Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
03:26, 29 ноября 2011

Last Strangers

Только недавно задумывался, почему в этом городе всех так и тянет умереть (Дж.М., О.У., Ф.Ш. и т.д.). И вот мне очевидный ответ от большого любителя городов У.А.

Оказывается(!), все хотят "пропасть" в этом городе, погрузившись в её круговорот времен. Лодка Харона в виде ретромобиля доставляет все эти особенные личности, которым хватает воображения, на Елисейские поля ностальгируемых ими эпох. Идея, в-общем, не нова, а реализация... назовем её интересной. Получилась такая квинтэссенция городских легенд, сдобренная бесподобным портером, и украшенная фирменным знаком отличия автора - капелькой декадентской грусти. Таков вкус на губах явно наслаждающегося своим причмокиванием О.У. (не стреляйте, прошу, в этого в пианиста)

Это как другой "Парижэтэм", куда, естественно, У.А. не возьмут, да и он не пойдет. Тут столько Эйфелевых башен, сколько нет больше нигде. Главный герой называет другого, выскочку и явно неприятного типа, словом, очень точно определяющем весь этот фильм, - псевдоинтеллектуал. Все ожидаемые герои этого кино говорят и делают именно то, чего от них ждут - остроумности и прописные цитаты. Фицджеральд, Дега, Гоген и Карла Бруни вовсе не нужны ни для сюжета, ни для кассы. Гертруда Стайн, Пикассо, Бунюэль и даже сам Хэмингуэй играют чисто вспомогательную роль для развития характера главного героя.

Но за фильм всё равно можно сказать спасибо автору. За Броуди. Его персонаж для меня спас этот фильм на своих носо-рогах. Не даром в фильме его зовут Сальвадор, и его взгляд абсолютно безумен. Хорошо, что не Паттинсон.

Вообще, все уважающие себя актеры мечтают о двух вещах: 1. сорвать куш в коммерческом кино, 2. сыграть забесплатно у У.А. Третьего, как известно, не дано ни О.У., ни Марион Котийяр, ни Рейчел МакАдамс, ни самому У.А.

0