и современно. Не знаю как-кому но мне понравилось. Логотип конечно не айс, но это можно пережить.

 

 

Вот такие караваны верблюдов шагают по стенам прохода на станцию. Кафель и мрамор хорошо сочетаются (хотя я и не специалист по материалам). Людей на кассе собралось очень много. Это была очень шумная и длинная очередь. Мне пришлось отстоять минут тридцать. Давно конечно я такой не видел. Но тем не менее ради того чтобы прокатится в новом метрополитене можно и потерпеть. Думаю что после первой недели эксплуатации очереди поубавятся.

 

 

 

Люди стояли в несколько потоков у одной кассе. Очередь двигалась очень медленно. Когда сам добрался до кассы выяснилось почему. Оказывается жетончики перед тем как выдать нужно запрограммировать на специальном аппарате. Дело в том что они с чипом. Этот процесс и отнимает столько времени. К тому же оплата производиться через кассовые аппараты, что тоже не ускоряет процесс.

 

 

Вот такие автоматы должны по идеи разгружать поток на кассы. К сожалению сегодня они не работали.

 

 

До станции спускаешься вот на таком симпатичном эскалаторе. Он длинной где то 57 метров.

 

 

Проход на станцию

 

 

Работники метрополитена оказались очень приветливыми и в каком то смысле гостеприимными людьми. Всем желающим они устраивали экскурсию по станции. Каждый мог снимать что хотел без ограничений (я думал что фотографировать будет запрещено, тем более таким здоровым аппаратом как у меня. Этот вежливый человек в фуражке сразу узнал меня (именно к нему я подходил спросить когда откроют метро в 4 часа, когда туда еще не пускали людей. Согласились даже попозировать для меня. Кстати сразу вычислили во мне блогера.

 

На полах станций красивый узор. Они идеально чистые и хотелось бы чтобы оставались такими всегда ;)

 

Таинственный черный туннель. Через несколько секунд оттуда приедет поезд.

 

Работники и пассажиры встречают состав.

 

 

Вот эта круглая печать главный отличительный признак станции Жибек Жолы.

 

 

В вагоне метрополитена. Людей как видите много. Все сидячие места заняты. Кстати места удобные.

 

Вот такие переходы между вагонами

 

 

Люди на станции Райымбека

 

 

 

Бегущая информационная строка

 

 

Поезд прибывает на станцию. Поезда выглядят вполне современными а от Ташкенской до Абай доезжают за пять минут.

 

 

Пассажиры любопытно озираются по сторонам.

 

Ну и себя попросил сфотографировать на память :)

 

 

Станцию Алмалы я снял из двери вагона

 

Поезд уходящий вдаль

 

 

Станция Абая

 

 

А вот и кассы. Сегодня там наверное была самая большая концентрация людей в городе.

 

 

Заветный желтый жетончик который многим не хватило терпения (у меня его хватило от сильного желания туда попасть) получить...

Оцените пост

22

Комментарии

0
По чем проезд?
0
80 тенге за жетончик
0
переходы между вагонами, напоминают вход в больничку.
Показать комментарии
Дальше